Pull to refresh
14
0

Пользователь

Send message
А кто-то еще использует flash player? Помоему уже давно во-всю html5 шагает по планете, нет?

Кто-то еще летает на самолетах? Я думал уже все давно на поездах ездят.
Основным «поставщиком» багов явлюятся браузеры, позволяющие выйти за свой Sandbox. Изначально они должны были ограничить возможности плагинов, чтоб те жарились в своем котле.

Но это тоже ерунда. Все ругают флеш, отключают его. При том, что не первый раз вижу, как это делают одни и те же люди :D Кто бы мне объяснил, как можно отключить отключенное? :D
Статиска уязвимостей в Apple iOS

Год _____Количество уязвимостей
2012 ___________112
2013 ___________90
2014 ___________120
2015 ___________20

Это только то, что не скрывалось от общественности.
У меня win7, i7-4770, gtx 650ti, монитор dell 2560x1440. В играх на полном разрешении идет 60 фпс.
У меня у многих друзей WebGL идет нормально, а у другой группы — не нормально ) В этом и беда всего html5 — он не одинаково везде работает
IDVsbruck частично был прав про сообщество. Люди направляют Adobe, куда двигатся. Запрашивают фичи, репортят баги. На этом и построено развитие Flash Player сегодня. Постоянное задалбывание проект менеджера делает свое дело. Вместо ненужных фич — появляются нужные.

Что касается уязвимостей в флеш плеере — совершенно верно он сказал. Только я перефразирую. Люди беспокоятся о брешах в безопасности флеш плеера, когда неумелые копирайтеры пишут о найденной одной или двух брешах в безопасности… Но они совершенно спокойно живут с найденными 48 дырами в iOS и OSX только за 2015 год. О 287 за 2014 год никто не говорит вообще, т.к. это конечно же не так страшно, ведь во всех продуктах Adobe аж целых 14 за 2015 против 48 от Apple…

Если вы оцениваете возможность использования той или иной технологии или продукта исключительно по его безопасности и найденным и залатанным уязвимостям — поверье, Flash Player будет стоять далеко после продукции Apple и Microsoft.
Если это мне было, то карточка у меня нормальная. Просто это html5 кривоват для такого :)
Особенно приятно смотреть html5 видео на мониторе 2560х1440 с чудесным 20 фпс ))) Вместо source fps через Flash, где ролики и по 60 фпс есть ;)
Вечер добрый. Еще раз хочу повторить свои слова выше:
Статья хорошая, за исключением того, что в теме ни слова о Unity нет.


Я просто консервативный человек и требовательная зануда. Если нет ссылки на предыдущие 2 статьи или их перевод — не должно быть ничего, что не относится к данной теме. А имеено упоминание Unity там, где в оригинале о нем ни слова. Ведь мы так же можем порекламировать любой продукт лишь потому, что «ну автор же на сайте говорил, что предпочитает ноутбуки HP… только в других статьях»…

в этой статье автор (Jackson Dunstan) рассказывает

Знаю его немного. т.к. тоже работал с Disney над теми же проектами, что и он.
Unreal Engine 4 поддерживает C# через тот же Mono. Где логотип Unreal Engine? При том, что UE4 мощнее, расширяемее и круче «из коробки», чем этот ваш Unity. Что за дискриминация?

Xamarin работает на C#. Почему нет его логотипа?

C# придумали в Microsoft. Где логотип Microsoft, в конце концов?

В конце концов — где в оригинальной статье (откуда перевод сделан) хоть 1 слово про Unity в заголовке или в теле статьи?
Статья хорошо, за исключением того, что в теме ни слова о Unity нет, зато есть логотип этой компании.
Почему статья называется C# для AS3 разработчиков, а на логотипе Unity? Или У нас «скриптеры» думают, что в Unity придумали C#?
Примечание: Если Вы хотите использовать старый упаковочный режим, используйте переключатель –useLegacyAOT со значением yes в командной строке, или во Flash Builder при упаковке IPA.

