Pull to refresh
108
0
Andrey Ermolaev @a1ndrey

User

Send message

UITableView+sqlite3 для самых маленьких

Reading time6 min
Views31K
Предисловие

Приветствую вас хабролюди. Недавно сбылась мечта всей моей жизни и я купил себе Mac (13’ unibody). Поздний 2008, но для нашей деревни сойдет. С тех пор начал потихоньку вникать в разработку приложений для iOS (в частностни для iPhone).

Теперь ближе к делу. Я для начала решил написать простенькое приложение позволяющее создавать и просматривать заметки. Вот как оно выглядело в итоге:

Читать дальше →
Total votes 56: ↑42 and ↓14+28
Comments72

Этот капризный AdMob. Как помириться с корпорацией добра

Reading time2 min
Views34K
Многие из разработчиков мобильных приложений и сайтов, использующие adMob, видели это неприятное сообщение:

Your account has been disabled for invalid activity or repeated policy violations. Some examples include recurring manual clicks or impressions, violation of our content policies which can be found here, robots, automated click and impression generating tools, third-party services that generate clicks or impressions such as pay-to-click, pay-to-surf, autosurf, and click-exchange programs, or any deceptive software. If you have any questions or concerns about the actions we've taken, how you can appeal this decision, or invalid activity in general, you can find more information here.

Свою реакцию на это событие я изложил в хабра-статье. С удовольствием сообщаю, как мне удалось вернуть расположение google.
Читать дальше →
Total votes 61: ↑55 and ↓6+49
Comments25

Как написать игру в стиле Tower Defense

Reading time19 min
Views62K
Жанр Tower Defence один из самых популярных жанров игр на iOS. Причиной тому веселое времяпрепровождение, сдобренное постройкой башен для создания последней точки обороны против орд монстров, пытающихся эту самую оборону прорвать.
Представляю вашему вниманию перевод статьи, написанной Pablo Ruiz, и найденной мной на сайте raywenderlich.com.
В этом уроке будет показано, как создать игру Tower Defense с нуля, с помощью Cocos2D.
В процессе вы выучите следующее:
  • Как создавать волны врагов и настраивать время их появления.
  • Как заставить этих врагов двигаться по заданным точкам(waypoint'ам).
  • Как строить башни на специально отведенных местах на карте.
  • Как заставить башни стрелять во врагов.
  • Как визуально представить waypoint'ы и радиусы атак башен.

В конце урока, у вас будет свой фрэймворк для создания игр такого типа, который вы сможете расширять, добавляя новые типы врагов, башен и карт.
Для понимания этого урока, вам нужно базовое понимание Cocos2D. Если вы новичок, то можете взглянуть на более легкие уроки на сайте Рэя.
Читать дальше →
Total votes 78: ↑72 and ↓6+66
Comments24

Псевдо 3D эффект

Reading time4 min
Views47K
В последнее время обратил внимание на ролики программ, в которых реализован так называемый псевдо 3D эффект: когда картинка приложения изменяется в зависимости от положения пользователя относительно телефона. Или телефона относительно пользователя: смотря с какой стороны вы находитесь :). Для достижения этого эффекта можно использовать либо сенсоры либо отслеживать положение глаз пользователя (т.н. head tracking). Второй способ несколько сложнее, хотя даёт более правдоподобный результат.

В качестве эксперимента мы решили попробовать сделать такой 3Д фон в программе Deluxe Moon Pro (В версии на маркете пока этот эффект не реализован!).

Вот пример того, что у нас получилось:


Итак начнем.
Читать дальше →
Total votes 79: ↑72 and ↓7+65
Comments36

Как понять, хорош ли ваш проект для инвестора: чеклист стандартных грабель стартапа

Reading time9 min
Views74K

Бизнес-ангел часто смотрит на стартаперов с недоумением

Предположим, вы придумали какое-то железо, и теперь хотите начать его производство. У вас уже есть прототип: вот он, в руке, коряво выглядит, в 4 раза больше нормального размера и из него торчит провод. Но он работает. У вас горят глаза: ведь осталось только «допилить» его и начать производить по всему миру. Из маркетингового плана у вас есть только «запостить про железку на Хабр – и всё закрутится».

На этой стадии вам даже в голову не приходит, что инвестор может не ценить саму идею. Инвестор же точно знает, за что он платит: а платит он за вас, вашу работу на проекте, вашу команду, ваш энтузиазм, горящие глаза и умение двигать новый проект. А уже потом — за идею.

Так вот, я занимаюсь тем, что отбираю стартапы для крупных и действительно крупных инвестиций. Ниже я хочу рассказать вам о том, как оценка проекта выглядит «с той стороны» для компаний, рассчитывающих не «срубить бабла по-быстрому», а готовых вкладываться в длинные проекты.
Читать дальше →
Total votes 139: ↑127 and ↓12+115
Comments51

Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах

Reading time7 min
Views71K
Узнав, что я занимаюсь разработкой мобильных приложений, мои знакомые время от времени, спрашивают: «сколько стоит разработать приложение?». И я честно отвечаю: «от 200 долларов». Приложение будет писать на экране HELLO WORLD, его не пропустят в магазин из-за «bad user experience», но работать-то приложение будет!

Самое удивительное, что огромное количество разработчиков и вправду создает что-то за 3000 долларов и даже выкладывает это в App Store.

Некоторые рассказы российских разработчиков поразительно напоминают бродячий сказочный сюжет «о волшебном помощнике»: в духе конька горбунка или золотой рыбки. Из ниоткуда появляются дизайнеры и композиторы и бесплатно творят захватывающие вещи, а программисты со смирением Золушки по ночам строчат изначально гениальный код…

Так и хочется, заглянуть им в глаза и проникновенно спросить:

— Ребят, а вы из какой сказки?

А то в моей суровой реальности разработка качественного, пусть и не большого приложения для Appstore – это долго, непросто и дорого.

Основные статьи расходов при создании проекта:

Статья Расход
Дизайн приложения $ 13 000
Создание уникальности $ 10 000
Производство графики $ 35 000
Программирование $ 45 000
Текстовый контент $ 5 000
Локализация $ 3 000
Музыка и звук $ 1 000
Полировка $ 17 000
Маркетинг $ 30 000
Управление $ 30 000
Итого: $ 189 000


Вся раскладка будет сделана на примере нашего приложения "МоиЭмоции". Приложение бесплатное, весь функционал можно посмотреть.

Почему так дорого?
Total votes 221: ↑174 and ↓47+127
Comments213

Полезные штуки для iOS-разработчика #2

Reading time3 min
Views38K
Некоторое время назад я прочитал интересный пост, посвященный полезным фрэймворкам и библиотекам для разработки под iOS. С вашего позволения и согласия Coder89 представляю «Полезные штуки для iOS-разработчика часть вторая».
Читать дальше →
Total votes 63: ↑57 and ↓6+51
Comments19

Разработка iOS-приложения Aviasales.ru. Экран выбора аэропортов

Reading time4 min
Views8.8K
При создании приложения Aviasales.ru для iOS перед нами стояло много интересных задач. Одна из них — реализация удобного механизма выбора пунктов отправления и назначения. В этом посте мы бы хотели вкратце рассказать, как мы эту задачу решали и какие возможности iOS SDK при этом использовали.



Возможно вы уже видели этот пост некоторое время назад. Просто мы в прошлый раз написали не туда — и он был снят с публикации. А очень не хочется, чтобы материал пропал. Так что если вы его уже видели — просто не обращайте на него внимания.
Читать дальше →
Total votes 41: ↑30 and ↓11+19
Comments7

Руководство по работе с Apple Push Notification Service

Reading time13 min
Views260K
Статья представляет собой вольный перевод руководства по работе с Apple Push Notification Service сайта raywenderlich.com и некоторые мои дополнения.

iOS-приложения не могут долгое время находиться в фоновом режиме. В целях сохранения заряда батареи приложениям, работающим в фоне, разрешено выполнять ограниченный набор действий.

Но что если происходит что-то интересное и вы хотите сообщить об этом пользователям, даже если ваше приложение у них не запущено?
Читать дальше →
Total votes 53: ↑49 and ↓4+45
Comments33

Новые плюшки в Xcode и Objective-C

Reading time2 min
Views8.6K
Совсем недавно завершилась очередная WWDC, что является важным и заметным событиям для всех, кто работает с продукцией Apple, кто пишет для OS X и iOS, для Safari и так далее. Мне бы хотелось поделиться понравившимися мне новинками в IDE Xcode и в языке Objective-C.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑18 and ↓4+14
Comments41

Игра на QuickTiGame2d в Appcelerator Titanium. Часть 2

Reading time9 min
Views3.9K

В первой части данной статьи "Игра на QuickTiGame2d в Appcelerator Titanium. Часть 1" я рассказывала о некоторых моментах работы с движком, которые, на мой взгляд, будут полезны тем, кто собирается ознакомиться с этой публикацией. Сейчас я предлагаю рассмотреть создание простейшей игры на Appcelerator Titanium.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑8 and ↓2+6
Comments2

Разработчик в камере. Видео

Reading time5 min
Views4.1K
Apple постоянно держит разработчиков в тонусе.
Фронтальные камеры на iPad и iPhone родили новый виток идей у создателей сиюминутных приложений. Я тоже провел небольшое исследование двухкамерных телефонов и приглашаю нажать на кнопку, кому это интересно.

image

Видеозахват в iOS 4.3+ стал простым, как апельсин.

Подробности камеры
Total votes 73: ↑67 and ↓6+61
Comments11

Восстановление расфокусированных и смазанных изображений. Повышаем качество

Reading time5 min
Views210K
Представляю вашему вниманию заключительную статью из трилогии «Восстановление расфокусированных и смазанных изображений». Первые две вызвали заметный интерес — область, действительно, интересная. В этой части я рассмотрю семейство методов, которые дают лучшее качество, по сравнении со стандартным Винеровским фильтром — это методы, основанные на Total Variaton prior.
Также по традиции я выложил новую версию SmartDeblur (вместе с исходниками в open-source) в которой реализовал этот метод. Итоговое качество получилось на уровне коммерческих аналогов типа Topaz InFocus. Вот пример обработки реального изображения с очень большим размытием:


Читать дальше →
Total votes 355: ↑352 and ↓3+349
Comments86

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 2

Reading time17 min
Views243K

Этой весной, Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике я делаю перевод второго занятия.

Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не лотерейный билет
Занятие 14: Экология как мировоззрение
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Основатель — жертва или бог
Занятие 19: Стагнация или сингулярность?
Читать дальше →
Total votes 73: ↑66 and ↓7+59
Comments23

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 1

Reading time11 min
Views720K

Этой весной, Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике я делаю перевод первого занятия. Если пост покажется стоящим — продолжу переводить и выкладывать.

Конспект лекций — Питер Тиль (курс: CS183) Стартап — Стэнфорд, весна 2012 г.


Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не лотерейный билет
Занятие 14: Экология как мировоззрение
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Основатель — жертва или бог
Занятие 19: Стагнация или сингулярность?
Читать дальше →
Total votes 86: ↑76 and ↓10+66
Comments33

Защитите свой аккаунт Dropbox с помощью двухэтапной аутентификации

Reading time2 min
Views11K
Теперь вы можете защитить ваш аккаунт используя двухэтапную аутентификацию, это означает, что злоумышленнику понадобиться больше, чем просто знать ваш пароль от аккаунта Dropbox.
Читать дальше →
Total votes 104: ↑89 and ↓15+74
Comments60

Еще один интересный облачный сервис с 15Gb бесплатного дискового пространства

Reading time4 min
Views32K
Читал намедни свежий обзор MacBook’а Pro Retina 2012 от небезызвестного блогера.
И наткнулся на упоминание интересного сервиса 4Sync. Полез на Хабрахабр почитать отзывы о данном сервисе, и… ничего не нашел (хотя судя по упоминаниям в интернете существует он вроде бы уже давно).


Читать дальше →
Total votes 33: ↑25 and ↓8+17
Comments41

Хочешь быть iOS разработчиком? Будь им!

Reading time2 min
Views388K
На хабре в прошлом месяце была опубликована статья Конкурс ВК: Мессенджер для Android. Как это было!, в которой автор поделился своими мыслями о конкурсе и опубликовал список ресурсов и статей, которые помогли ему в создании приложения. Так как в последнее время я начал изучать разработку под iOS, то у меня скопилось некоторое количество ссылок, которые могут быть полезны для начинающих. Поэтому я последую его примеру и сделаю то же самое, только для своей платформы. Надеюсь, кому-нибудь они окажутся полезны и сэкономят немного времени.

Читать дальше →
Total votes 234: ↑222 and ↓12+210
Comments38

Памятка пользователям ssh

Reading time13 min
Views1.5M
abstract: В статье описаны продвинутые функций OpenSSH, которые позволяют сильно упростить жизнь системным администраторам и программистам, которые не боятся шелла. В отличие от большинства руководств, которые кроме ключей и -L/D/R опций ничего не описывают, я попытался собрать все интересные фичи и удобства, которые с собой несёт ssh.

Предупреждение: пост очень объёмный, но для удобства использования я решил не резать его на части.

Оглавление:
  • управление ключами
  • копирование файлов через ssh
  • Проброс потоков ввода/вывода
  • Монтирование удалённой FS через ssh
  • Удалённое исполнение кода
  • Алиасы и опции для подключений в .ssh/config
  • Опции по-умолчанию
  • Проброс X-сервера
  • ssh в качестве socks-proxy
  • Проброс портов — прямой и обратный
  • Реверс-сокс-прокси
  • туннелирование L2/L3 трафика
  • Проброс агента авторизации
  • Туннелирование ssh через ssh сквозь недоверенный сервер (с большой вероятностью вы этого не знаете)
Читать дальше →
Total votes 360: ↑352 and ↓8+344
Comments148

Расшифрован механизм In-App App Store

Reading time2 min
Views19K
Всем привет! Недавно русским разработчиком (что примечательно) был расшифрован протокол покупок In-App в приложениях на iOS и пару дней назад была опубликована инструкция для получения In-App бесплатно.

Внимание! Ни автор поста, ни разработчик не поощряют пиратство приложений из App Store. Используйте этот сервис только для легально купленных приложений, пожалуйста.
Сервис демонстрирует «возможности» приложения, и, если вам правда понравилось что-то из In-App, купите это.

Автор поста не имеет никакого отношения к разрабу и не ставит своей целью рекламу некого сайта.

Видео процесса и подробности под катом.
Читать дальше →
Total votes 61: ↑51 and ↓10+41
Comments63

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity