Pull to refresh
13
0
UIRobot @UIRobot

User

Send message

Бизнес-модель Веб 2.0 в регионах

Reading time2 min
Views509
Региональный проект БИЗНЕС CITY ЯРОСЛАВЛЬ стартовал в сети Интернет в начале 2007 года.

В течении 3 месяцев проходило тестирование сервисов, а также проводились различные фокус-группы среди потенциальных клиентов и пользователей.

читать дальше
Total votes 17: ↑9 and ↓8+1
Comments16

Сводная таблица факторов ранжирования Google

Reading time1 min
Views1.4K
Наверное вы уже читали отчет обсуждения факторов ранжирования поискового алгоритма Google, выложенный на www.seomoz.org, анонс которому был дан в соседнем хабратопике. Ничего особо нового они конечно не придумали, но все таки интересно еще раз посмотреть на эти факторы, отранжированные с учетом мнений авторитетных людей. Я свел все факторы в одну таблицу, дав им свой перевод.

Смотреть таблицу и читать дальше
Total votes 42: ↑38 and ↓4+34
Comments22

Хотите продать сайт?

Reading time2 min
Views1.3K
Если пополняете свой сайт или ведёте блог в течение нескольких месяцев, но не знаете, что делать дальше (поменялись приоритеты, пропал интерес)?

Несмотря на причину, почему вы готовы отказаться от своего сайта, в интернете всегда найдутся люди, готовые купить ваш блог (вопрос лишь в цене, с которой вы будь согласны или не согласны).

Прежде, чем искать место для продажи или организации аукциона для вашего проекта, учтите несколько важных моментов:
Читать дальше →
Total votes 12: ↑11 and ↓1+10
Comments27

4 аспекта построения фриланс-команды

Reading time4 min
Views1.9K

Какие процессы в области веб-разработки легче отдать на аутсорсинг?


Вячеслав Теричев (polosaty)Вячеслав Теричев (polosaty):
В моем случае на аутсорсинг идет практически все: верстка, программинг,
дизайн, наполнение. Студия у нас виртуальная — без офиса и штата. Лучше
всего, на мой взгляд, отдавать верстку, дизайн. Ведь работа дизайнера или верстальщика
носит эпизодический характер (например, создание общего концепт-дизайн сайта
и технического дизайна). Для того, чтобы иметь в штате хорошего дизайнера,
мне нужно отдавать от $2500 в месяц (без учета налогов). Того же самого дизайнера
я могу получить за $400-600 в качестве фрилансера. С верстальщиком еще проще — у
него четкий объем работ, минимальная документация на старте.


Наталия Чанышева (Noch)Наталия Чанышева (Noch):
Мне легче всего отдавать верстку и, частично, программинг (его черновой
вариант). Самим осуществлять дизайн, проверку кода, проектирование. Отдавать
на аутсорсинг проектирование я бы не стала никогда, потому что правильное техническое
задание (ТЗ) — это 80% работы.


Читать дальше →
Total votes 81: ↑75 and ↓6+69
Comments93

Алексей Дружинин: «Работайте профессионально, дорого и медленно»

Reading time9 min
Views5.9K
Алексей Дружинин — дизайнер, успевший поработать и на российские, и на западные компании. Поэтому он не по наслышке знает, что такое фриланс «там» и фриланс «здесь». И в чем отличия западных заказчиков от наших, российских.

Но не только западный фриланс стал предметом нашего разговора. Что такое дизайн и кто такой дизайнер — вечные вопросы, которые сколько не обсуждаются, все равно остаются вопросами. Как стать востребованным и высокооплачиваемым дизайнером? Как продавать свои услуги дорого? И в чем состоит ценность дизайна как такового? Секреты профессии — в ответах Алексея.
Читать дальше →
Total votes 60: ↑56 and ↓4+52
Comments50

Бизнес 2.0: секреты успеха лидеров

Reading time3 min
Views917
Портал CNN Money подвёл итоги бизнес-года, попросив руководителей ведущих американских компаний рассказать о секретах успеха. Под заголовком «Бизнес 2.0» опубликованы мнения руководителей медиа-компаний, крупных производителей техники и т.п. Мы решили выделить советы, которые дают руководители крупных интернет-проектов.

Кевин РоузКевин Роуз (Kevin Rose), создатель Digg.com, признаётся, что несколько страшновато отдавать свой сайт «на откуп» пользователям. «Каждый день я задумываюсь – что же будет на главной странице сегодня? Невозможно догадаться, что выдаст система на этот раз. Но подобная свобода приводит всё больше и больше людей на сайт». В команде разработчиков Digg сейчас работает 17 сотрудников. В день на Digg проявляется примерно 4500 «историй».

Один из основателей Flickr Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield) объясняет, что успешный проект – это не только деньги. «У Вас должны быть уверенные в себе сотрудники, счастливые клиенты и надёжные поставщики – вот что нужно для успешного старта проекта».

Крэйг НьюмаркКрэйг Ньюмарк (Craig Newmark), основатель Craigslist, говорит, что 40 часов в неделю тратит на работу с потребителями. «У нас – очень открытый, демократичный сайт – и поэтому его посещают очень разные люди». В борьбе с «плохими парнями» создателям сайта помогают сами пользователи – потому что они тоже заинтересованы в том, чтобы обсуждения велись культурно. «Доверяйте своим покупателям. Дайте им возможность действовать правильно. Расходы на сервис сократятся – а пользователи будут более лояльны к Вашей продукции».

Крис ДеВольф (Chris DeWolfe), один из основателей MySpace, призывает социальные сети оставаться социальными. «Ключевой момент – оставаться верным своим принципам», – говорит он, советуя создателям социальных сервисов не сосредотачиваться на том, чтобы пытаться продать что-то своим пользователям.

Руководитель отдела коммуникаций и сообществ Yahoo Брэд Гарлинхаус (Brad Garlinghouse) отмечает, что нужно обращать внимание на то, что больше всего волнует пользователей. «Очень часто разработчики представляют навороченный виджет, который на самом деле будет нужен всего 1 проценту пользователей. Вы должны выяснить, что интересует большинство Ваших посетителей». У сервисов Yahoo сейчас – 350 миллионов пользователей.

Чад ХёрлиОдин из самых заметных людей уходящего года – Чад Хёрли (Chad Hurley), один из создателей YouTube. Советы, которые он даёт, явно вытекают из его собственного опыта.
  1. Тщательно протестируйте свой сервис перед тем, как заниматься финансовыми вопросами. Посмотрите на реакцию пользователей, прежде чем делать презентация в PowerPoint и писать бизнес-план.
  2. Не думайте, что Вы знаете ответы на все вопросы. Прислушивайтесь к мнению сообщества. У нас была куча идей. Например, мы думали наладить сотрудничество с eBay и использовать видео-материалы для аукционов, но обратили внимание, что никто из наших пользователей не пытался так делать. Поэтому мы не стали начинать работу над этим.
  3. Дайте своим партнёрам то, что им интересно. Пример – это наша работа с музыкальными лэйблами. В сотрудничестве с Warner и другими компаниями мы смогли защитить интересы правообладателей и создать новый рынок. Так что сейчас мы, например, можем добавлять музыку к видео, которое пользователи записывают во время своих путешествий. Это даёт пользователям возможность делать то, что они хотят – легально.


Сергей БринСергей Брин (Sergey Brin), один из основателей Google, утверждает, что успех – в простоте. «Технологии становятся всё более комплексными, но простота в использовании – вот что привлекает пользователей в продуктах Google. Мы сосредоточены на работе над возможностями сервисов, а не на количестве этих сервисов. При создании нового продукта мы прежде всего задумываемся о том, будет ли он решать те задачи, которые мы уже поставили. Нам не интересно иметь 20 разных сервисов, которые будут работать 20-ю разными способами».

Все эти люди участвуют в работе известнейших сетевых ресурсов, многими из которых мы пользуемся каждый день. К их мнению стоит прислушиваться. Поэтому когда Вы задумаете новый проект – просто перечитайте эту статью.
Total votes 30: ↑29 and ↓1+28
Comments19

Советы бизнес-стартапам от Гая Кавасаки

Reading time3 min
Views3.8K

Через блог Дмитрия Давыдова узнал про великолепную презентацию Гая Кавасаки на TiECon 2006, посвященную его книге «The Art of the Start».

Я решил законспектировать основные тезисы. Итак, советы Гая Кавасаки, известного венчурного инвестора, начинающему предпринимателю:

Читать дальше →
Total votes 61: ↑57 and ↓4+53
Comments51

Девять советов для работы с Web 2.0

Reading time3 min
Views875
Предлагаю к прочтению очень интересную статью по поводу Веб 2.0 и его будущего.

