Pull to refresh
28
0.1
Send message

90% сайтов по функционалу сильно далеко не ушли от того, что было 20 лет назад, а поменялся только дизайн да анимации. Консалтинговая компания, в которой я работаю, попросила своих же консультантов разработать им внутренний портал. Из функционала - календарь, база с данными о сотрудниках, возможность заполнять timesheet и отправлять маркетинговые письма время от времени. Пока там работает 180 человек и рост в 60-70 новых консультантов в год. Вот под это выделили команду из фронтэнда, бекэнда, UI, UX дизайнера и архитекта. Они год делали React+микросервисы в докере+обернули всё в CI/CD на Дженкинсе. И спустя год нихрена не готово. Решили добавить еще разраба - человеку 45 лет, из них 25 лет в отрасли. Он за 4 недели сделал весь тот-же функционал, с тем-же дизайном на чистом JS+CSS+HTML плюс Spring на бэке с Hibernate и Постгресом, добавил Liquibase и всё. Проект билдится и деплоится на GitHub actions за 1.5 минуты в один монолит на VDS, который держит 2900 одновременных пользователей без просадки по времени ответа сервера. При этом покрытие тестами - 88%. И всё это один человек сделал за 4 недели. И код открыл и сразу понял как работает и что где.
Но как я понимаю, выпускникам современных курсов по программированию, не объясняли, что каждая технология имеет своё место применения, и готовый рецепт для высоко-нагруженного онлайн магазина не подходит для внутреннего портала микро-компании. И по-моему опыту, такая фигня происходит повсеместно.

Ваши комментарии не противоречат моим, хотя вы вроде как пытаетесь противоречить. Допустим, вы сотрудник Диснея. Зашли на сайт пиратбей и поставили себе скачиваться Русалочку или то, что в момент добавления в торрент клиент называлось Русалочкой. В момент скачивания, ваш IP высветился в списке пиров. Как только Русалочка докачалась, сотрудник Диснея посмотрел, что это действительно их Русалочка, а не немецкая комедия с таким-же названием. Дальше мы пошли с IPшником к вашему провайдеру, и сказали, что пользователь качал и самое важное - РАЗДАВАЛ и надо бы это прекратить. Вам провайдер присылает первое и последнее предупреждение. Если вы обладаете типично нашей чертой "авось прокатит" и "а что будет, если я все таки сделаю", то второго предупреждения не будет. Вам просто в лучшем случае отрежут интернет, а в худшем - будете разбираться с представителем Диснея, против которого у вас шансов нет.

Для этого, в отличие вашего примера со средней скоростью, в США есть правовая база и куча прецедентов.

Скорость раздачи была 0 означает, что вы эту раздачу скачали, но не раздавали. По-моему, это очевидно из моего комментария. И даже если вы эту раздачу не раздавали, то в списке пиров вы всё равно есть.
А если вы сами создали эту раздачу, а потом не раздавали, то да, просто за название никто не придерется.

Так вам просто провайдер присылает уведомление о том, что у вас в сети кто-то качает. Потом предлагает свои услуги по устранению проблемы, если вы думаете, что это не вы и всё. А если сами не устраняете или отказываетесь от услуг оператора, то он вас отрубает от своей сети. Думаю, чтоб за вами прям пришли из кинокомпании какой-то, это прям надо на раздаче висеть фильмов 10-ти, при чём надо это сделать так, чтоб оператор не заметил...

И как это диссонирует с моим комментарием?

Представитель правообладателя скачал фильм, посмотрел, что это действительно тот самый фильм, посмотрел список раздающих и привет... При чём я думаю, что у крупных издателей там даже не человек сидит.

Насколько я понимаю, проблема в любом протоколе P2P. Как только ты раздаёшь пиратский контент - ты нарушаешь закон. То есть, скачивать или просматривать онлайн - можно. Но как только ты запускаешь BitTorrent, то IPшник начинает светиться в раздаче, даже если скорость раздачи была 0. Этого уже достаточно для обвинения в пиратстве. Собственно, потому и появились сервисы онлайн торрентов, где за небольшую плату ставят Transmission, который закачивает файлы к себе на сервер, а от-туда вы уже тянете сам файл с ФТП или HTTP.

Так Калифорния самый большой потребитель всего в Штатах. Калифорния сказала, что надо писать о химических элементах - канцерогенах на любом изделии и теперь почти все устройства и мебель пишут, что согласно калифорнийскому чему-то там 65, вы должны учитывать, что это изделие несёт в себе такие-то элементы, которые провоцируют рак. Большинство крупных компаний уже предоставляют запчасти в течении 5-7 лет после остановки производства, так что уже готовы к подобным законам. А вот что будет с маленькими конторами по перепродаже всякого китайского мусора на ибей и амазон - вопрос. Либо уйдут с рынка Калифорнии, либо что-то придумают.

