Pull to refresh
144
0
Александр Прохоров @Athari

Программист C#

Send message

400 потрясающих бесплатных сервисов

Reading time16 min
Views718K

Рад представить дополнение оригинального списка из 300 потрясающих бесплатных сервисов. Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё +100 новых сервисов, которые помогут найти все — от источников вдохновения и редакторов фотографий до создания опросов и бесплатных иконок.

И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



A. Бесплатные веб-сайты

  • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
  • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
  • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
  • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
  • Strikingly: Конструктор веб-сайтов.
  • Layers: Создание сайтов на WordPress (new).
  • Bootstrap Zero: Самая большая коллекция бесплатных шаблонов Bootstrap (new).
  • Landing Harbor:  Продвижение мобильного приложения c помощью бесплатного лендинга (new).
Читать дальше →
Total votes 108: ↑89 and ↓19+70
Comments38

Топ-10 статей по User eXperience для начинающих, чтобы за час понять, что это такое

Reading time3 min
Views53K


Моя стратегия разобраться в какой-либо теме — пару часов почитать Хабр. Я решил сэкономить немного времени таких же, как и я, и сделал небольшую подборку полезных и интересных материалов на тему UX. Сразу предупрежу, что получить профессиональный level up с помощью них не получится (для этого есть оффлайновые курсы), но вот вникнуть в тему и получить инсайты — запросто. И да, если есть, поделитесь ссылками на материалы, которые были для вас максимально полезными в свое время.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑25 and ↓3+22
Comments3

Лоукост VDS хостинг в России. Возможно ли?

Reading time8 min
Views45K
Айхор

Впечатлившись успехами американского хостера DigitalOcean (чего уж скрывать), мы в 2014 году решили создать недорогой и качественный VDS хостинг в России. На тот момент в нашем распоряжении был небольшой «дата-центр» из 4 стоек, располагавшийся в здании бывшего общежития, а в качестве системы охлаждения использовалось две недорогие сплит-системы. Канал на 100 мегабит, 2 древних маршрутизатора Cisco и сотня относительно новых серверов. Было бы смешно обещать клиентам хорошее качество с таким Starter Kit-ом. Но мы решили постараться достигнуть своей цели. Попробуем дать ответ на заголовок данного поста, и параллельно расскажем о нашем опыте создания лоукост хостинга.
Читать дальше →
Total votes 65: ↑60 and ↓5+55
Comments232

У нас проблемы с промисами

Reading time16 min
Views235K
Разрешите представить вам перевод статьи Нолана Лоусона «У нас проблемы с промисами», одной из лучших по теме из тех, что мне доводилось читать.

У нас проблемы с промисами


Дорогие JavaScript разработчики, настал момент признать это — у нас проблемы с промисами.

Нет, не с самими промисами. Их реализация по спецификации A+ превосходна. Основная проблема, которая сама предстала передо мной за годы наблюдений за тем, как многие программисты борются с богатыми на промисы API, заключается в следующем:

— Многие из нас используют промисы без действительного их понимания.

Если вы мне не верите, решите такую задачку:

Вопрос: В чем разница между этими четырьмя вариантами использования промисов?

doSomething().then(function () {
  return doSomethingElse();
});

doSomething().then(function () {
  doSomethingElse();
});

doSomething().then(doSomethingElse());

doSomething().then(doSomethingElse);

Узнайте решение задачи
Total votes 139: ↑136 and ↓3+133
Comments121

Как научиться делать игры: полезные ресурсы

Reading time9 min
Views110K
Когда я начинал строить свою карьеру в игровой индустрии шесть лет назад, то часто задавался вопросами по геймдеву. Начиная от поиска общего понимания того, как разрабатываются и оперируются онлайн-игры, до частных вопросов типа того, как лучше рекламировать конкретную игру. Тогда было мало структурированной информации по созданию и продвижению игр, новичку разобраться и найти ответы было исключительно сложно. Практически единственным источником информации был собственный опыт и консультации более опытных коллег. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Информации по игровой индустрии настолько много, что рискуешь в ней просто утонуть. Для того, чтобы упростить процесс получения нужных мне знаний, я структурировал и делал себе пометки по всем источникам информации о геймдеве. Далее в статье предлагаю всю эту информацию в удобной форме для общего пользования.

image
Читать дальше →
Total votes 52: ↑49 and ↓3+46
Comments52

Создание искусственного интеллекта для игр — от проектирования до оптимизации

Reading time32 min
Views139K

Сегодня – первое сентября. А значит, многие читатели хабры начинают прохождение нового уровня одной древней известной игры – той самой, в которой требуется прокачать интеллект, и, в итоге, получить магический артефакт – аттестат или диплом, подтверждающий ваше образование. К этому дню мы сделали реферативный перевод статьи про реализацию искусственного интеллекта (ИИ) для игр – от его проектирования до оптимизации производительности. Надеемся, что она будет полезна как начинающим, так и продвинутым разработчикам игр.
Читать дальше →
Total votes 44: ↑42 and ↓2+40
Comments3

Путеводитель по реализации 2Д платформеров (начало)

Reading time10 min
Views48K
Так как ранее я был разочарован количеством информации по этому вопросу, я решил восполнить этот пробел, собрав разные виды реализации 2Д платформеров, описав их сильные и слабые стороны и порассуждав над деталями реализации.