Если вы начинаете сейчас, вы уже опоздали
Все успешные Веб 2.0 стартапы, о которых вы слышали, являются результатом многолетней работы. Все сегодняшние «победители» тогда были пионерами. Поэтому, если вы начинаете сейчас, вы — в большой невыгоде по сравнению с ними.

С другой стороны, не стоит думать, что успех невозможен, надо просто согласовать свои фантазии с реальностью. Уясните для себя, что многомиллиардные сделки вам «не грозят».

Забудьте об охране вашего контента
Если в ваших планах предлагать контент, тогда вы первым делом захотите защитить его. Вся проблема в том, что в Web 2.0 вы должны быть не только готовы к полному игнорированию копирайта, но и к нарушению всяческой бизнес-логики. Вместо борьбы с ветряными мельницами лучше почитайте о лицензиях Creative Commons и выберите ту, которая вам подходит больше.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑29 and ↓6+23
Comments43

Веб 2.0 Список проектов

Reading time33 min
Views6.2K
Здесь нашел.
Чего нашел? А вот что:

AUDIO 2.0
Bebop — Compare music calendar against your iTunes catalogue. www.bebopular.com
Clickcaster — Record, license, publish & promote your radio show. www.clickcaster.com
Difm — Radio community. www.di.fm
Dottunes — Share your iTunes. www.dottunes.net
Enablr — Transcribe podcasts, Text2Snailmail,… www.enablr.com
Fluctu8 — Create & share your sourcelists. fluctu8.com
Gcast — Podcasting tools & hosting. www.gcast.com
Genielab — Explore, recommend & rate music. genielab.com
Ituneslove — Share your music tastes. www.ituneslove.com
Jamendo — Review, tag, rate & share music. www.jamendo.com/en
Lastfm* — Profile your taste, share, personalize your radio. www.last.fm

Читать дальше →
Total votes 33: ↑28 and ↓5+23
Comments20

Свой проект на Кикстартере: практическое руководство

Reading time11 min
Views139K


Мы – российская студия, более двенадцати лет занимающаяся разработкой компьютерных игр. Нами были созданы «Мор. Утопия» (Pathologic), «Тургор» (Tension), «Тургор. Голос цвета» (The Void), «Эврика!» (Cargo! The Quest for Gravity) и «Тук-тук-тук» (Knock-Knock).

Несколько лет назад – по совету нашего опережающего время друга – мы решили опробовать краудфандинговую площадку Kickstarter в качестве источника финансирования небольшого игрового проекта.

Несмотря на сомнения, первая кампания успешно завершилась в середине сентября 2012 года. Мы собрали сорок одну тысячу долларов при заявленных тридцати. На полученные деньги была разработана и доставлена вкладчикам игра «Тук-тук-тук» (Knock-knock).

После первой пробы мы осознали, что краудфандинг – не только финансирование, но и хорошая рекламная площадка, где можно отточить собственное пиар-мастерство, оценить привлекательность игры для целевой аудитории и получить дополнительное продвижение сразу после выпуска игры.

Поэтому мы решили провести еще одну кампанию. Мы собираемся сделать графически, технологически и геймплейно более совершенный ремейк нашей первой игры «Мор. Утопия» (Pathologic).

Не так давно сборы достигли заявленной суммы в двести пятьдесят тысяч долларов. Это один из крупнейших результатов в постсоветском пространстве, и нам бы хотелось поделиться своими наблюдениями за течением двух кампаний, которые, возможно, будут полезны другим командам, решившимся выйти на Кикстартер или другую краудфандинговую площадку.
Читать дальше →
Total votes 103: ↑100 and ↓3+97
Comments38

Советы front-end разработчику

Reading time7 min
Views191K


Привет, читатель хабра.

Наверное, ты сразу спросишь меня: «Да кто ты такой, чтобы давать мне советы?». Итак, немного обо мне.

Первое мое общение с HTML и CSS было 10 лет назад, еще в школе, когда у меня только появился интернет, и я понял что тоже хочу делать странички, которые сможет увидеть весь мир. С тех пор у меня есть как минимум 5 полных лет опыта разработки сайтов по-взрослому. Сейчас я могу без лишней скромности сказать, что сверстал я уже пару сотен сайтов, большинство из которых, как ни странно, совершенно не совпадают с моими текущими требованиями к верстке.