Заголовок статьи не верен, тут согласен.

Учитывая, что китайские игрушки, например, перестают работать задолго до полного разряда батарейки, то 5% могут быть достаточно большой потерей. 5% от заявленной ёмкости - одно, а 5% от 70% от тех 100% уже другое.

Это надо смотреть что не даёт смартфону засыпать. Все эти пуши не особо влияют на разряд, может дополнительный процент - два за ночь. А вот если у вас что-то не даёт смартфону засыпать, то да, будет высаживаться за ночь... Есть утилита BetterBatteryStats - помогает найти что не даёт смартфону уходить в сон, можно ей отследить. Плюс влияет сила сигнала, но опять же, у меня только 50% от возможного и этого хватает, чтобы телефон не напрягался в попытке его поймать.

Что это за телефон такой?

У меня С23 Ультра и Айфон 13 Про, первый 3% за ночь с включенным вайвай, второй - 2% в аналогичных условиях.

Автомобилисты дышат каким-то другим воздухом, пока стоят в пробке или едут по загруженной дороге? С чего их жизнь будет лучше? Я ездил в США по автобанам и да, я люблю автомобили с V8, но они должны быть автомобилем выходного дня, когда такой автомобиль едет один по какой-то дороге раз в неделю-две. Когда на дороге стоят 10 пикапов или масл каров в ряд и пыхтят своим V8 литров на 5-6, ничего классного в этом нет. И каталитический нейтрализатор никак не поможет убрать из выхлопа 300 грамм СО2 и хрен знает сколько грамм тяжелых металлов, часть из которых таки долетает до ваших легких.

Дешевая большая машина привлекательнее маленькой экономичной? Гольф стоит около 25 тыс в США. Форд Ф150 - 35 тыс. Оба проедут по 300 тыс км без проблем, только первый будет потреблять в 3 раза меньше, а делать будет всё тоже самое для 70% обладателей обоих.
Никто не говорит менять старые автомобили на новые. В ЕС средний возраст автомобиля - 12 лет. Никто не стремиться купить новый автомобиль раз в 5 лет...все ездят на них, пока не начнут сильно ломаться. У меня в Португалии много знакомых с пробегами под 500 тыс км и только когда машина начинает сыпаться прям конкретно из-за тотального износа всего - меняют на новую, хотя деньги имеются.

По поводу ржавых кузовов, половина США и вся Канада - главные потребители автомобилей на планете, находятся в зоне снегопадов. И США и Канада - главные потребители Пикаков в мире. И если забить в поиск 2021 ford f150 rust, вы увидите насколько быстро гниют кузова пикапов. А это 650 тыс автомобилей на свалке через 12 лет, и так каждый год. И это только один ford f150, а американский автопром в совокупности по несколько миллионов в год печатает автомобилей со своими большими двигателями и кузовами, которые ржавеют и без соли на дороге. И добавим сюда, что американцы крайне нерационально используют территорию и общественный транспорт вообще не развит в большинстве мест, что усугубляет проблему потребления и выбросов.

Давайте по порядку. Сразу скажу, что я ни разу не нутрициолог, не тренер и не биохимик, так что я могу быть неточен в своих утверждениях, но в своё время много читал и изучал материалы по набору мышечной массы, тренировкам со своим весом и не только и как минимум заставлю вас задуматься...

Если вы ходите в тренажерный зал 20 лет и ничего не можете накачать, то у вас проблемы с ЖКТ, неправильный рацион, неправильно составленные тренировки, мало сна и тп. Если вы здоровы, раз в 2 дня ходите на тренировку, правильно выполняете упражнения, постоянно меняете упражнения и увеличиваете вес, съедаете по 2 грамма белка на 1 кг веса, плюс съедаете достаточное количество углеводов, жиров, клетчатки, минералов и витаминов, то остаться дрыщём просто не получится.

Второе, за полгода ни один человек не может набрать какую-то сумасшедшую мышечную массу, даже тренируясь по 6 часов в день и поедая 3 кг куриных грудок. Во-первых, организму надо время на восстановление, во-вторых, у вас просто столько не получится переварить, как бы вы не разгоняли своё пищеварение.

Третье, ни один человек не может обладать большой мышечной массой, если эта мышечная масса не задействуется хотя бы раз в 2 недели. Так что никаких качков от природы быть не может. Организм любого человека будет уничтожать мышцы, как только они перестанут быть нужны, потому что это один из самых больших потребителей кислорода и энергии в нашем организме... так что если они не нужны - организм их убирает.

Четвертое, мышцы не сгорают во время тренировок, это вообще что-то странное.

Пятое, у бегунов мышцы на ногах могут вообще не выделяться, потому что у вас в организме есть 2 типа мышечных волокон. Красные волокна отвечают за выносливость, белые - за силу. Поскольку бег на длинные дистанции требует больше выносливости, то и в ногах будет больше красных волокон, которые намного меньше в объеме, чем белые. Так что если у марафонца большие банки на ногах, то скорее всего он качает ноги в зале или занимается спортом, в котором требуется взрывная сила, за которую отвечают белые объёмные волокна.

На самом деле это происходит так. Евро комиссия говорит, что через 3 года мы снижаем выбросы на бензиновых двигателях вот до такого уровня, а на дизелях до такого... И теперь у инженеров есть примерно полтора года на разработку, полгода на тесты, полгода на бюрократию и полгода на доводку под конкретную модель. Двигатель и софт к нему - это почти как построить ракету. Поэтому берут существующий двигатель, и думают как довести выбросы до норм. Отсюда появился алюсил в двигателях вместо гильз. Когда у вас есть полтора года, чтобы сбросить нормы на 30-40%, то смотрят на основные поглотители энергии и убирают их, смотря на другие способы повысить КПД. Надо снизить трение - уменьшаем всё, что трётся, наносим алюсил на стенки, потом добавляем турбину, меняем софт, чтобы убрать отзывчивость на педаль газа, пока в пол не вожмёшь, добавляем хитрый, эффективный, но капризный впрыск, и убираем старый надежный автомат, забирающий 30% энергии, заменяя его недоведенным до ума роботом. Но как вы могли заметить, роботы с двойным мокрым сцеплением что у ВАГа, что у корейцев начали ходить по 250-300 тыс без проблем, алюсил убрали из цилиндров, доработали охлаждение, поработали с производителями масел, начали добавлять электромоторчики с батареей, чтобы в пробках ДВС не молотил впустую и тд. То есть производители запариваются конкретно, чтобы улучшить надежность автомобиля.
А если бы не евро комиссия, то было бы как в США и Азии, где до сих пор Тойота ЛК 70 выпускается с тем самым двигателем, или до сих пор атмосферные V8 на 6 литров устанавливают, которые были разработаны еще 30 лет назад... жрут по 5 галлонов на сотню, воняют, зато машина уже сгнила, мотор и коробка еще живы!

Да откуда вы это берете? Вот вы думаете, что из тысяч инженеров, работающих в автоиндустрии, никто не проговорился, что они по пол года сидят и рассчитывают прочность детали, чтобы она развалилась сразу после гарантии? Ну что за бред?
Я владел как и машиной выпущенной в 95м году, так и машиной выпущенной в 2012, так и машиной, выпущенной в 2020 году. В первых двух всё было ок и на 150 тыс и на 250 тыс км. В последней до 70 тыс пока тоже ни одной проблемы. Все были разных производителей, француз, немец, японец. Были и бензин и дизель и автомат и механика. Естественно, есть более надежные модели автомобилей, есть более капризные, в зависимости от того, какой приоритет стоит у производителя. Вы можете купить Тойоту, которая была и остаётся надежной уродливой просто машиной, можете купить БМВ, которая всегда была драйверским автомобилем, но не очень надежной(если набегут сюда свидетели БМВ из 90-х, напоминаю вам про чудный Ванос, электронику и кузов из папье маше)... ну и плюс у каждого производителя есть более удачные агрегаты и менее удачные, но так было всегда.
Значительные изменения произошли только в плане того, что отдельные узлы стали неремонтопригодны, что в общем-то в развитых странах не имеет значения, лишь бы поменять было можно быстро, потому что часто работа стоит дороже самой детали. У нас еще люди обслуживают машину у всезнающих механиков гаражных, которые крутят гайки с неправильным моментом, сами мастерят спец инструмент и т.д... В США, где все обслуживаются у дилеров, пробег у машины в 200 тыс миль считается еще норм и можно ездить... у меня друг на Ауди А6 ездит, так у него пробег за 10 лет на ней 220 тыс миль. Самая крупная проблема - турбина, её на 170 тыс миль заменили и коробку обслужили(стружку убрали, масло поменяли и тд.) Всё. Остальное только расходники, мелкие поломки, которые нормальны для авто с таким пробегом...

А, ну если вы из этих, свидетелей iPhone 5 с орлиным зрением, то вот пожалуйста: Palm Phone PVG100

iPhone 13 mini

iPhone SE 2022

zenfone 9, zenfone 10

galaxy s23

В Португалии цены на электроэнергию и газ выросли процентов на 30-40, при том, что закупочные цены были в 4 раза выше, чем цены до подорожания.

Не факт, что их взломали. Может быть патриотично-настроенный работник с доступом сам слил. В больших конторах даже с лучшими практиками безопасности, от сотрудников с больной головой ничего не спасёт. А дальше, если они действительно хороши в безопасности, то найдут и накажут того, кто слил...

Information

Rating
2,638-th
Registered
Activity