Pull to refresh
38
0
Титов Антон @Tyrann0s

User

Send message
Мониторы бы мне толковые, да комнатку акустически оформленную, вышло бы гораздо лучше. А если вы думаете что Lexicon Omega и Audio-Technica AT2020 это «хорошая аппаратура», то вы еще больший дилетант чем я
А сколько вы говорите нужно железа что бы снять такое с пульта? Сколько нужно звукоинженеров?
Подкинте тему — напишу. Хотя опять набегут профессианалы и нагодят в коментах
Вы не так интерпретировали термин «перегруз» — wikisound.org/Что_такое_клиппирование_(clip)
Ну не хочется не предоставляйте. Мы ведь его не для знатоков выкладывали, и статья не для знатоков писалась. Тем кому мы записи показывали — им понравилось, они простые слушатели — слушают музыку, а не сведение, они знают что эти треки только для ознакомления.
А грабли — это не так просто :) Вы ведь поймите что одно дело знать о чем либо, а другое дело применять это на практике.
Oh Shi… Попробую перевыложить
Без опыта от книг толку нет, тем более на практике как правило все оказывается не так просто
Вы наверно и параллельную компрессию также открыли? Слушали трек, а потом — Еба! Да тут же компрессор в посыле! И про сайд-чейн также? И про все остальное?
Смотря для кого писать и смотря кого учить. Я конечно понимаю что Хабре кроме профессиональных звукорежиссеров с мировым именем никого нет, но надежда то есть верно ;) Меня всегда бесило когда я с чем то сталкивался и не у кого было спросить. А тут новичок заходит на Хабр и видит мой опыт. И записывается потом с его учетом. И не наступает на грабли. И всем хорошо. Вы думаете зачем я этот блог создал? Чтобы делится с людьми опытом, чтобы опытные рассказывали неопытным как делать. А выходит что неопытные пишут, потому что опытным не то некогда, не то вера не позволяет, за то они потом приходят и блещут интеллектом. Хотя что-то подсказывает мне подсказывает что интеллект этот либо не более чем фикция, либо просто не хотят делиться опытом…
Потому что запариваться смысла не было. С комбаря я пробовал писать, получалось не плохо, но не то. Это во-первых. А вторых после записи в линию я мог делать с гитарами все что мне в голову прийдет. А с комбаря один раз записал и все, назад дороги нет, прийдется переписывать. И вообще чтобы знать как писать живьем нужно потратить на это не один год
Вот видите вы записали и потеряли деньги, а мы записали и ни копейки не потратили :D В итоге нас результат удовлетворил, т.к. никто от этих записей чуда не ожидал. Если мне удастся донести эту мысль до всех кто это читает, будет просто здорово )))

А что касается барабанов — у нас группа позиционируется имеено как группа с электронными барабанами, поэтому нам и писать нечего.
Видимо «хабросообщество» всегда так — ожидает увидеть как люди делают из говна конфетку, вместо того чтобы самим об этом написать. А то я комментарии читаю, такое ощущение что набежал народ с rmm. Прям знатоки такие что и деваться некуда. Я уже давным давно писал пост о том что на хабре таких большинство — грязью других поливать все рады, а чтобы взять и написать самим как надо делать, это не.
Мониторы есть, но очень стремненькие, сводил на достаточно высокой громкости, но видимо опять же сказывается отсутствие опыта
Да неплохо, видимо опыту больше чем у меня
Чтобы хорошие исходники получить, нужно качественное железо и прямые руки которые бы их крутили. Ни то, ни другое без денег не достать
Амплитубы не нравятся по звучанию, а вот GTR Solo самое оно
Вы я так понимаю знаток, может поделитесь своей мудростью? Я вот например про дабл-треки узнал в начале года, мне видимо не повезло и я, в отличии от большинства, родился без знания теории сведения
Вот будем нормальные записи писать вот тогда и пойдем в студию, на кой нам тратить сотни нефти чтобы записать демки? А?

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity