Pull to refresh
19
0
Андрей Юнисов @WebProfiters

User

Send message
Да, есть. Но о них позже.
Она всегда достигается засчет сочетания двух факторов: трафик и on-site conversion факторы, которые делятся на интерфейс и маркетинговые моменты.
Это про незабвенный telecompress?
Касательно повышения эффективности email-маркетинга можно еще и упомянуть про такие вещи, как кластеризации клиентов внутри базы данных и отправка разных писем разным кластерам.
Я встречался с базами по 1,5 миллиона клиентов, в которые мы отсылали по 15 разных писем с одним и тем же УТП. И это существенно повышало эффективность.
Кстати, можно еще тестировать макеты писем на мелких сегментах базы и смотреть на отклики. Далее уже определять то, что посылать. Ну и важно также, чтобы сервис, используемый для отправки имел возможность валидации макета в системах типа СпамОбороны и др., чтобы не улетело в СПАМ.
Попробуйте ClickTale.Com — он есть в бесплатной версии и его функционал больше, чем у WebVisor. Кстати, не рекомендую такой анализ, если на сайте более 20 человек в день. Он бесполезен, т.к. усреднения не наблюдается.
Тонкость момента и качества самого аналитика как раз и заключается в том, чтобы представит руководству веб-аналитическое исследование в 3-5 слайдах с данными о конечных продажах. И самое главное — представить руководству количество денег, которое оно теряет каждый день, не используя веб-анализ. В результате у руководителя будут совсем нескучные цифры в допустимом для него объеме.
2

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity