Pull to refresh
12
0
Вячеслав Конашков (SunDrop) @SunDrop

User

Send message

Мэт Каттс о поисковых технологиях будущего

Reading time3 min
Views986
Недавно сайт Read/WriteWeb опубликовал интервью с Мэтом Каттс — руководителем отдела Google по борьбе со спамом. Мэт поделился своими мыслями о технологиях поиска будущего.

— Расскажите о работе Google над поисковой системой следующего поколения.

— Основное новшество поисковой системы будущего — возможность персонализированного поиска, когда пользователь получает только актуальную и нужную ему информацию. То есть человек вводит простой запрос, а Google заботится о деталях. Например, житель Новой Зеландии вводит слово «Банк» и получает список банков только его страны. Это самый примитивный отбор, по месту нахождения, идею легко развить, у нее большой потенциал.

Читать дальше →
Total votes 33: ↑29 and ↓4+25
Comments16

Отечественный каталог ресурсов интернет / Web 2.0

Reading time1 min
Views704
Нам говорят «безумец» и «фантаст»,
Но, выйдя из зависимости грустной,
С годами мозг мыслителя искусный
Мыслителя искусственно создаст.

И.В. Гете, «Фауст».


Сегодня была открыта бета-версия русскоязычного каталога сайтов с элементами искусственного интеллекта: IrDir.info.

Читать дальше →
Total votes 12: ↑5 and ↓7-2
Comments10

Хотите продать сайт?

Reading time2 min
Views1.3K
Если пополняете свой сайт или ведёте блог в течение нескольких месяцев, но не знаете, что делать дальше (поменялись приоритеты, пропал интерес)?

Несмотря на причину, почему вы готовы отказаться от своего сайта, в интернете всегда найдутся люди, готовые купить ваш блог (вопрос лишь в цене, с которой вы будь согласны или не согласны).

Прежде, чем искать место для продажи или организации аукциона для вашего проекта, учтите несколько важных моментов:
Читать дальше →
Total votes 12: ↑11 and ↓1+10
Comments27

Опыт пользования Advizer

Reading time3 min
Views893
В начале декабря 2006 года было объявлено о появлении новой системы контекстной рекламы в России — Advizer. Система обещала работать на основе модели Бегуна через систему партнёрский сайтов, обеспечивая качественную защиту от клик-фрода.

Поскольку перспективы данной сети на настоящий момент были неопределены, реальную полезность Advizer можно было определить только через опыт, что я и попытался сделать. Для теста я начал размещать контекстную рекламу через систему Advizer. Немного выводов и замечаний:
Читать дальше →
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments2

Поиск по блогам: обновлён вывод результатов

Reading time1 min
Views593
Яндекс представил новую версию результатов в «поиске по блогам».
Со слов Антона Волнухина, они учли все конструктивные предложения в данном обновлении.
Получилось очень хорошо!
Total votes 9: ↑8 and ↓1+7
Comments1

11-й РИФ пройдет в новом формате

Reading time1 min
Views482
11-й «Российский Интернет Форум» (РИФ-2007) пройдет в новом формате. От предыдущих мероприятий он будет отличаться по пяти основным пунктам.

Во-первых, сообщают организаторы, готовится выставка. Развернется она на первом этаже главного корпуса пансионата «Лесные дали» с 5 по 7 апреля – то есть, на весь период проведения РИФа-2007. В выставке примут участие компании Google, Ru-Center, «Студия Артемия Лебедева», «Лаборатория Касперского», 1С-Битрикс и др. В общей сложности, на ней будут представлены более 20 участников.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑8 and ↓2+6
Comments2

Объявления Яндекс.Маркета покажут сайты Рекламной сети

Reading time1 min
Views1.1K
Блок с объявлениями службы Яндекс.Маркет, появляющийся на страницах результатов поиска, отныне могут разместить на своих сайтах участники Рекламной сети «Яндекса». Этот тип контекстной рекламы компания предложила сегодня.

Алгоритм системы автоматически определяет, какие именно предложения партнеров Маркета нужно показывать в том или ином случае. Таргетирование работает таким образом, чтобы рекламировать именно те товары, которые упоминаются на странице. Как утверждает «Яндекс», разместив блок Яндекс.Маркета, владельцы сайтов смогут заработать больше. Выгода интернет-магазинов, чья реклама транслируется в блоках, тоже очевидна – они получают дополнительное средство привлечения покупателей.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑16 and ↓1+15
Comments3

Социальные СМИ превращают дорвейщиков в журналистов

Reading time2 min
Views668
Анализ 17.713 статей на сайте Digg позволил определить те слова, которые наиболее часто встречаются в заголовках популярных новостей. В список были включены только слова, которые использовались как минимум в тридцати заголовках и при этом получили в среднем более 500 баллов при голосовании на сайте. Для каждого слова указано среднее количество голосов.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑19 and ↓2+17
Comments6

Организованные группировки захватили власть на сайте Digg

Reading time2 min
Views585
Как известно, на сайте Digg пользователи решают, какие темы заслуживают внимания. По результатам голосования самые популярные новости поднимаются на первую страницу. Такая система отлично работала долгое время. Именно она принесла известность сайту Digg. Но с расширением аудитории зарегистрированных пользователей, с увеличением популярности и ростом авторитета проекта начали проявляться неприятные побочные эффекты.
Читать дальше →
Rating0
Comments5

Еще раз про утилиты, экономящие ваше время

Reading time1 min
Views903
Да-да, об этом уже писали, но у меня свой подход к решению проблемы ускорения работы. Это связка из трех компонентов:
— Launchy
— Punto Switcher
— Свое Меню

Все они важны, о каждом подробнее…

Читать дальше →
Total votes 40: ↑31 and ↓9+22
Comments77

Как получить популярное сообщество за 25 дней и 69 долларов

Reading time4 min
Views1K
Рассказ о том, как за 25 дней я получил сообщество с посещаемостью 2000 человек в сутки, потратив на это 69 долларов.

Предистория
Все началось с того, что одним субботним вечером я наткнулся на статью «Охотники за крутыми» в журнале «Секрет фирмы». Статья была про кулхантеров (охотника за модными трендами).
Один из обзацев был посвящен субкультуре эмо. Молодежное течение анализировалась специалистами с целью выявления особенностей и дальнейшей передачей данных маркетологам. В статье было чудное определение, ужасно мне понравившееся: эмо – это готы, которых родители не пустили на кладбище.
До этого момента об эмо я знал немного, все мои знания ограничивались прочтением одной статьи, содержание которой я успел изрядно подзабыть.
Материал в Секрете фирмы возбудил мой интерес к эмо. Почитав несколько статей и посмотрев коммьюнити эмо, у меня появилось мысль создать собственное сообщество. Основная цель создания проекта: попробовать продвижение коммьюнити с нуля, поэкспериментировать с методами привлечения посетителей.

День первый
Я сразу решил, что сообщество будет находиться на платформе liveinternet.ru. Во-первых, там обитает немало эмо-кидов, во-вторых, я хорошо знаю механизмы работы сервиса, в-третьих, есть возможность прикрепить домен второго уровня.
Домен второго уровня мне был необходим, так как я с самого начала наметил привлекать значительную часть траффика с поисковых систем. Для этих целей name.ru подходит в большей степени, нежели liveinternet.ru/users/name.
Как всегда все хорошие домены были заняты киберсквоттерами. Пересмотрев несколько вариантов, я остановил выбор на www.emo-emo.ru
После регистрации домена было создано сообщество на ЛиРу. Имя emo-emo было занято (не говоря уже про просто эмо или emo). Не став перебирать далее, зарегистрировался как emoemo. Чуть позже осознал, что имя не очень удачное, поскольку домен через тире, название сообщества Эмо-Эмо лучше звучит, а во внутренних ссылках и рейтингах LiveInternet будет отображаться emoemo. Возможна путаница.
Далее составляем семантическое ядро блога, пользуясь wordstat.yandex.ru и открытой статистикой счетчиков сайтов по схожей тематике.
Затраты: 19 долларов на домен.

Читать дальше →
Total votes 64: ↑55 and ↓9+46
Comments73

Алгоритм принятия чужого проекта или что делать, когда у менеджеров случается медовый месяц

Reading time1 min
Views34K
“Да потому что я постоянно этим занимаюсь” — Иван Селиховкин (selikhovkin) в ответ на вопрос, почему мы будем записывать видео именно на эту тему.

После публикации бесплатного курса “Практический PMBoK за 2.5 часа” мы получили массу вопросов про конкретику от тех, кто курс посмотрел, и немало вопросов-сомнений от тех, кто курс не смотрел и вообще сомневается, что курс на 2.5 часа может содержать что-то полезное.

По факту, правы все — потому что любую тему проектного управления можно углублять достаточно долго, рассказывая историю каждой конкретной могилы на кладбище проектов, которое и стало основой для того же PMBoK.

Поэтому периодически, когда выдается свободная минутка, занимаемся углублением: развиваем конкретные темы, говорим про инструменты и стараемся ответить на возникшие вопросы. В прошлом видео при помощи Ивана Селиховкина (selihovkin) разбирались с заказчиком. В сегодняшнем видео решили углубиться в алгоритм входа в уже существующий проект:



7 последовательных шагов, которые должен пройти менеджер от своего “медового месяца” к выводам о том, что делать с проектом дальше.
Все материалы про управление проектами одним списком
Total votes 40: ↑32 and ↓8+24
Comments4

Мой опыт обучения детей 8-10 лет программированию на Scratch

Reading time8 min
Views270K
Давно собирался написать об этом, но, модная болезнь прокрастинация брала вверх…

Знакомство со Scratch


Когда сыну Артёму исполнилось 7 лет и он пошел в школу, мы ему подарили компьютер, чтобы он не отставал от жизни. Несколько месяцев он играл в разные игры, наслаждался, развлекался и т.п. Мне стало немного обидно, что такой дорогой и сложный прибор как компьютер используется только для развлечений, и я решил придумать, как использовать компьютер для обучения. А чему можно научиться на компьютере? Конечно, программированию! Тут я и вбил в «Яндекс» заветную фразу «обучение детей программированию».
Читать дальше →
Total votes 77: ↑74 and ↓3+71
Comments62

Жизненный цикл задач в Redmine для небольшой группы разработки. Наш опыт и полезные советы

Reading time7 min
Views122K


Думаю, эта статья должна помочь людям, которые впервые решили автоматизировать процесс трекания задач на базе Redmine в группе разработки программного обеспечения. В статье я расскажу о том, как этот процесс устроен у нас, какие новые поля для задачи мы завели и какие проблемы решают эти поля. Думаю, статья будет полезна широкому кругу лиц, на мой взгляд, настройка жизненного цикла задач эта работа под лозунгом «Очевидное — не очевидно».

Еще! Мы работаем в большой корпоративной среде, в основном, для внутренних клиентов (причем их несколько) и эта ситуация нашла отражение в нашем жизненном цикле.

Начнем.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑27 and ↓1+26
Comments32

Дайджест статей по анализу данных №3 (09.06.2014 —22.06.2014)

Reading time5 min
Views20K

Добрый день, уважаемые читатели.
Пролетели 2 недели и пришло время нашей подборки материалов по анализу данных. Сегодняшний дайджест получился большим, и признаюсь често сам осилил не все, что в него попало. Но так как на вкус и цвет товарище нет, то я решил выложить всю подборку.
Итак, из сегодняшней подборки вы узнаете о том как использовать хранилища данных различных типов в одном проекте, посмотрите какими большими данными может обладать бизнес и как их анализ может ему помочь. Также в нашей подборке будет статья посвященная алгоритму FTCA, а также будет материал про сравнени различных алгоритмов машинного обучения.
Читать дальше →
Total votes 52: ↑47 and ↓5+42
Comments2

Распознавание автомобильных номеров в деталях

Reading time9 min
Views149K
image
Настало время подробно рассказать, как работает наша реализация алгоритма распознавания номеров: что оказалось удачным решением, что работало весьма скверно. И просто отчитаться перед Хабра-пользователями — ведь вы с помощью Android приложения Recognitor помогли нам набрать приличного размера базу снимков номеров, снятых совершенно непредвзято, без объяснения как снимать, а как нет. А база снимков при разработке алгоритмов распознавания самое важное!
Читать дальше →
Total votes 69: ↑69 and ↓0+69
Comments40

Дайджест интересных новостей и материалов из мира PHP № 42 (1 — 16 июня 2014)

Reading time3 min
Views20K


Предлагаем вашему вниманию очередную подборку со ссылками на новости и материалы.

Приятного чтения!
Читать дальше →
Total votes 50: ↑43 and ↓7+36
Comments23

10 главных выводов, которые я сделал за Год Изучения Продуктивности

Reading time9 min
Views192K
Предисловие переводчика: В мире написано столько книг по личной эффективности и тайм-менеджменту, что берясь за этот перевод я безусловно задавал себе вопрос: «А есть ли здесь вообще что-то новое, ради чего эту статью стоит переводить, и главное читать»? Сначала мне казалось, что я ответил на этот вопрос «да», однако реальность оказалась несколько сложнее. 

Сейчас я думаю, что сказать что-то новое человеку, который прочитал хотя бы 2-3 книги по тайм-менеджменту и личной эффективности практически невозможно. Однако существует огромная пропасть между тему, что люди знают, и тем, что люди делают. Поэтому если у вас уже есть какой-то багаж знаний по личной эффективности, я советую вместо вопроса «это что-то, чего я не знаю?» задавать другие вопросы:

1. Согласен ли я с написанным?
2. Если да, поступаю ли я так?
3. Если нет, почему и что я могу сделать чтобы начать поступать правильно? 

Уверен, так статья принесет вам гораздо больше пользы.

Должен сказать, что я с огромным удовольствиям ходил по ссылкам в этой статье, особенно по тем, которые описывают эксперименты Криса (такие как переключение между 90-часовой и 20-часовой рабочими неделями). Поэтому я принял решение сохранить все эти ссылки в переведенной статье.

Также хотел бы сделать замечание для любителей красивого русского языка. Я довольно долго думал, менять ли «продуктивность»  на более близкие родному уху «производительность» и «личную эффективность», но в итоге решил оставить всё как есть – главным образом из-за невозможности использования одного и того же слова в разных контекстах.

В качестве последнего пожелания – это довольно длинная статья, поэтому читайте продуктивно: не переключайтесь между задачами в процессе чтения; делайте перерывы если ощущаете усталость и потерю концентрации; записывайте полезные мысли, не надеясь на память.

Приятного чтения!
Читать дальше →
Total votes 79: ↑70 and ↓9+61
Comments68

Решение задачи линейной регрессии с помощью быстрого преобразования Хафа

Reading time7 min
Views17K

Введение


Друзья, рассмотрим нынче же задачу линейной регрессии в присутствии выбросового (некоррелированного с сигналом) шума. Эта задача часто возникает при обработке изображений (напр., при цветовой сегментации [1]), в том числе — акустических [2]. В случаях, когда координаты случайных величин можно грубо дискретизовать, а размерность задачи низка (2-3), кроме стандартных методов робастной регрессии можно воспользоваться быстрым преобразованием Хафа (БПХ) [3]. Попробуем сравнить этот последний метод по точности и устойчивости с «классическими».

Использование БПХ для линейной регрессии


Задача линейной регрессии на плоскости состоит в восстановлении линейной зависимости между двумя переменными, заданными в виде множества пар (x, y). Задавшись некоторым уровнем дискретизации координат, можно отобразить это множество на однобитном или целочисленном изображении (в первом случае мы отмечаем только факт наличия в исходных данных точки с примерно такими координатами, во втором — еще и их число). Фактически, речь идет о двумерной гистограмме исходных данных. Таким образом, неформально задача может быть сведена к поиску на изображении прямой, которая наилучшим образом описывает изображенное распределение точек.В обработке изображений в подобных случаях используется преобразование Хафа.

Преобразование Хафа является дискретным аналогом преобразования Радона и ставит в соответствие каждой прямой на изображении сумму яркостей пикселей вдоль нее (то есть одновременно вычисляет всевозможные суммы вдоль дискретных прямых). Можно ввести разумную дискретизацию прямых по сдвигам и наклонам так, чтобы параллельные дискретные прямые плотно упаковывали плоскость, а выходящие из одной точки на одном крае изображения прямые расходились по наклону на противоположном крае на целое число пикселей. Тогда таких дискретных прямых на квадрате n2 будет примерно 4 * n2. Для этой дискретизации существует алгоритм быстрого вычисления преобразования Хафа с ассимптотикой O(n2 * log n). Этот алгоритм является близким аналогом алгоритма быстрого преобразования Фурье, хорошо параллелизуется и не требует никаких операций, кроме сложения. В работе [3] можно прочитать об этом чуть больше, кроме того, там объясняется, почему преобразование Хафа от сглаженного гауссовским фильтром изображения вообще можно применять в задаче линейной регресии. Здесь же мы продемонстрируем устойчивость этого метода.
Читать дальше →
Total votes 43: ↑42 and ↓1+41
Comments5

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity