Pull to refresh
54
0
Send message
Без Project Server будет диаграмма Ганта, будет совместная работа над задачами. Но не будет нормального управления общим пулом ресурсов (есть только хитрый механизм в самом Project с выделением отдельного файла проектных ресурсов), не будет аналитики по загрузке и т.д.

Вкратце — если проектов мало, вы небольшая компания, ваш основной бизнес не связан с ведением проектов — можно обойтись без Project Server.
Точно, прочитал только после того как ответил — поэтому не включил. IE 8.0.

Сейчас быстренько попытался проверить под FireFox —

«Для использования сервера Project Server 2010 необходим браузер Microsoft Internet Explorer версии 7.0 или более поздней.»

Увы.
Microsoft Project Server 2010
Microsoft SharePoint Server 2010 Enterprise
Microsoft Outlook 2010

и естественно платформа —

Windows Server 2008 R2
Microsoft SQL Server 2008

Так же в компании используется Microsoft Exchange Server 2010, но как мне кажется будет работать и без него.

Какого-либо дополнительного софта не требуется, это штатный функционал. Просто очень радующий после опыта работы с предыдущими версиями.
Не очень понятно почему принт-зона названа «зоной первой помощи», но остальное — супер. Все как в живую. Только в парочку серверных и самых крутых переговорных (да-да — в том числе и курилки) не попали.
(предполагаю что Вы отвечали на пост с мобильного телефона, поэтому сложно было начиная переходить на личности писать «Вы» с большой буквы).

Третий пост пишу про то, почему лично мне позиция автора этой статьи не понравилась. Очевидно плохо сформулировал первые два. Или вообще взялся за неподъемное дело. Последняя попытка.

Краткий вариант — если ты «работал, работал, работал», а затем «неожиданно осознал» — товарищ!, с первым днем нормальной взрослой жизни тебя, независимо от твоего возраста. Взрослые люди сначала «думают, думают, думают», а потом «работают». Так как от работы взрослых людей много чего зависит — семья, подчиненные, бизнес и т.д.

Длинный вариант —

Мы в нашей стране во многом не обладаем иммунитетом к различным «западным» бизнес-сектам. Запад болел этим долго и понемногу. А мы в Советском Союзе сидели во многом в стерильной комнате, где заниматься НЛП, «продажами», целеполаганием и еще много чем могли себе позволить лишь единицы. Поэтому вся эта зараза с момента Перестройки накидывается на наш незащищенный организм просто пачками. Нам, технарям, еще просто меньше достается, так как вирусы пока не сориентировались на наш тип клеток, обжираясь более податливыми мозгами руководителей, продавцов, маркетологов и т.д.

Чем на Западе таки сдерживают рост инфекций? Характеристикой. Мы при приеме на работу пишем резюме сами, в лучшем случае указывая 1-2 рекоммендателей. Там же за человеком следует толстая папка характеристики, в которой есть все — каждая списанная контрльная, каждая удача или провал. Поэтому там меньше воровства, взяточничества и т.д. Потому что первая такая открывшаяся провинность (а стучать там — предмет гордости, между прочим) — и все, на всей-всей-всей карьере и жизни поставлен большой крест. Навсегда.

Поэтому западный специалист настолько осторожен (а наш взгляд и медлителен) в принятии и апробации новых неочевидных подходов. «продавать» себя они будут — на специально запланированных руководством встречах такого плана в установленном порядке.

Что происходит у нас? Да, сейчас нас всех «кинули» и продолжают «кидать» с текущей экономикой. Оплата работы крайне низкая в среднем. Рост квалификации сотрудников зачастую искусственно занижается руководством. А в отместку сотрудники работают настолько плохо, насколько им платят. Порочный круг.

И в этой ситуации все «красивые теории» предлагающие «волшебную пилюлю» без особенных на первый взгляд рисков выглядят очень заманчиво. «Проявляй искренний(шик!) интерес к делам важных тебюе людей», «Продай себя начальству», «При разговоре смотри чуть выше глаз собеседника», «Не обманешь — не продашь» и т.д. Цветет и пахнет бизнес-сектантство, когда сотрудники пытаются «хапнуть» и убежать. Бизнес-примеры приводить не буду, приведу пример терминологии для иллюстрации.

«Арбуз». Большинство показателей (например, объемы продаж) показывают с помощью «светофора» — кружка красного, желтого или зеленого цвета в зависимости от достижения поставленных целей. Так вот, позвольте представить, вам «Арбуз» — это показатель снаружи «зеленый-зеленый», а внутри «красный-красный».

Сезон арбузов нам надо пережить. Желательно побыстрее. Например, как японцы — осознав свои проблемы и построив мощнейшую экономику на передовых технологиях на маленьком куске скалы, без полезных ископаемых. И теперь сюрприз -для этого надо «думать» и «пахать», от того что один японец другому посмотрел выше уровня глаз — ни на йоту денег на куске скалы больше не стало.

Для повышения реального блогосостояния надо признать что почти все что мы делали для этого — неверно. Наша квалификация и работоспособность низки, мы должны учиться и начинать работать.

Собственно поэтому свое мнение и пишу, имел удовольствие поработать и в российских и западных компаниях. «Грабли» бизнес-сектантства видел, готов про них рассказать заинтересованным людям.

P.S. Лучший коммент к этой статье ниже — с описанием жизненного пути автора книги и его фото. Респект и уважуха. Лично я так кратко и доказательно сформулировать не сумел.
Факт, я и не спорю — у всех цели разные. Разница в том, что автор докапывается до моей жизненной позиции, а я до его нет. Не то чтобы меня очень волновало его «видение» современного программиста с логарифмической линейкой, но свое отношение высказать захотелось.

И так как я как раз не склонен к созданию универсальных истин «для государственного деятеля и домохозяки» — даже предложил некоторый тест (не идеальный) для определения тех кто ближе к автору и тех у кого другие ценности в жизни.

Про отношение к работе и «продался». Вопрос терминологии. Не воспринимаю процесс найма персонала или собственного трудоустрйоства как «продажу». Это скорее вопрос партнерства. Придет ко мне слабенький программист и «продасться» — да, дам ему ставку если не пойму реальное положение. Но и план то по работе у него будет адекватный ставке. И если он его не выполнит — плохо будет и ему и мне. Так какой смысл «продаваться» ему тогда?

И если уж позволить себе эмоции — да, не люблю коньюктурщиков и халявщиков. Чисто по человечески не люблю. Имею право.
Согласен с Вами, статья скорее всего базиурется на модели «американской мечты» — дом, зарплата и секс. Единственное в чем согласен с автором — его читателю надо выпить с маркетологами, просто все для кого мечта — «дом, зарплата и секс» — уже давно работают в маркетинге. Туда и дорога.

Не бывает плюсов без минусов. Мини-тест для проверки того хотите ли Вы такой 2кабинет" на самом деле:

1) Как на Ваш взгляд — у владельца такого кабинета есть настоящие друзья? (про которых он не говорит гадости за закрытой дверью)?

2) Владелец этого кабинета может объяснить своему школьному учителю за какие именно достижения он получил свои материальные блага?

3) При смене руководства — владелец кабинета сменится или останется на месте?

4) Как долго приходится владельцу такого кабинета пахать на работе? (привести девушку — развлечение, или единственная возможность встречаться чаще пары раз в год?)

5) На этаже где находятся такие кабинеты (еще финдира, главбуха, директора по маркетингу и т.д.) — он чувствует себя «первым среди равных» или самым нищим, случайно прибившимся бедным родственником?

6) Если у него будут проблемы с разработкой — он может расчитывать на безвозмездную и добровольную помощь коллег из «общего зала»? Легко ли ему спросить совета?
7) И не вспоминает ли он с тоской времена когда зарплата была низкой, зато работа необременительной. Было не страшно все потерять, потому что ничего и не было?

Мораль — хочешь кабинет, не выкручивай руки работодателю — становись ведущим архитектором, руководителем группы, менеджером проектов и т.д. Тем, кому такой кабинет положен. «Продать» себя — хапнуть то что не пложено по статусу и знаниям — верный способ воткнуться в тупик развития.
Хорошая статья, спасибо.

Про стратегические инициативы и Microsoft. Они до сих пор стараются инвестировать «за пределами рентабельности». Сейчас, скорее всего будет — cloud computing и т.д. Другое дело что с ростом бизнеса все меньше и меньше «полянка для инвестиций». Сложно набрать портфель реально перспективных направлений для развития. И так, чтобы не кормить конкруентов (например, продвижение Майкрсофтом концепции виртуализации возможно сильно помогло VmWare). Так что дело не в жадности, а скорее в слабом управляемости этой компании сейчас. И как следствие — плохое управление пакетом инвестиций.
Вообще отличный вопрос — должны ли они быть. Опять таки сильно зависит от бизнеса и принятого стиля менеджмента. Лично мне повезло — работа всегда с высокоинтеллектуальным коллективом, где принцип «я наальник, ты дурак» в приниципе невозможен.
Точно, спасибо за подсказку. много раз слышал, но сам ни разу не пробовал — потому решил не писать. Буду рад если поделитесь опытом.
Есть старая истина — «Не можешь запретить — возглавь». Собственно про это и топик, как сделать мероприятие не бредовым. Хотя, конечно, если Вы работаете в орагнизации наемных киллеров — да, согласен — любой тимбилд для Вашей компании — полный бред.
Разумно, с удовольствием добавлю в список. Хотя, конечно, пока ИТ-отрасль славится именно уникальными решениями и новыми рынками. Почти каждый продукт — новая идея. И в стране, где всего 15 лет назад магнитофоны продавали с принципиальной схемой распайки — жажда тестировать все технические новшества пройдет еще нескоро. Редкий заказчик готов платить за качество управления проектом внедрения, контроль качества полученного продукта и т.д. Потому что хорошо сделанные эти вещи очень дороги (в два-три раза поднимают стоимость продукта) и их окупаемость видна только после длительного периода использования продукта или решения.
Нет, просто эксперименты на сотрудниках и собственной репутации — не мой способ учиться.

Область — системная интеграция, компания была закрыта с положительным балансом. Сотрудники трудоустроены (до сих пор общаемся), клиенты переданы другим интеграторам и т.д. Наградная доска той компании со стаусом Microsoft Certified Partner гордо висит в текущем офисе и напоминает об очень важном этапе карьеры и жизни.

Вообще получил огромное удовольствие отвечая на этот вопрос. Он очень правильно составлен (уверен что не специально). И напоминает «классику жанра» — «Вы все еще бьете свою жену по утрам? Ответьте быстро ДА или НЕТ?»
черт! :) спасибо огромное
Да ладно, прелесть сегодняшней экономической ситуации в том, что проект (сайт, портал, документооборот и т.д.) все равно должен быть сделан. И кто-то его сделать должен. И какие то деньги на это оставят. И постараются найти кого-то с хорошим соотношением цена/качество. Да, халявы не будет. Но будет нормальный бизнес.
Абсолютно согласен. С крупным тоже не всегда все супер.
Логично. Согласен. Есть такой бизнес «бюджет осваивать» — и неважно как он называется. «ИТ», «технопарки», «ремонт дорог», «социальная защита»… Не готов судить хорошо или плохо, но вот то, что это не ИТ-бизнес и тем более не ИТ-стартап сказать можно абсолютно точно.
Спасибо. Вполне веротяно, но не-ИТ стартапами пока не занимался — авторитетно сказать не могу.

В качестве развлечения — пример «правильного» бизнеса. В одном регионе нашей страны есть полугосударственная компания которая по каждый строительный объект выжает справку о том что на месте строительства не обнаружено ценных ископаемых. Выдача справки стоит рублей 500-700. Контора одна, лицензию больше никому не дадут. Работает человек 15 — директора, секретаря, специалисты и т.д. Фишка в том что во всем регионе никаких полезных ископаемых нет и не было никогда. Так что всей работы — не читая штамповать бумагу. Вот у такого «стартапа» совсем другой путь развития :)
Некомпетентность руководства в области навыков общего менеджмента (найм, работа с командой, бизнес-планирование, построение системы продаж, управление по целям и т.д.). Наверное 70% неудач.
Не соглашусь. Ни разу. Примеры знаю, привести не могу. Но бардак в ИТ есть во всех топовых компаниях. Да, поставки лицензий и «железа» закрыты, но сервисных услуг и высокоуровневого консалтинга всем не хватает. Мы при старте целились в компании порядка 500 — 1500 рабочих мест, сейчас нехватка квалифицированных внедренцев по вменяемым ценам активно «вытягивает» нас и на более крупны сегмент.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity