Думаю потянет, там просто пункт есть «У меня есть рабочая сборка моего продукта», без него не пускают.
В нашей демке сейчас вообще интерфейса нет, все на весьма сомнительных хоткеях, поэтому не публиковали.
На подготовку мы потратили около 2х человеко-месяцев + комиссия штатовских партнеров.
Про стоимость PR'а сейчас говорить рано, так как кампания идет только 4й день.
С учетом комиссии Кикстартера действительно получается около 15-20%
Очень просто. Добавьте еще один слой в графики:)
Или, как уже заметил mayorovp, последовательное расширение.
В шейдере для своей игрушки я смешиваю 4 разных текстуры вместе с картами нормалей и одну карту шума.
После игр с математическими операциями мне даже удалось уложиться в ограничения SM2.0.
Оригинальный шейдер является частью коммерческого проекта, поэтому его исходников не будет.
Но если вы хотите повторить эксперимент в Unity 3D, то создайте сцену с плоскостью и назначьте ей следующий шейдер:
В нашей демке сейчас вообще интерфейса нет, все на весьма сомнительных хоткеях, поэтому не публиковали.
Как вы считаете, что нам в нем стоит поменять?
Про стоимость PR'а сейчас говорить рано, так как кампания идет только 4й день.
С учетом комиссии Кикстартера действительно получается около 15-20%
Но она легко может меняться даже непосредственно в игре.
С островками никаких проблем нет, мы просто рисуем их на карте прозрачности слоев.
Не вижу
mix
в Cg, наверноlerp
?Или, как уже заметил mayorovp, последовательное расширение.
В шейдере для своей игрушки я смешиваю 4 разных текстуры вместе с картами нормалей и одну карту шума.
После игр с математическими операциями мне даже удалось уложиться в ограничения SM2.0.
Но если вы хотите повторить эксперимент в Unity 3D, то создайте сцену с плоскостью и назначьте ей следующий шейдер:
А что такое IP?