Моей целью было создать исчерпывающий и понятный путеводитель по реализации 2Д платформеров.



Оговорка: часть информации в этой статье получена путём реверсивного проектирования поведения игры, а не из исходного кода или от программистов. Возможно, что на самом деле игра реализована не так, как описано в статье, а просто ведёт себя схожим образом. Также стоит отметить, что размеры сетки тайлов для игровой логики могут отличаться от размеров графических тайлов.

Четыре решения


Мне приходит на ум четыре основных варианта решений при создании платформера. В рамках этой статьи будут рассмотрены все четыре, но из-за большого объема статья поделена на 2 части (прим. пер).
Читать дальше →
Total votes 56: ↑53 and ↓3+50
Comments30

Разработка под Windows 10 — с чего начать

Reading time4 min
Views78K
Всем привет! Вы, наверняка, уже слышали новости про то, что за первые 4 недели Windows 10 установили уже более 75 миллионов человек. В таком контексте мы особенно рады поделиться с вами вводной статьей от Арсения Печенкина из компании DataArt о том, как начать разрабатывать приложения под десятку.




Тем, кто сомневается, ставить или нет на любимую машину Windows 10, предлагаем небольшой обзор материалов о платформе, инструментах разработки и новых возможностях, доступных при разработке приложений.
Читать дальше →
Total votes 42: ↑24 and ↓18+6
Comments25

История юзер-агентов

Reading time3 min
Views3.6K
Увидел ссылку на этот текст тут в новых. Очень понравился, жаль, что ссылка не вышла на главную. Поэтому решил сделать вольный перевод, постаравшись сохранить стиль повествования.

В Начале был NCSA Mosaic, и назвал он себя NCSA_Mosaic/2.0 (Windows 3.1), и показал он пользователем картинки в тексте, и было много радости.

И вот, пришёл новый браузер, «Mozilla», сокращение от «Mosaic Killer» — но не обрадовались бы такому в Mosaic, посему пришлось переименоваться в Netscape, а представляться как Mozilla/1.0 (Win3.1), и было ещё больше счастья и радости: поддерживал нетскейп фреймы, и понравились фреймы народу. Но мозайк не поддерживал фреймы — и стали определять юзер-агент, и Мозилле вебмастера слали фреймы, а остальным — не фреймы.

Читать дальше →
Total votes 237: ↑211.5 and ↓25.5+186
Comments74

С аниме дорога летит незаметно или что посмотреть по дороге в отпуск

Reading time4 min
Views62K


Август — закат лета и последняя возможность вырваться в отпуск (кстати, в августе особенно хороша Карелия). Самое время определяться с видом отдыха — в отеле, палатке или на даче — и собирать вещи, загружать полезные приложения, покупать всякие гаджеты. И чтобы не скучать в дороге, нужно озаботиться каким-то развлечением и пищей для ума. Например, взять с собой интересную книгу. Но иногда хочется отдохнуть от чтения и дать отдых мозгам. Обычно здесь рука тянется запустить очередной сериал или полнометражку, но всё же не торопитесь: на кинематографе свет клином не сошёлся. Есть ещё один жанр, который может подарить не меньше удовольствия — аниме.

Поклонникам не надо объяснять, что это такое. Но если вы сейчас скривились и вспомнили «Сейлор Мун» и «Покемона», то не торопитесь осуждать: аниме столь же разнообразно, как и кинематограф. В этом жанре есть как очень глубокие и серьёзные полнометражные фильмы, и сериалы, так и совершенно бестолковые и проходные поделки. Просто по ТВ почти невозможно посмотреть хорошее и качественное аниме, поэтому у многих сформировалось предубеждение относительно японской мультипликации. И всё же мы рекомендуем поближе познакомиться с этим жанром по пути в жаркие страны, в горы или в деревню.
Читать дальше →
Total votes 86: ↑61 and ↓25+36
Comments291

Microsoft Azure для веб-разработчика — обзор

Reading time7 min
Views17K


Привет!

За то время, пока мы писали, что есть для веб-разработчика в нашем облаке Microsoft Azure, а потом писали, что изменилось, произошло достаточно изменений для того, чтобы написать ещё одну статью. :) (вкратце за час можно посмотреть чего нового в докладе XaocCPS с DevCon 2015). Под катом — краткий обзор со ссылками, 10 минут прочтения которого дадут представление о том, что есть на Azure для веб-разработчика.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑17 and ↓4+13
Comments0

Tестирование сериализаторов под .NET

Reading time12 min
Views15K
Код Serbench находится на GitHub.

Начало проекта


Этот бенчмарк проект начался со статьи “Serializers in .NET v.2” на GeeksWithBlogs.net. В статье было рассмотрено довольно много имеющихся под .NET сериализаторов. Но, чтобы превратить эту статью и соответствующий код в настоящий бенчмарк, надо было сделать несколько улучшений.

Во-первых, сериализаторы надо было тестировать на нескольких типах данных. Есть универсальные сериализаторы, а есть специализированные. Специализированные очень хорошо работают только с несколькими типами данных, на других данных они работают намного хуже или совсем не работают. В чем мы в дальнейшем и убедились.

Во-вторых, сериализаторы сильно отличаются по интерфейсам. Наш бенчмарк не должен заставлять сериализатор следовать нашему выбору интерфейса. Наоборот, бенчмарк должен быть настолько гибким, чтобы каждый сериализатор мог бы использовать наиболее подходящий для него интерфейс. То есть надо передавать в бенчмарк дополнительные параметры конкретного сериализатора.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑16 and ↓1+15
Comments24

16 научно-фантастических фильмов, рекомендуемых Гарвардским университетом

Reading time4 min
Views42K
image

Гарвардский университет составил список фильмов, которые рекомендуют к просмотру соискателям кандидатской степени в киноведении. В него вошли 800 картин, в том числе ключевые фильмы в истории мирового кино, а также  лучшие образцы голливудских жанровых фильмов. Для своих читателей  редакция Robohunter из списка выбрала самые интересные научно-фантастические ленты, которые стоит посмотреть.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑19 and ↓6+13
Comments80

Вся правда о битых пикселях

Reading time7 min
Views311K
Битые пиксели — один из самых острых вопросов, нередко становящийся поводом для бурного выяснения отношений с поставщиками ЖК-мониторов, планшетов и смартфонов. От этой проблемы зачастую спешат откреститься менеджеры фешенебельных магазинов, ссылаясь на регламент официальных производителей. На том, что такое «битые» пиксели, и как с ними бороться «один на один», мы остановимся в этой статье.


Читать дальше →
Total votes 43: ↑37 and ↓6+31
Comments35

Visual Studio Extensibility. Часть первая: MSBuild

Reading time19 min
Views28K
Привет Хабр, в этих статьях я попытаюсь осветить тему расширений Microsoft Visual Studio(а попутно ещё и MSBuild), т.к. эта сфера является крайне плохо документированной и вообще покрыта пеленой какой-то загадочности.


Читать дальше →
Total votes 30: ↑30 and ↓0+30
Comments24

Как я попал в Топ AppStore с простым приложением курса валют

Reading time10 min
Views126K

Резюме


Я хочу рассказать о том, как создал вполне заурядное и совсем не инновационное приложение, которое объективно стало лучшим в своём роде и даже некоторое время пребывало на самой вершине топа. Это не история успеха и не руководство к действию. Я просто хочу рассказать, как у меня получилось сделать самое популярное приложение в своём сегменте.
Читать дальше →
Total votes 126: ↑118 and ↓8+110
Comments69

58 признаков хорошего интерфейса

Reading time16 min
Views380K
У хорошего интерфейса пользователя высокая конверсия и его просто использовать. То есть, он хорош и для бизнеса, и для использующих его людей. Вот список опробованных нами идей.

1 Один столбец вместо нескольких


Один столбец точнее отражает то, что вы хотите донести. Пользователи проходят сверху вниз по более предсказуемому пути. В дизайне с несколькими колонками есть риск отвлечения пользователя от основной задачи страницы.

image
Читать дальше →
Total votes 226: ↑182 and ↓44+138
Comments102

Запуск старых игр на современном компьютере — список методов

Reading time6 min
Views200K
В этом посте я решил собрать все известные мне способы запуска старых игр на современном компьютере. Это не пошаговая инструкция, а именно список способов, утилит и ссылок, что бы понимать, куда копать и что делать. По каждому конкретному методу уже существуют подробные документации, написанные другими людьми, так что моя цель – просто собрать всё это добро воедино.
Откройте хабракат, и ваше импы станут мягкими и шелковистыми.
Total votes 47: ↑47 and ↓0+47
Comments42

Information

Rating
Does not participate
Location
Казань, Татарстан, Россия
Date of birth
Registered
Activity