В принципе, здесь всё как в обычном приложении, только вместо циклов и ветвлений используются запросы и условия.
Нотификацию можно сделать множеством способов, например:
а) выбирать из базы и отображать в интерфейсе (форме с меню) напоминания о подошедшем сроке запланированных событий
б) отправлять email или СМС в момент наступления события для побуждения к дальнейшим действиям (менеджеру об оплате заказа)
в) запустить планировщик, выбирающий и отправляющий напоминалки или вызывающий сторонний сервис раз в 1-2-5 минут
В том стартапе, о котором я говорил, применены все эти способы для разных событий.
Посмотреть как это сделано
Пример для отправки СМС и показа текущих активностей
Пульт, перезагружающийся раз в 45 секунд:
HTML-код пульта:
Отчет intSmsPult, использующийся в пульте:
Колонки отчета (Поля запроса, их можно назвать в Редакторе типов как угодно):
Присвоение пустого значения, отмеченное красным кругом, сбрасывает флажок запланированного события, чтобы СМС отправлялось 1 раз.
Напоминалки в пользовательском интерфейсе
Действия, срок совершения которых наступил, будут отображаться на форме (отмечено красным):
Потому что в шаблоне главной формы, под меню находится такой код, вызывающий отчет о запланированных действиях:
Для интеграции обычно берется код, предоставленный поставщиком сервиса. Поставщик потом вызывает указанный ему URL и отчитывается о проделанной работе. Тут вообще проблем нет. Вот, например, как это выглядит при эмуляции мобилы в браузере: youtube
(вызывается форма оплаты Сбербанка в середине третьей минуты ролика)
Это не «лучше» или «хуже», это «другое».
Ответ также сильно зависит от целевой аудитории. Для пользователей Access и FoxPro здесь легче начать работать.
В сравнении с Axapta и 1С для несложных задач заметно легче будет само решение. Для сложных задач — будет значительно дешевле менее трудоемко.
В идеальном мире — да, логарифмическая. В Интеграле тоже логарифмическая.
Однако, с ростом сложности и объема системы в какой-то момент начинаются проблемы, и часто даже случается коллапс. Для привязки к конкретной метрике мы и говорим «не хуже линейной», имея в виду, что линия не будет пересечена.
Интеграл решает рутинные проблемы, на которые обычно не хватает времени, предотвращая часть причин коллапса.
Это не EAV, хоть и похоже местами, не спорю.
А начали мы как раз с того, что решили проблему производительности: деградация её с ростом объема и сложности должна быть не хуже линейной.
Или предполагается, что персонал будет мониторить события и вызывать нужные пункты меню сам, согласно должностным инструкциям, а система в лучше случае не даст совершить действия, которые в данный момент неуместны?
Я помогаю сейчас знакомому рекрутеру делать стартап для массового подбора персонала.
Там есть приличный бизнес-процесс, включающий переходы откликов кандидатов по статусам, планирование интервью, рассылку email и смс, работу с вакансиями (набор этапов, трёхуровневые специализации, скрипты, тайм-слоты встреч, права, и т.д. и т.п.) и сайтом Хэдхантер (HH). Фрейм HH написан отдельно, используется как сторонний сервис, внедренный в интерфейс, остальное — в Интеграле. Так вот, есть формы вакансии, отклика и прочие, состоящие из блоков, которые включаются/выключаются и совершают действия (вызывают запросы, запрашивают и сохраняют данные) в зависимости от статуса отклика или иного контекста. Приложение «ведет» пользователя, ограничивает, не дает спотыкаться.
Могу показать как это работает по скайпу, со всеми запросами, исходниками и формами. В целом, всё как в обычном приложении, но без python, php, nodejs.
Построителя workflow из кубиков пока нет. Пока нет.
Это не конструктор из кубиков, это конструктор самих кубиков. То есть, по вашим трем пунктам: разработчик всё это может сделать сам здесь же, в удобном ему виде.
Версии и тест-план с соответствующими скриптами можно хранить в этой базе, как в любой другой. Пульт управления придется сверстать, да, как в любой другой среде разработки.
Как я оговариваюсь в статье (пару раз), пока сервис не предлагает наработок по визуализации всего этого, а предоставляет чистое поле, как если бы вы взяли Python, PostgreSQL и Apache, но упрощает работу с базой данных и разворачивание самой среды.
Пользовательский код реализуется Запросами, которые могут многое, в том числе запускать другие запросы по заданным событиям (смены статуса А на Б). Запросы можно запускать кучей способов, в том числе из интерфейса пользователя, собранного согласно процессу и параметрам, описанным в базе данных.
Мы хотим попробовать, имеем право, стараемся. И будь что будет.
Нотификацию можно сделать множеством способов, например:
а) выбирать из базы и отображать в интерфейсе (форме с меню) напоминания о подошедшем сроке запланированных событий
б) отправлять email или СМС в момент наступления события для побуждения к дальнейшим действиям (менеджеру об оплате заказа)
в) запустить планировщик, выбирающий и отправляющий напоминалки или вызывающий сторонний сервис раз в 1-2-5 минут
В том стартапе, о котором я говорил, применены все эти способы для разных событий.
Пульт, перезагружающийся раз в 45 секунд:
HTML-код пульта:
Отчет intSmsPult, использующийся в пульте:
Колонки отчета (Поля запроса, их можно назвать в Редакторе типов как угодно):
Присвоение пустого значения, отмеченное красным кругом, сбрасывает флажок запланированного события, чтобы СМС отправлялось 1 раз.
Напоминалки в пользовательском интерфейсе
Действия, срок совершения которых наступил, будут отображаться на форме (отмечено красным):
Потому что в шаблоне главной формы, под меню находится такой код, вызывающий отчет о запланированных действиях:
Для интеграции обычно берется код, предоставленный поставщиком сервиса. Поставщик потом вызывает указанный ему URL и отчитывается о проделанной работе. Тут вообще проблем нет. Вот, например, как это выглядит при эмуляции мобилы в браузере: youtube
(вызывается форма оплаты Сбербанка в середине третьей минуты ролика)
Ответ также сильно зависит от целевой аудитории. Для пользователей Access и FoxPro здесь легче начать работать.
В сравнении с Axapta и 1С для несложных задач заметно легче будет само решение. Для сложных задач — будет значительно
дешевлеменее трудоемко.Однако, с ростом сложности и объема системы в какой-то момент начинаются проблемы, и часто даже случается коллапс. Для привязки к конкретной метрике мы и говорим «не хуже линейной», имея в виду, что линия не будет пересечена.
Интеграл решает рутинные проблемы, на которые обычно не хватает времени, предотвращая часть причин коллапса.
Ядро его достаточно компактно, это всего один скрипт, начинали его писать давно, а сейчас его почти не трогаем, поэтому обходимся без фреймворка.
А начали мы как раз с того, что решили проблему производительности: деградация её с ростом объема и сложности должна быть не хуже линейной.
Интерфейс свёрстан в HTML (css, js для оформления), программирование делается запросами Интеграла.
Я помогаю сейчас знакомому рекрутеру делать стартап для массового подбора персонала.
Там есть приличный бизнес-процесс, включающий переходы откликов кандидатов по статусам, планирование интервью, рассылку email и смс, работу с вакансиями (набор этапов, трёхуровневые специализации, скрипты, тайм-слоты встреч, права, и т.д. и т.п.) и сайтом Хэдхантер (HH). Фрейм HH написан отдельно, используется как сторонний сервис, внедренный в интерфейс, остальное — в Интеграле. Так вот, есть формы вакансии, отклика и прочие, состоящие из блоков, которые включаются/выключаются и совершают действия (вызывают запросы, запрашивают и сохраняют данные) в зависимости от статуса отклика или иного контекста. Приложение «ведет» пользователя, ограничивает, не дает спотыкаться.
Могу показать как это работает по скайпу, со всеми запросами, исходниками и формами. В целом, всё как в обычном приложении, но без python, php, nodejs.
Построителя workflow из кубиков пока нет. Пока нет.
Если вы внимательно читали статью, то видели там про возможности:
Примеры есть в тексте статьи, и из них можно собрать тот запрос, о котором вы говорите.
Версии и тест-план с соответствующими скриптами можно хранить в этой базе, как в любой другой. Пульт управления придется сверстать, да, как в любой другой среде разработки.
Как я оговариваюсь в статье (пару раз), пока сервис не предлагает наработок по визуализации всего этого, а предоставляет чистое поле, как если бы вы взяли Python, PostgreSQL и Apache, но упрощает работу с базой данных и разворачивание самой среды.
Пользовательский код реализуется Запросами, которые могут многое, в том числе запускать другие запросы по заданным событиям (смены статуса А на Б). Запросы можно запускать кучей способов, в том числе из интерфейса пользователя, собранного согласно процессу и параметрам, описанным в базе данных.