Pull to refresh
82
0
Игорь Антаров @Antares19

Пользователь

Send message
Использовал Яндекс.Такси для доставки посылки. Причем ситуация забавная, по дороге из Москвы обнаружил уже под Истрой что у меня вещь которую я обязательно должен был оставить в офисе.

Быстро решил проблему вызвав такси и договорившись с водителем :) Сила в том, что приложение оперативно находит машины которые рядом, даже если я стою на трассе, где-то в лесу.
Уложатся. подождите чуток.
Вот здесь конспект онлайн трансляции на русском:
teslamodelx.ru/model-x/translyatsiya-zapuska-tesla-model-x.html
Я в Тесле, как и в других автомобилях находясь в Росссии, обычно не включаю кондиционер, даже без целей экономии. А в место обогрева печкой (кроме зимы), чаще использую обогрев сидений, который потребляет существенно меньше. Так-что в моём случае 70% времени — климат почти ничего не ест :)
Ожидал больше фидо-адресов в комментах увидеть.
Эх ) C праздничком!
2:5033/11.15 aka 2:5020/1503.42
Указаная цена — на самую укомплектованную + лимитированную (Signature) версию. В целом машина всего на 10% дороже седана, примерно пропорционально бОльшему расходу материалов на производство.
В сибири — самое то. Не глохнет на морозе как авто с ДВС.
Сравнивать теслу с бензиновым авто, это как сравнивать рядовой бензиновый авто с первыми попытками сделать автомобиль на пару и углях :)

На бензиновой странно себя ощущаешь уже после пары дней в тесле.
Я смотрю в оригинале перевода там продолжение есть. Весьма интересное :)
Этот пост пронизан духом Старой Школы :)

Побольше бы такого с конкретными хаками и приёмами. Все это может наталкивать на интересные мысли при разработке игр смежных жанров.
В случае теслы получается подойдет болт, там как-раз 1500 ампер.
В следующем апгрейде поменяют на гаечный ключ :)
И если убрать его с поддомена просто в папку /blog и писать туда около тематический контент… то трафик бы рос.


Речь идет про SEO (ranking)?
Вы удивитесь тому, как быстро поизойдут перемены :)

АКБ электромобилей — это ведь авто-аккумуляторы, это совсем другая история. Наример, в августе Тесла Родстер, получит официальный апргрейд батареи. Старые батареи будут забираться на переработку производителем при замене. Это такая немаленькая штука, которую обычный человек достать и выкинуть не сможет:
www.teslamotorsclub.com/attachment.php?attachmentid=4607&d=1331307648
www.teslamotorsclub.com/attachment.php?attachmentid=4608&d=1331307727

Электро сети — там где питаются EV, выдерживают. Если не выдерживают, отдельную линию от щитка проложить — копейки.
На 220, будет 2.5КВт и 12А. Все нормально заряжается:
static.7x7-journal.ru/filestorage/2014-03-22/89239_IMG_20140321_122230.jpg

Электростанции — да. Пока да… мы работаем над этим вопросом. ;)
Острые углы быстро скругляются прогрессом :)

АКБ уходит на переработку в конце эксплуатации, в отличие от выхлопных газов. Перерабатываются батареи отлично, в вики есть цифры: en.wikipedia.org/wiki/Battery_recycling

А энергию можно вырабатывать гораздо экологичнее и безопаснее на стационарных генераторах чем миллионах катающихся по улицам ДВС
Даже в комментариях в данной статье говорили уже не раз — с ростом числа потребителей стоимость электроэнергии возрастет для всех.

Поэтому Тесла сейчас превращается в энергетическую компанию, создающую инфраструктуру для распределенной энергетики. Они активно массово продают батареи запасающие дешевую энергию и солнечные панели. Масштаб планов хорошо обозначен в презентации Powerwall.

Elon Musk Debuts the Tesla Powerwall
www.youtube.com/watch?v=yKORsrlN-2k

www.solarcity.com уже обеспечивает 1\3 устанавливаемых в США солнечных панелей в домовых хозяйствах. Компании Илона растут с невероятной скоростью, они части одной большой системы.

Это также во многом зависит от инфраструктуры, которая мгновенно не делается.

Все владельцы Теслы, которых я встречал, решили вопрос зарядки машины в гараже. Даже в России, где с выделением большой мощности в частные руки «есть сложности» :)

В мегаполисах, вроде Москвы — переизбыток генерации энергии. Я подробно считал пол года назад:
«EV: На сколько электромобилей хватит энергии в России?»
levelupcoaching.ru/warehouse/energy-for-ev-cars-in-russia

6.6. гигаватт лишних, т.е. вообще без изменений можно 1 млн. Тесл в Москве заряжать и это будет только на пользу.
Стоит упомянуть, что оригинал получил буст популярности из-за твита Илона Маска:
twitter.com/elonmusk/status/595208771716059136

Прочитав его, тоже появилось желание перевести, что бы поделиться в тематическом сообществе.
Потом увидел вашу ссылку в комментах. Спасибо за перевод! :)
Понятие «заправиться» — сильно трансформируется и уйдет в том виде в котором мы знаем его сейчас.

— В дневном цикле машина всегда заряжена утром и её с запасом хватает на день. Об зарядке не надо думать вообще, современное«пора заехать на заправку» будет казаться страшным сном :)
— Кафе и магазины будут предоставлять бесплатные зарядные станции что бы привлечь с себе клиентов. Стоимость зарядки машины горазно ниже профита с клиента который пришел к ним.

— Про дальние расстояния — раз в 400-500 км водителю нужен отдых. Он будет совмещен с остановкой на Supercharger, на «попить чайку». Сейчас Supercharger за 40 минут заряжает батарею на 80%. — бесплатно!..

— Если вам вдруг почему-то надо ехать на тысячи километров без остановок, то Supercharger сменит вам батарею за 1.5 минуты, в 2 раза быстрее заправки бензином. И даже из машины выходить не надо.

Бензиновые заправки будут казаться таким же архаизмом, как станции смены лошадей и необходимость иметь кучера который будет их запрягать, кормить и чистить конюшню :) В те времена тоже было много вопрсов из серии «где бензин для машин в дальних поездках, он ведь как сено на полях не растет» :)
В оригинале только «мы» — и тоже слегка напрягает :)
Через три-четыре года хозяин сменит электромобиль на гораздо более прогрессивный и дешевый.

Information

Rating
Does not participate
Location
США
Date of birth
Registered
Activity