Pull to refresh
71
0.6
Андрей Шагалов (Artezio) @AndyKy

IT

Send message
А расскажите пожалуйста сколько времени и человек занял проект?
С нуля до работающего веб сервиса?
Для удаления не нужно, речь о ситуации, когда вы хотите узнать где находится ваше устройство физически чтобы вернуть его или, например, выяснить кто им сейчас владеет.

Про уязвимость биометрических систем — пункт 3 — Обязательно создайте пароль или ПИН-код для разблокировки устройства. Заставить против воли вспомнить ПИН, который вы внезапно напрочь забыли сложнее чем приложить палец.
Наши аналитики изучали программы, которые позволят удаленно найти само ваше устройство, дистанционно удалить с него данные и т.д. Т.е. речь о спасении устройства, данных, конфиденциальности в случае утраты. И в такой ситуации уже надо выбирать — либо вы хотите знать где окажется ваш смартфон если вы его потеряете, либо не сливать никакие данные Google. В идеале – просто не используйте смартфон вообще, не храните на нем никакие данные.
По второму вопросу — согласны, телефонов из которых можно достать батарею все меньше и меньше. Этот пункт устаревает. Для неразборных смартфонов можно использовать чехол-глушилку. А лучше не брать его вообще :)
Думаю, что все возможно, но как я к сожалению не разбирался. Эксперименты, изучение кода и вопросы в гугл группе :) Буду очень признателен, если потом расскажете что получилось.
Да. Там выше в комментариях было приложение Music Memos. Я думаю есть и аналоги
«Обидеть киберхудожника может каждый!» — где-то плачет сейчас нейросеть.
Если вы про MusicVAE — то разрезать на отдельные инструменты не стоит. Смысл именно в том, что сеть учится на последовательности сочетаний звучания всех инструментов одновременно. Если вы ей накидаете отдельных дорожек с басом — она нагенерит вам потом басовых соло. Я не разобрался до конца как в точности работает пайплайн, но по типам инструменты они отличают когда midi парсят. Т.е. что гитара, а что барабаны понимают и не путают.
1. По идее да. Увеличение лернинг рейт позволит быстрее (за меньшее количество эпох) прийти к точке схождения, но результат может быть менее точным, больше шансов ускакать в локальный минимум, т.к. там что-то типа градиентного спуска.
С batch size тоже да, судя по:

For example, if the default batch size of a config is too large for your GPU, you can reduce the batch size and learning rate by setting the flag as follows:
--hparams=batch_size=32,learning_rate=0.0005
Как уменьшение пакета дает ускорение не совсем понимаю, в моем понимании все равно весь тренинг сет должен быть пройден, но вот…

2. Я вполне уложился в бесплатное время с 1 GPU штук 10 полноценных обучений. А там что-то типа 300 баксов бесплатно. Главное не забывать останавливать и отключать не используемые машины (я забывал). Если политика Google позволяет, может быть можно просто завести еще один аккаунт для таких тестовых проектов.

3. Не видел упоминаний, т.е. скорее нет. Хотя по идее это же все на TensorFlow. TensorFlow TPU поддерживает, но возможно для этого придется разбираться в коде Magenta и что-то править. Для увлеченных натур.

4. Да, это что-то копипастнулось. Параметр возьмется только один, последний.

5. Размером энкодера, поищите там в коде строчку. Как это влияет на результат — неизвестно. В моем случае я особой разницы не заметил.

6. Да, нормально, данных не так много оптимизация скачет.

7. Да автоматом начинает с последнего сохраненного чекпоинта
А на hdd осталось место? У меня часто именно оно заканчивалось и вылетало, когда система пытается сохранить очередной чекпоинт они до 1gb примерно разрастались насколько я помню. ОЗУ на виртуалке было 8гб вроде. 1 GPU проц. Без GPU будет увы долго-долго считать, сотни эпох будет сутки считать, даже на небольшом датасете, а еще периодически будет что-то падать, вам точно захочется поиграть с параметрами и разными наборами данных.

github.com/tensorflow/magenta/tree/master/magenta/models/music_vae
Ну я собственно о том, что дополнительная информация может как раз помочь отличить гитару от баса, возможно это не принципиально, я могу только предположить как работает Мелодин. Востребованность этой информации зависит от алгоритма. Равно как и информация о цвете в зависимости от алгоритма (дальтоники вот не отличают — не совершенный алгоритм) может иметь значение, я к этому
Тут и с цветом все не так просто — черный на зеленом распознает каждый человек, а красный вот уже нет. С mp3 — сведенный трек рок группы может иметь синтезаторы, гитары, бас, голос, и все это звучит на пересекающихся частотах. Думаю, что информация об обертонах совсем не помешает чтобы всю эту кашу разгрести, а mp3 не линейно выбрасывает часть частот при том может и основных, просто если они не слышны большинством слушателей, при чем это все от фрейма к фрейму еще меняется. Не знаю какие там алгоритмы распознавания используются, но думаю что уменьшение исходных данных имеет значение
Melodyne — отличный продукт для записи в студии, он отлично работает с одним голосом, неплохо работает на отдельно звучащей гитаре с аккордами, но он значительно хуже справится с несколькими инструментами звучащими одновременно. Ну, а с mp3 все еще сложнее, т.к. сжатие увы с потерями.
Да, вы правы, velocity MuisicVAE похоже игнорирует. Они затачивали свою сеть под обучение на 200к midi файлов самых разных стилей, предположу, что при таком объеме еще один параметр существенно усложнил бы обсчет. Судя по комментарию ниже, новый формат MPE даст в этом плане еще больше возможностей. Гугловским видеокартам будет чем заняться.
Насчет сотрудничества – инструменты beat blender и latent loop мне из-за этого и приглянулись.
Про MPE не знал, спасибо! Посмотрел вот тут www.midi.org/articles-old/midi-polyphonic-expression-mpe – видео выглядят очень прилично! Осталось дождаться широкого распространения формата в редакторах, контроллерах и синтах и будет на чем учить нейросети с развитым чувством прекрасного. Интересно было бы почитать поподробнее. Да и Music Memos кстати тоже вполне в своих рамках!
С длительностью думаю примерно понятно, с каналом — это видимо о том, что у каждого инструмента свой канал, звучит аккорд, а вот с ускорением — не совсем уловил?
Интересный результат! Расскажете про предобработку? Очистка данных — наше все!
Тут кажется несколько вопросов в одном. Попробую на все ответить. Для того чтобы выводить результаты работы алгоритма в midi и обратно есть готовые библиотеки. Наверняка есть на C++, я пользовался Python там свои. В крайнем случае можно вообще написать самому, формат описан, но зачем тратить время, кто-то наверняка уже это сделал. Для записи «руками» партий музыки есть много программ, но как правило платных. Скажем для репетиций, изучения материала довольно популярная программа Guitar Pro, в ней так же можно создавать midi. Для полноценной студийной записи — различные аудиосеквенсоры типа ProTools, Ableton, Cubase и т.д. Если у вас есть midi интерфейс, например, midi клавиатура, то партии можно просто наиграть, а редактор сам превратит их в нотную запись. Ну, и наконец есть библиотеки с тысячами midi файлов типа music21 и безграничный интеренет, где столько всего лежит ими тоже можно пользоваться.
Иван, на фразе про совместимость с IE7 по щеке скатилась слеза, знаете о чем пишите. Но в данном случае это не так. Для Того Самого Заказчика сделана отдельная ветка и в ней же поддерживается. Основная ветка так живет исторически. Кроме времени разработчиков ничего не мешает перейти на Java8, но время довольно существенный для нас фактор.
Просто из настроек – нет, у нас не было такой задачи, но добавить вызов еще нескольких проверок не проблема, можно и гибкие конфиги под это сделать, если будет в этом необходимость.

Information

Rating
1,482-nd
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Works in
Registered
Activity