Я не хочу рассказывать как надо делать, эта статья результат моего опыта и попытка написать рекомендации тем, кто только начинает, хотя и для матерых верстальщиков (слово режущие слух) здесь могут найтись интересные идеи.
Если ты заинтересовался прошу под кат…
Читать дальше →
Total votes 129: ↑109 and ↓20+89
Comments139

Каждому по Landing Page. Наболевшее

Reading time6 min
Views239K
То ли с подачи Бизнес Молодости, то ли по иным причинам, сейчас только ленивый не предлагает разработку Landing Page. И на то есть причины. Согласно глобальной идее, лендинг – эта такая особая страница, которая технично должна превращать посетителей в лиды со значительно большей вероятностью, чем это умеет делать сайт в привычном понимании.


Сатира на большинство «лендинг пейджей»
Читать дальше →
Total votes 98: ↑85 and ↓13+72
Comments47

Изучение TDD через интенсивную практику

Reading time11 min
Views26K
Примечание от переводчика: мой опыт знакомства с разработкой через тестирование во многом схож с тем, что описывает автор (хотя и начался на несколько лет позже). Я начинал изучать TDD самостоятельно, на работе, исправляя баги и создавая новые модули с нуля. Эффект от применения TDD произвёл на меня настолько мощное впечатление, что породил желание делиться умением применять эту технику с другими. Я также проводил Code Retreat-ы внутри и вне своей компании. И я вижу те же проблемы в своих тренингах — очень сложно взять и «впихнуть» понимание сути TDD в чужие головы.

Поэтому в данной статье я вижу свежий взгляд на проблему, который, возможно, даст новый толчок в изучении TDD мне и моим коллегам. Думаю, она пригодится и прочим интересующимся разработкой через тестирование. Буду рад увидеть Ваши комментарии.


Я использую TDD как инструмент для изучения и преподавания основ модульного дизайна, но должен заметить, что эффективность обучения сильно зависит от дисциплины студентов. Я хочу делать своё дело всё лучше и лучше, и поэтому постоянно ищу новые способы планировать критические шаги1 в преподавании TDD. Думаю, я нашёл микротехнику, которая помогает в этом деле, и хочу немедленно поделиться ей с вами.

TL;DR?


Многие сторонники TDD рекомендуют подход под названием «интенсивная практика», но я догадываюсь, что у Вас не будет возможности тратить много рабочего времени на практику. Я советую людям «применять TDD осознанно», но до сих пор не знал хорошего способа достаточно доступно объяснить смысл этих слов, что снижало ценность моего совета. Вы можете начать применять оба подхода (интенсивный и осознанный) одновременно, если начнёте исправлять баги через тесты. Даже если Вы до сих пор не умеете проектировать софт на экспертном уровне, то, по крайней мере, Вы уже можете учиться как эксперт. И исправление багов через тесты даст Вам естественную и не слишком рискованную возможность делать это. У Вас будет возможность практиковаться в TDD усердно и осознанно. Если у Вас есть возможность исправлять баги на работе в одиночку, то Вы можете использовать эти практики, не привлекая лишнего внимания, которое обычно возникает при разговорах об «интенсивной практике». Просто говорите всем, что Вы исправляете баги. Это всем понравится.

Вам всего лишь надо начать с написания теста, который будет падать до тех пор, пока Вы не исправите баг. Если Вам нужно больше подробностей, прежде чем начать, продолжайте чтение.

Подробности
Total votes 25: ↑18 and ↓7+11
Comments9

Видео-курс по Swift на русском языке

Reading time1 min
Views115K
Здравствуй, Хабр!

Мы сделали видео-уроки по языку Swift на основе бесплатной книги The Swift Programming Language от Эппл.



Все 32 урока доступны на нашем сайте. Несколько уроков – под катом.
Читать дальше →
Total votes 146: ↑129 and ↓17+112
Comments62

Как превратить обычные сайты в адаптивные?

Reading time8 min
Views70K
На данный момент около 11-12% из 100 000 самых посещаемых сайтов — адаптивны, и нет сомнений, что в ближайшие несколько лет их количество возрастёт.

Так как всё больше организаций закатывают рукава, хватаясь за реалии веба, используемого различными девайсами, будет нелишним рассмотреть несколько стратегий, используемых для достижения нирваны:



Адаптивная модернизация




Адаптивная модернизация — это процесс, при котором берется существующий сайт, предназначенный только для настольных компьютеров, и «переделывается в адаптивный» по факту.
Читайте подробнее о способах внутри
Total votes 40: ↑30 and ↓10+20
Comments11

Profishop – решение для приема заказов от оптовых клиентов

Reading time3 min
Views4.5K
Приветствую вас, уважаемые Хабравчане! В этом посте я хотел бы рассказать о своем проекте Profishop.us – это готовое решение для приема заказов от оптовых клиентов. Прежде всего хотелось бы обратить внимание на пользу и актуальность идеи этого проекта. Если вы дистрибьютор и продаете какие-либо товары оптом, то именно для вас создан этот сервис. Сейчас большинство оптовых торговцев принимают заказы по старинке в обычных Excel файлах, по телефону или, максимум, через стандартный интернет-магазин на Битрикс или другом популярном движке, что влечет за собой массу неудобств. Мы создали удобный интерфейс, который интегрируется с базой 1С продавца, т.е. те заказы, которые будут делать покупатели в своем личном кабинете, мгновенно появляются в базе 1С продавца. Личный кабинет оптимизирован именно под оптовые закупки и лишен тех недостатков, с которыми сталкиваются оптовики при работе на традиционных движках магазинов или вручную. Хотелось бы заметить, что у каждого дистрибьютора отдельный адрес его магазина, в котором представлены только его товары.
Читать дальше →
Total votes 23: ↑13 and ↓10+3
Comments25

Heroku и Россия

Reading time2 min
Views17K
Миллион раз уже слышал о том, что делать проект на Heroku — признак слабого знания linux-систем и банальной лени. С одной стороны — есть в этом что-то такое, но с другой деплой приложений, в данном случае я говорю о Rails приложениях, одной строкой и отсутствие заморочек с настройкой машины — это шикарно. Так давайте поговорим о мифах против heroku, которые я слышал уже несколько сотен раз.
Читать дальше →
Total votes 36: ↑27 and ↓9+18
Comments31

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №100 (9 — 15 марта 2014)

Reading time6 min
Views46K
Дорогие друзья! Сегодня выходит наш юбилейный сотый дайджест. Огромное спасибо вам за то, что выпуск за выпуском читаете нас. Только благодаря вам мы пересекли этот рубеж!

Под катом вас также ждет конкурс с призами от интернет-магазина ITStuff.


Читать дальше →
Total votes 77: ↑68 and ↓9+59
Comments17

Сравнение сервисов для автодополнения адресов в форме

Reading time3 min
Views92K
Автодополнение адреса


На Хабре не раз поднимался вопрос автодополнения адресов в форме (раз, два, три).

Но вот и перед мной появилась задача реализовать такое автодополнение для небольшого интернет магазина. Критерии были такие:
  • Автодополнение адресов только Москвы
  • Автодополнение адреса одной строкой
  • Решение должно быть бесплатно (лимит запросов не менее 1000 в сутки)
  • Возможность подключить без дополнительных JS библиотек. (Я использую AngularJS Bootstrap-UI, в котором есть директива Typeahead, реализующая автодополнение формы)
  • Стопроцентный uptime не обязателен


Но какой источник данных выбрать? Я выбрал целых четыре, и решил их сравнить: в одном углу ринга заморские Google Geocode и Google Autococomplete, а в другом отечественные КЛАДР в облаке и DaData подсказки.

DISCLAIMER: Автор никак не причастен к разработчикам ни одного из представленных сервисов.
Интересно? Тогда прошу под кат
Total votes 56: ↑53 and ↓3+50
Comments56

Как сделать что-либо, когда не хочется — а надо

Reading time4 min
Views202K
Ужасно не люблю выражение «заставить себя». По моему убеждению, нельзя заставить себя — с собой можно только договориться. Ну, или обмануть — но это не лучший выход.
Итак, как договориться с собой сделать что-то, что совершенно явно не хочется делать? И настолько же явно необходимо.
Некоторое время назад я прочёл в блоге психолога Хайди Халворсон о трёх простых причинах, которые мешают нам что-то делать, и таких же (ну, почти) простых решениях этих проблем. И поскольку время показало, что решения (по крайней мере, мне) подходят — спешу поделиться ими.

Итак, почему же дедлайн близится, а решения всё нет?
Читать дальше →
Total votes 71: ↑53 and ↓18+35
Comments27

Information

Rating
Does not participate
Location
Владикавказ, Северная Осетия, Россия
Date of birth
Registered
Activity