Pull to refresh
15
0
Захар Скороходов @ZAhmed

Пользователь

Send message

Создаём игру для самых маленьких на Phaser в Intel XDK

Reading time21 min
Views16K
Дети любят современные технологии. Уверен, все вы наблюдали, или сами, или на видео, как малыши пользуются смартфонами и планшетами. Этих детей метко назвали «поколением мотыльков». Они «слетаются» на свет дисплеев мобильных устройств как бабочки в ночи. Многие игры, в которые играют малыши, очень легко создавать. Но даже столь простые приложения способны вырастать в серьёзные проекты.


Читать дальше →
Total votes 22: ↑18 and ↓4+14
Comments16

Хочешь быть iOS разработчиком? Будь им!

Reading time2 min
Views388K
На хабре в прошлом месяце была опубликована статья Конкурс ВК: Мессенджер для Android. Как это было!, в которой автор поделился своими мыслями о конкурсе и опубликовал список ресурсов и статей, которые помогли ему в создании приложения. Так как в последнее время я начал изучать разработку под iOS, то у меня скопилось некоторое количество ссылок, которые могут быть полезны для начинающих. Поэтому я последую его примеру и сделаю то же самое, только для своей платформы. Надеюсь, кому-нибудь они окажутся полезны и сэкономят немного времени.

Читать дальше →
Total votes 234: ↑222 and ↓12+210
Comments38

Топ-10 статей по User eXperience для начинающих, чтобы за час понять, что это такое

Reading time3 min
Views53K


Моя стратегия разобраться в какой-либо теме — пару часов почитать Хабр. Я решил сэкономить немного времени таких же, как и я, и сделал небольшую подборку полезных и интересных материалов на тему UX. Сразу предупрежу, что получить профессиональный level up с помощью них не получится (для этого есть оффлайновые курсы), но вот вникнуть в тему и получить инсайты — запросто. И да, если есть, поделитесь ссылками на материалы, которые были для вас максимально полезными в свое время.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑25 and ↓3+22
Comments3

С чего начать новичку в Go

Reading time2 min
Views160K
Если вы решили попробовать замечательный язык Go, но не знаете с чего начать, вам прямая дорога в этот пост, где я постарался перечислить все необходимые для новичков ресурсы.
Читать дальше →
Total votes 56: ↑50 and ↓6+44
Comments50

Как научиться делать игры: полезные ресурсы

Reading time9 min
Views110K
Когда я начинал строить свою карьеру в игровой индустрии шесть лет назад, то часто задавался вопросами по геймдеву. Начиная от поиска общего понимания того, как разрабатываются и оперируются онлайн-игры, до частных вопросов типа того, как лучше рекламировать конкретную игру. Тогда было мало структурированной информации по созданию и продвижению игр, новичку разобраться и найти ответы было исключительно сложно. Практически единственным источником информации был собственный опыт и консультации более опытных коллег. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Информации по игровой индустрии настолько много, что рискуешь в ней просто утонуть. Для того, чтобы упростить процесс получения нужных мне знаний, я структурировал и делал себе пометки по всем источникам информации о геймдеве. Далее в статье предлагаю всю эту информацию в удобной форме для общего пользования.

image
Читать дальше →
Total votes 52: ↑49 and ↓3+46
Comments52

Сложности сборки Python3 + Qt5 приложений под Windows

Reading time4 min
Views50K
Недавно потребовалось мне сделать небольшую прогу под Windows. Раньше мне не доводилось разрабатывать под нее.
Сама программа несложная, написалась относительно быстро. Намного больше времени отъела сборка ее под винду. Понятно, что выбранные инструменты (Python3 + Qt5) не родные, а универстальные, но что потребуется столько времени затратить на сборку, я не предполагал.
Соответственно, хочется поделиться практикой, может кому еще придется стучаться лбом в эту стену.
Под катом выстраданная инструкция как легко собирать PyQt5 приложения в single-file.exe не требующий инсталлятора.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑19 and ↓1+18
Comments18

Moscow Python Meetup на тему «Async: why and when?» в офисе Rambler&Co

Reading time1 min
Views8.7K


Друзья, спешу сообщить, что 28 мая в 19:00 в офисе компании Rambler&Co пройдет встреча сообщества Moscow Python Meetup. Тема встречи — «Async: why and when?».

В программе интересные доклады, общение, холивары и море позитива.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑14 and ↓1+13
Comments12

50+ лучших дополнений к Bootstrap

Reading time5 min
Views202K


Благодаря популярности CSS фреймворка Bootstrap, для него разработали массу различных дополнений. Даже сейчас вы можете использовать Bootstrap практически для любой задачи при разработке и оформлении вебсайта.

Для статьи я подобрал наиболее полезные дополнения «на все случаи жизни».
Читать дальше →
Total votes 123: ↑111 and ↓12+99
Comments25

10 полезных фреймворков, о которых нужно знать разработчику

Reading time2 min
Views43K
image

Постоянное создание и развитие динамических кросс-браузерных вебсайтов и приложений требует выхода за рамки стандартных техник. К счастью, в сети есть несколько фреймворков, дающих всё необходимое разработчикам для того, чтобы они увеличили эффективность своей работы и своих разработок. Главное, фреймворки предлагают гибкие варианты решения и возможности для экономии ценного времени.

1) UIkit


getuikit.com

99% проблем юзабилити возникают из-за медленного ответа веб-интерфейсов. Очень важно создавать быстрые интерфейсы. UIKit полезен именно для этого. Он лёгкий, модульный, и идеальный для разработки фронтенда. Предоставляет богатый набор HTML, JavaScript и CSS компонентов.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑25 and ↓22+3
Comments10

PyOpenGL с шейдерами

Reading time8 min
Views43K
image

В предыдущей статье были рассмотрены основы работы с OpenGL в Python. Для вывода графики использовались встроенные функции модуля glut и фиксированный конвейер OpenGL без шейдеров. По просьбе пользователей habrahabr.ru, на базе предыдущего урока был создан шаблон PyOpenGL приложения, использующего шейдеры и буферные объекты.
Роскошной графики, как и в предыдущей статье, ожидать не стоит. Цель данной статьи — продемонстрировать возможность работы с шейдерами и буферными объектами с использованием модуля PyOpenGL.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑30 and ↓2+28
Comments7

Эффективный Django. Часть 2

Reading time9 min
Views72K

Продолжение перевода статей о Django с сайта effectivedjango.com. Наткнулся я на этот сайт во время изучения данного фреймворка. Информация размещенная на этом ресурсе показалась мне полезной, но так как нигде не нашел перевода на русский, решил сделать сие доброе дело сам. Этот цикл статей, как мне думается, будет полезен веб-разработчикам, которые делают только первые шаги в изучении Django.
Приступить к чтению
Total votes 25: ↑22 and ↓3+19
Comments9

Звоним на мобильные телефоны из браузера с записью разговоров

Reading time6 min
Views79K


В сегодняшнем мире тонких клиентов, Интернета, продвинутых веб-интерфейсов появляется все больше задач, связанных с необходимостью совершения звонков из браузера/принятия звонков в браузер. Это, черт возьми, удобно! Сидит сотрудник перед монитором, выбирает клиента, нажимает позвонить — и, пока идет дозвон, на этой же странице просматривает его карточку, освежает в памяти последние договоренности и намеченные шаги.

Или другой сценарий — входящий в компанию звонок. Как здорово, когда ты в качестве клиента звонишь на безликий 8800 и девушка на том конце телефона отвечает тебе приятным голосом — здравствуйте, Алексей (подставить_свое_имя)! Это производит потрясающий эффект. Когда вместо «назовите себя, номер паспорта и имя кота, информация грузится — послушайте шестую симфонию Моцарта» оператор уже поднимая трубку знает, как вас зовут и видит по вам всю информацию. Сервис, что и говорить.

Но есть ли возможность реализовать такую систему без погружения в дебри настройки АТС — максимально быстро и минимальной кровью? Желательно еще, чтобы все разговоры записывались для целей контроля и обучения сотрудников. Ответ — конечно, погнали под кат.
Читать дальше →
Total votes 51: ↑46 and ↓5+41
Comments20

Лучшие плагины для Sublime Text

Reading time5 min
Views639K

WebInspector


Мощный инструмент для дебаггинга JavaScript, полноценный инспектор кода для Sublime. Фичи: установка брейкпоинтов прямо в редакторе, показ интерактивной консоли с кликабельными объектами, остановка с показом стек трейса и управление шагами дебаггера. Все это работает на ура! А еще есть Fireplay от Mozilla, который позволяет подключаться к Firefox Developer tools и максимально простой дебаггер JSHint.



Читать дальше →
Total votes 116: ↑114 and ↓2+112
Comments101

Интеграция wysiwyg редактора с Django. Обзор

Reading time4 min
Views43K
Одно из самых частых требований заказчика — wysiwyg редактор в админке. Wysiwyg редактор имеет (как правило) интуитивно понятный интерфейс и позволяет пользователям, не знающим html, подготовить текст для размещения на сайте. Редакторы позволяют: форматировать текст, вставлять изображения и таблицы, создавать списки и много другое. Но имеют и свои минусы, самый главный из них, пожалуй, большое количество лишнего html кода.
На сегодняшний день существует большое количество различных wysiwyg редакторов и приложений для интеграции этих редакторов с django. Сегодня я расскажу про самые популярные.
Помимо собственно разметки текста, на практике важными характеристиками wysiwyg редактора для клиента являются — удобная вставка изображений и перенос отформатированного текста из сторонних источников (Word, веб-ресурсы). Важно чтобы при переносе отформатированного текста редактор удалял стили, которые могут конфликтовать со стилями сайта, например, шрифт текста. Во время обзора приложений особое внимание будет уделено этим двум характеристикам.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑17 and ↓2+15
Comments8

Современный торнадо, часть 2: блокирующие операции

Reading time5 min
Views16K
Улучшаем наш распределённый хостинг картинок. В этой части мы поговорим о конфигурировании приложения и подключим защиту от csrf. Затем, на примере создания миниатюр картинок, научимся работать с блокирующими задачами, запускать корутины параллельно и обрабатывать возникающие в них исключения.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑31 and ↓1+30
Comments8

Современный Торнадо: распределённый хостинг картинок в 30 строк кода

Reading time3 min
Views35K
Впервые слышите о tornado? Слышали, но боялись асинхронности? Смотрели на него более полугода назад? Тогда я посвящаю эту статью вам.
Там будут: gen.coroutines, обработчики, роутинг, шаблоны, motor, gridfs
Total votes 100: ↑89 and ↓11+78
Comments16

Пишем платформер на Python, используя pygame

Reading time11 min
Views352K
image
Сразу оговорюсь, что здесь написано для самых маленькихначинающих.

Давно хотел попробовать себя в качестве игродела, и недавно выпал случай изучить Python и исполнить давнюю мечту.

Что такое платформер?


Платформер(platformer)— жанр компьютерных игр, в которых основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня.
Вики

Одними из моих любимых игр данного жанра являются «Super Mario Brothers» и «Super Meat Boy». Давайте попробуем создать нечто среднее между ними.
Читать дальше →
Total votes 93: ↑89 and ↓4+85
Comments46

Подборка полезного для любителей Twitter Bootstrap

Reading time1 min
Views83K
В подборке инструменты, плагины и другие полезности, облегчающие работу с Twitter Bootstrap. Предыдущая подборка.

Инструменты




Bootstraptor — подборка большого количества бесплатных и премиум тем, в том числе Starter Kit, на основе Bootstrap.
Читать дальше →
Total votes 109: ↑96 and ↓13+83
Comments21

KPI, или пособие по командному самоубийству

Reading time11 min
Views448K
Для написания этой заметки  было затрачено:

  • 68338 километров на поездки.
  • 72 человеко-часа на почтовую переписку.
  • 423 человеко-часа на эксперименты с коллективом в 30 человек.
  • 88 часов на подготовку докладов и выступления на конференциях.
  • 17 чашек кофе на беседу с мудрыми людьми на афтепати.
  • Порядка 25 часов на набор этого текста и правку багов в нем :).
  • До смерти замученный копирайтер, который был вынужден разбирать мои черновики, аудиозаписи и вообще ему спасибо.


Много денег и времени. Пожалуй, самым затратным (по нервам, времени и деньгам) был эксперимент над собственной командой, о котором мне безумно неловко вспоминать. Но об этом — ниже.

Рано или поздно, наверное, у каждого директора возникает желание платить по справедливости. За выполенную работу. И очень многие сейчас пытаются внедрять KPI (ключевые показатели эффективности). Работает так: вы, как владелец бизнеса, назначаете конкретные цели для сотрудников. Они достигают или не достигают поставленных целей в процессе работы. Тем, кто достиг — выдается плюшка (денежная премия).

Смысл такого подхода: платить по справедливости. На сколько наработал — столько и получил. Это честно, это логично, это — прекрасно!



Ну, логично же, что:

  • Продажникам  нужно назначать процент с оборота. Волки должны быть голодными. (Да, есть альтернативное мнение, что применить такой подход — значит «обложить себя дополнительным налогом». Но как по мне — тут все справедливо :-)).
  • Офисному планктону — ставить оклад. Стабильность для них — ооочень важное условие существования.


А вот с творческими единицами (дизайнерами, программистами) — все значительно сложнее.

Мы недавно провели опрос руководителей ведущих диджитал-агентств и веб-студий страны на тему «а как вы используете KPI по отношению к труду творческих единиц», в результате получили вот такую картинку:



Некоторые компании (15%) применяют KPI для оценки эффективности труда программистов и дизайнеров.
Читать дальше →
Total votes 130: ↑114 and ↓16+98
Comments122
2

Information

Rating
Does not participate
Location
Белград, Белград, Сербия
Date of birth
Registered
Activity