The agreement was established in June 2009 and signed by Apple, Emblaze Mobile, Huawei Technologies, LGE, Motorola Mobility, NEC, Nokia, Qualcomm, Research In Motion (RIM), Samsung, Sony Ericsson, TCT Mobile (ALCATEL), Texas Instruments and Atmel (IP/09/1049).
(отсюда)
Apple, как обычно, подошла к вопросу через ж своеобразно, выпустив адаптер за ~10 евро.
Ну, скажем, безукоризненность работы техники надо ещё доказать. А вообще, при таком подходе, все ошибки легко сводятся к человеческим: техника отработала правильно — значит, люди неправильно интерпретируют результат; техника сбойнула — значит, люди её плохо продумали; результаты искажены вспышками на Солнце — люди виноваты, не учли.
В принципе, такими темпами классическое «Человеку свойственно ошибаться» можно смело преобразовывать в «Ошибается только человек». То есть все ошибки — из-за человека («человеческого фактора»), по определению. Нет человека — нет ошибки. В таком случае термин «человеческий фактор» не добавляет никакой информации к слову «ошибка», а фраза а-ля «ошибка вызвана человеческим фактором» должна являться типичной тавтологией («повторение одного и того же с помощью различных терминов, выдаваемое за новое суждение, якобы способное расширить наше познание»).
Интересно, почему все подобные сайты считают, что людей интересует только центр города?
Ну в самом деле, если я приезжаю на конференцию, которая проводится в каком-нибудь университетском кампусе — мне гораздо интереснее найти отель поближе к кампусу, чем добираться каждый день из центра города. На booking.com можно хотя бы по карте посмотреть, ваше же «До центра» совершенно бесполезно. Да и с точки зрения туриста сомнительно: например, в Венеции самое интересное далеко не в центре.
Возможность ввести адрес и отсортировать отели по расстоянию от него была бы гораздо полезнее.
Я согласен, что ошибки, вызванные психологическим давлением, эмоциональным напряжением и/или чрезмерным волнением одного или нескольких человек вполне уместно назвать «человеческим фактором». Однако в данном случае речь о тщательно спланированном научном эксперименте, выполненном большой группой высококвалифицированных людей за адекватные сроки. В таких условиях случайные ошибки, вызванные психологическим состоянием пары-тройки сотрудников, были перепроверены и вовремя исправлены. И уж наверняка они всё перепроверили перед публикацией шокирующих результатов.
Стало быть, ошибка не случайная (спешил, сглупил, накосячил), а систематическая (подготовленные люди, имея достаточно времени, не смогли найти причину).
Таким образом, классифицировать её как «человеческий фактор» просто неуместно.
Ну, с таким подходом все нестыковки можно свести к человеческому фактору:
Плоская Земля на трёх слонах — ну, это же человек не учитывает наблюдений, доказывающих что Земля круглая. Туннельный эффект в начале XX века — ну, это же человек не построил ещё квантовую механику.
И так далее…
По-моему, Вы путаете исследовательский прототип с конечным продуктом.
Команда MSR показала, что такую технологию возможно реализовать, что у неё такое-то пространственное разрешение, такая-то точность распознавания кликов, и т.п.
Следующим этапом будет ответ на вопрос «А удобно ли это для пользователей?» Без положительного ответа на этот вопрос нет смысла доводить идею до конечного продукта. Но для ответа на этот вопрос нужно сначала иметь рабочий прототип.
Спасибо.
Кстати, майкрософтовцы по-честному ссылаются на SixthSense в своей статье (см. [18]), и указывают различия: для SixthSense требовалось надевать на пальцы цветные метки, и система не могла различить сделал ли пользователь тап пальцем, или просто пронёс руку над поверхностью.
Changelog:
— Персональные документы архивируются в облаке, откуда их можно будет скачать в любое время (удалить документы из облака можно через страницу «Manage your Kindle»).
— Синхронизация закладок, аннотаций и номера текущей страницы в персональных документах (кроме PDF).
Оба пункта раньше работали только с амазоновскими книгами.
Apple, как обычно, подошла к вопросу
через жсвоеобразно, выпустив адаптер за ~10 евро.В принципе, такими темпами классическое «Человеку свойственно ошибаться» можно смело преобразовывать в «Ошибается только человек». То есть все ошибки — из-за человека («человеческого фактора»), по определению. Нет человека — нет ошибки. В таком случае термин «человеческий фактор» не добавляет никакой информации к слову «ошибка», а фраза а-ля «ошибка вызвана человеческим фактором» должна являться типичной тавтологией («повторение одного и того же с помощью различных терминов, выдаваемое за новое суждение, якобы способное расширить наше познание»).
И двусмысленным (book = «бронировать», но и «заводить досье»; «nest» = «дом», но и «шайка, притон»)
Ну в самом деле, если я приезжаю на конференцию, которая проводится в каком-нибудь университетском кампусе — мне гораздо интереснее найти отель поближе к кампусу, чем добираться каждый день из центра города. На booking.com можно хотя бы по карте посмотреть, ваше же «До центра» совершенно бесполезно. Да и с точки зрения туриста сомнительно: например, в Венеции самое интересное далеко не в центре.
Возможность ввести адрес и отсортировать отели по расстоянию от него была бы гораздо полезнее.
Я согласен, что ошибки, вызванные психологическим давлением, эмоциональным напряжением и/или чрезмерным волнением одного или нескольких человек вполне уместно назвать «человеческим фактором». Однако в данном случае речь о тщательно спланированном научном эксперименте, выполненном большой группой высококвалифицированных людей за адекватные сроки. В таких условиях случайные ошибки, вызванные психологическим состоянием пары-тройки сотрудников, были перепроверены и вовремя исправлены. И уж наверняка они всё перепроверили перед публикацией шокирующих результатов.
Стало быть, ошибка не случайная (спешил, сглупил, накосячил), а систематическая (подготовленные люди, имея достаточно времени, не смогли найти причину).
Таким образом, классифицировать её как «человеческий фактор» просто неуместно.
Плоская Земля на трёх слонах — ну, это же человек не учитывает наблюдений, доказывающих что Земля круглая.
Туннельный эффект в начале XX века — ну, это же человек не построил ещё квантовую механику.
И так далее…
Команда MSR показала, что такую технологию возможно реализовать, что у неё такое-то пространственное разрешение, такая-то точность распознавания кликов, и т.п.
Следующим этапом будет ответ на вопрос «А удобно ли это для пользователей?» Без положительного ответа на этот вопрос нет смысла доводить идею до конечного продукта. Но для ответа на этот вопрос нужно сначала иметь рабочий прототип.
Так что подстёгивать акции слегка преждевременно…
Кстати, майкрософтовцы по-честному ссылаются на SixthSense в своей статье (см. [18]), и указывают различия: для SixthSense требовалось надевать на пальцы цветные метки, и система не могла различить сделал ли пользователь тап пальцем, или просто пронёс руку над поверхностью.
А если отмести популистику, то в статье у них заявлено вполне скромно:
— Персональные документы архивируются в облаке, откуда их можно будет скачать в любое время (удалить документы из облака можно через страницу «Manage your Kindle»).
— Синхронизация закладок, аннотаций и номера текущей страницы в персональных документах (кроме PDF).
Оба пункта раньше работали только с амазоновскими книгами.