Я не рекомендую использовать старый режим, т.к. в нем нет поддержки x64 бита ARM процессоров и загрузить с ним продукт в AppStore не получится.
Ну т.е. он завязан на одном браузере одного компонента и никогда не встанет в других виртуальных машинах? Тогда это не более, чем техническое решение для гиков.
Упрощаю свою мысль — Лада Калина тоже машина и тоже ездит :)
Unity 5 с рендерингом в WebGL, развитие 3d и игровых библиотек, потенциальный прорыв через социальные сети.


На сегодня Unity3D до WebGL как надувной бабе до живой. Говорю не как противник юньки, а как человек, который видел другие движки, умеющие этот самый WebGL и, собственно — этот самый юнити со своим wgl. Прекратите, наконец, делать из юньки икону моды. Средство разработки хорошее, но не лучшее.

Маркетиниг у них хороший. В своей области не хуже, чем у Apple в своей. Наступает быстрее, чем успевают авторы средства разработки. Но есть и мнение, что никакого прорыва не будет. Кроме как канализационной трубы, по которой идет поток в мозг от маркетологов.

Если речь идет о плагине — производительность зависит от плагина.
Если речь о жизни «без плагинов» — чего вам накосячят в браузере авторы браузера, то там так и останется, какой бы крутой средой разработки не являлся «без плагиновый» движок.

У меня, например, хороший десктоп (i7 4770, Nvidia GTX 650 ti). В FireFox этот самый WebGL выдает ровно в 2 раза меньший FPS, чем в том же Chrome. А ведь есть еще и другие браузеры, которые имеют большую долю рынка. На мониторе 2560х1440 плагины рубят 3D в разы производительнее, чем этот преславутый WebGL. Кому такой WebGL нужен? Ну донатерам уж точно он не придется по душе.

Игры в социальных сетях: здесь все еще очень большое засилие Flash, но, возможно, если игры в Facebook и VK станут доступными в их мобильных приложениях, то это откроет второе дыхание для игр на HTML/JS.


Если компания делает Flash приложение для соц. сети — она не плюнет на годы разработки, чтоб сделать JS мобильное приложение из своей Flash или Unity игры — убожество на JS, которое упрется в Canvas. Они либо на нативе напишут его, чтоб получить производительность, либо портанут тот же браузерный Flash на мобильный Flash через Adobe AIR, чтоб сохранить максимальное количество кода.

Общался с заграничными компаниями, которые делают игры для соц. сетей. У них нет планов переходить на WebGL в ближайшие 2-3 года, если не случится революции в этом плане. А её не случится. Скорее новый формат взаимодействия появится.

Развитие инструментов для создания графики и анимации в рамках веб-стека. Традиционно (в смысле наследия от Flash) тут большое внимание стоит уделить продукции Adobe (Edge-семейство) и библиотекам, близким по духу к Flash и ActionScript, например, CreateJS.


Adobe Flash Professional CC чудесно умеет экспортировать контент в CreateJS. Тем более, что Adobe спонсирует разработку CreateJS как раз из-за того, что теперь из IDE можно контент под CJS собирать. А вот Edge-же работает с html dom.

Развитие API доступа к нативным возможностям устройства из JavaScript

С условем, что JS это JIT — будет не более, чем помигать фонариком (подсветка вспышки) и сделать фотографию с разрешения пользователя.

Рост умных телевизоров и консолей с разработкой на JavaScript

При росте % телевизоров увеличения мощности их процов, сопоставимой с требованиями современного контента — просто не будет. Соотв. там JS будет на том же уровне, как и сейчас. А торрент клиент на JS не напишешь, ведь.

Вчера крутил два разных смарт ТВ. Один LG и другой Phillips. На лыжах видео на сайте вообще во флеше запустилось, а в html5 даже не стартануло (не знаю по какой причине). На другом сайте html5 игра тормозила как черепаха.

У филипса чуток было лучше всё. Но без планшета, который как remote выступает — играть не удалось даже на уровне «получится или нет». В итоге, я просто пошел в Google Play, скачал нормальную игру не на JS и остался более довольным, чем от интимной близости с «высокими технологями» в телевизоре, где есть номинальный логотип html5.

Будущее

Я вижу лишь такое будущее у JS, которое ничем не будет отличаться от последних 2х лет.

Будут люди, которые продолжат писать мусор фреймворки, для расширения чужих фреймворков, которые не работают, пока не подключишь еще какие-то фреймворки. Мне это напоминает написание кода ради кода, а не ради результата.

А потом, вместо адекватной работы — сидеть и наблюдать дикие лаги на планшете, т.к. 100500 фреймворков подключено (первый для определения размера экрана, второй узнает пользователь с мышкой или без, третий узнает версию браузера, четверый загружает эти все фрейморвки, пятный для работы с local store и т.д.). Извольте. Мне такого будущего не надо. Я это имею уже сегодня, вчера и позавчера.

В 2015 году желаю, чтоб JS стал просто как ActionScript 3.0 или Java. Это так же естественно хотеть, как маленькая девочка мечтает стать женщиной. А станет она вместо этого сельской бабой или куртизанкой — время покажет.
Как минимум — у свифта проблемы с совместиимостью по железу. Есть некоторые ситуации, когда код на свифте ведет себя не так, как на obj-c и делает это не правильно :)

Что же касается obj-c — у меня два вопроса и один из них к знатокам свифта и слухов:
1) когда можно будет делать cocoa static touch library на свифте, чтоб использовать в obj-c проектах?
2) и второй вопрос уже не к знатокам, а в целом… Как же на свифте драйвера-то писать будут? Сомнения есть на этот счет у меня )
С точки зрения технологии все ок. Браузерки все так-же пишут на флеше, видимо Unity не дает никаких киллерфич.

Прежде всего надо понимать, что Unity3D это:
— удобный редактор
— более высокая производительность (которая в 50% играх просто не нужна)
— возможность легко импортировать модели из 3D Max.

А киллерфичи — просто модное слово маркетологов, которым в жизни разработчик не пользуется. Кому нужны киллерфичи — пишут свои движки :) Или идут сразу на UE4, например.

На этом все сильные стороны у Unity закончились. Да и вообще, ребята… Прекращайте сравнивать вилки с ложками. А всякие там «Да, но Unity позволяет публиковаться на все платформы» очень смешной будет аргумент. Его приводят в 99.9% случаев те, кто никогда ничего не разрабатывал под «все платформы». Тут с трудом на одну люди выходят, а я часто слышу о каких-то там xbox, ps и т.д.

Вообще там написано, что должно быть две сборки внутри одного бинарника. Отсекать 32 бита никто небудет. Главное, чтоб дополнительно была x64. Точно так же, как это было у arm6 и arm7
Кто бы что про флеш не говорил плохое, а он до сих пор является лидером в создании игр под социальные сети. В них столько денег крутится, что даже «видавшие виды» столько денег не видели.

То, что на хабре не любят флеш — это понятно. Не умеют его готовить, вот и не любят.
Тут мы возвращаемся к той проблемле, когда один отдел в Adobe сделали крутой проект, а другой отдел криворукий и не умеет грамотно проводить маркетинговые мероприятия.

А пятидесятый отдел не в состоянии донести до инвестора суть проекта и они выделяют деньги на AIR как проект, который нужен для объема учета в акциях компании и вероятности его продажи (если найдут покупателя). И только после этого новый владелец чесанет репу и всякие HockeyApp сами побегут делать бесплатно ANE'шки. Но AIR на сегодня ни продавать, ни отдавать в OpenSource никто не хочет. Тем более, что продолжают инвестировать в него деньги :)
Нормально! Теперь будет удобнее работать с тестированием ейр приложух )
Кстати, хотел бы добавить. Если кто-то ищет последний CrossBridge SDK, который поддерживается благодаря сообществу — он тут sourceforge.net/projects/crossbridge-community/files/

Information

Rating
Does not participate
Location
Харьков, Харьковская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity