Приветствую!
Спасибо за упоминание нас (RegionSoft).
По поводу справки — есть в планах при создании руководства по следующей версии его сделать не только в pdf, но и в chm — для встраивания.
Мобильная версия — то, чего давно не хватало. Отличное дополнение к верному десктопному TeamLab. Иду в AppStore, а команде желаю скорее освоить нишу Android-ов
Ну давайте тогда вообще на бумажки перейдем может? Вон и Ваше решение — это ж Гугл — он может зохавать Ваши данные и не отдать!
Ну а если серьезно, то для людей с подобными опасениями существуют десктопные CRM с «вечными» лицензиями.
А вообще, любые данные, которые можно сколь-нибудь структурированно выгрузить, можно и загрузить в другую систему. Доказано временем.
Примеры для всех разные, как и бизнес у всех разный.
Если не брать крупный (150+ пользователей) бизнес, имеющий крупные средства (там будут пользоваться популярностью, и заслуженно, MS Dynamics, SAP, Oracle), и иметь основной фокус именно на продажах и клиентском обслуживании, то назвать словами "хорошая crm-система", учитывающая российскую специфику, по моему субъективному мнению можно следующих претендентов:
Из теплых ламповых десктопных crm-систем (к коим я питаю особую слабость):
Terrasoft CRM/XRM – украинский лидер рынка, прибавить почти нечего. Правда, цена как лицензий, так и внедрения, стала сильно кусаться в последнее время – что огорчает;
RegionSoft CRM – одна из самых сбалансированных и динамично развивающихся российских CRM-систем, в большей мере ориентирован именно на оперативную работу с клиентами. Цена пока еще низкая, гибкость по функционалу хорошая – топикстартеру посоветевовал бы именно эту систему;
1C: CRM – CRM от 1С. И плюсы и минусы порождены этим фактом. В плюсах – наитеснейшая заинтегрированность в экосистему 1С, минусы – несовместимость большого количества менеджеров с «1С-философией», бухгалтерский характер которой, похоже, неистребим.
С веб-системами знаком не так тесно, но среди них тоже есть:
Sugar CRM и vtiger манят бесплатностью, открытостью и большим сообществом. Минус — допиливать их под российские реалии обычно долго и дорого;
amoCRM — пожалуй, наиболее раскрученный российский CRM-бренд. Функционал — на уровне базовых версий десктопных систем, но прельщают мобильные клиенты.
Так зачем доморощенной? Любой софт должен выполнять ту задачу, под которую изначально был создан, иначе это — дикий костыль. Купите хорошую CRM-систему и не мучайтесь.
Спасибо за упоминание нас (RegionSoft).
По поводу справки — есть в планах при создании руководства по следующей версии его сделать не только в pdf, но и в chm — для встраивания.
Ну а если серьезно, то для людей с подобными опасениями существуют десктопные CRM с «вечными» лицензиями.
А вообще, любые данные, которые можно сколь-нибудь структурированно выгрузить, можно и загрузить в другую систему. Доказано временем.
Если не брать крупный (150+ пользователей) бизнес, имеющий крупные средства (там будут пользоваться популярностью, и заслуженно, MS Dynamics, SAP, Oracle), и иметь основной фокус именно на продажах и клиентском обслуживании, то назвать словами "хорошая crm-система", учитывающая российскую специфику, по моему субъективному мнению можно следующих претендентов:
Из теплых ламповых десктопных crm-систем (к коим я питаю особую слабость):
С веб-системами знаком не так тесно, но среди них тоже есть:
Используйте нормальную человеческую CRM, судя по Вашему описанию, в этом есть потребность
Рут есть?Какой менеджер SU используете? У меня на всех девайсах SuperSU.