Pull to refresh
3
0
Send message

7 причин потерпеть заказчика

Reading time3 min
Views1.7K
Заказчик веб-мастеру необходим и полезен. Однако зачастую даже самого ненапряжного клиента хочется отправить в далёкое путешествие с наилучшими пожеланиями, а то и вовсе осуществить рукоприкладство. Ради соблюдения Уголовного Кодекса, приличий и сохранения собственных нервов и бюджетов всё же стоит не забывать о том, что есть несколько «паттернов потребительского поведения», которые нужно уметь нейтрализовать. Вот они:

1) То, не знаю, что…
Проблема: Человек, пришедший с просьбой «Сделайте мне сайт», обычно не знает, чего хочет. Какое там техническое задание – обычно всё ограничивается словами «ну, просто сайт» или «а вот я видел в Интернете, мне такое же…». И нужно объяснить человеку, почему обычный сайт-визитка по объёму и стоимости работ будет уступать мультимедийному порталу.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑6 and ↓9-3
Comments12

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity