Вот другой пример:
Для гравитационной пушки, одного метода use мало. Ей нужен ещё один метод, для переключения режима стрельбы (к себе / от себя). Но физически управление привязывается только к одной кнопке клавиатуры. Поэтому для нее я заводил еще один метод turn — который пришлось привязывать к другой кнопке клавиатуры. Ограничение в один метод — это так же ограничение кнопок на джойстике.
Если необходимо выполнить действие до / после / вместо тогда изначально надо писать обертку и уже её подменять на use. Например пачка из трех разных действий на один use:
combo =
left
right
weapon
Используем use = combo; вместо того, чтобы отдельно делать use = left и т.д.
Можете написать короткий простой пример? Не совсем понял вопрос.
По поводу реплейса — тут имелось другое (опять же, если я правильно понял). Один объект можно использовать через стандартный интерфейс (в нашем случае use()) только для одной цели. Пушка — будет стрелять, машина — ехать, портал — телепортировать. Если на один объект наложить два свойства — действительно одно, перекроет другое. Но с точки зрения игры это логично, ведь не может же предмет выполнить сразу два действия
Интересно, будут про Tizen рассказывать, а ведь так и не выпустили. Только обещают и обещают. Там про обычные или веб-приложения будет доклад? Зачем от бады отказали :(
Вы видимо не поняли. Эта статья не про адаптивность, а про сайты для мобильников. Мобильные порталы — делают это для извлечения дополнительной прибыли после продажи телефона. Это не хабра, где пользователи читают статьи. Это место, где реальные пацаны играют в игры и покупают контент.
Не знаю как у вас отработает, но сайт рассчитан на Андройды.
До: bakhirev.biz/
После: samsungsocialplay.com/
(ссылки временные, в течение суток затру изменения, контент платный — так что не покупайте во время тестов =) )
Был на вашем мастер классе год назад. Вы тогда у нас выступали. Это было одно из самых запомнившихся событий за год. Очень круто! Побольше бы таких мастер классов!
Телефоны с touch-экраном, как правило, более продвинутые по технологиям. Для них можно уже немного со скриптами играть. Телефоны с кнопками, как правило, менее продвинуты. Скрипты на них лучше вообще не использовать. Кроме того touch и не touch экран влияет на дизайн. Для touch устройств элементы должны быть крупными, т.к. кликать будут пальцем (по мелким элементом пальцем не попасть).
Можете привести примеры логических задач?
Как вы относитесь к задачкам на сообразительность (из серии выбрать одинаковые монеты в темной комнате, скорость заполнения стаканов и т.п.)?
noop x 86,135,301 ops/sec +1.41% (93 runs sampled)
new Date x 8,144,440 ops/sec +0.39% (97 runs sampled)
new Date.getDay x 5,672,311 ops/sec +0.27% (98 runs sampled)
strftime x 20,762,146 ops/sec +0.21% (100 runs sampled)
Это простое приложение с текстом. Это не 3D игра, не супер-мега система расчетов, это всего лишь обертка для текста с картинками. Так почему же на телефоне, который я купил всего год назад я не могу смотреть тексты? Опечален.
1. Выбрать одно лучшее IDE (мы, например, выбрали IDEA)
2. Использовать дефолтные настройки и не лезть со своим Code Style (мы просто жмем Ctrl + Alt + L, срабатывает авто-форматирование и стиль у всех один)
1. Что по факту произойдет у игроков при превышении лимита на базовом тарифе? Сообщения нельзя будет отправлять?
2. В каком виде вы предоставляете JavaScript-клиент? Это серия запросов для REST API или набор из скриптов и верстки? Возможно ли их кастомизировать?
3. У вас есть какие-либо механизмы шифрования / защиты переписки?
Можно вместо ng-minlength использовать стандартные minlength=«10» и maxlength=«140». А form-error-tooltip заменить информацией из placeholder. Ну и если form-password это аналог метки type=«password», выбрать последнюю. Что бы меньше придумывать своих, а опираться на стандартные свойства HTML элементов. Опять же стандартные свойства и вспомнить проще при написании, и при отказе скриптов они выживут.
Поясните пожалуйста, каким образом генерируется дефолтное событие клика на элементе? Или библиотека парсит мой код, вытаскивает все функции и целенаправленно вызывает callback`и?
Для гравитационной пушки, одного метода use мало. Ей нужен ещё один метод, для переключения режима стрельбы (к себе / от себя). Но физически управление привязывается только к одной кнопке клавиатуры. Поэтому для нее я заводил еще один метод turn — который пришлось привязывать к другой кнопке клавиатуры. Ограничение в один метод — это так же ограничение кнопок на джойстике.
Если необходимо выполнить действие до / после / вместо тогда изначально надо писать обертку и уже её подменять на use. Например пачка из трех разных действий на один use:
combo =
left
right
weapon
Используем use = combo; вместо того, чтобы отдельно делать use = left и т.д.
По поводу реплейса — тут имелось другое (опять же, если я правильно понял). Один объект можно использовать через стандартный интерфейс (в нашем случае use()) только для одной цели. Пушка — будет стрелять, машина — ехать, портал — телепортировать. Если на один объект наложить два свойства — действительно одно, перекроет другое. Но с точки зрения игры это логично, ведь не может же предмет выполнить сразу два действия
Не знаю как у вас отработает, но сайт рассчитан на Андройды.
До:
bakhirev.biz/
После:
samsungsocialplay.com/
(ссылки временные, в течение суток затру изменения, контент платный — так что не покупайте во время тестов =) )
Как вы относитесь к задачкам на сообразительность (из серии выбрать одинаковые монеты в темной комнате, скорость заполнения стаканов и т.п.)?
noop x 86,135,301 ops/sec +1.41% (93 runs sampled)
new Date x 8,144,440 ops/sec +0.39% (97 runs sampled)
new Date.getDay x 5,672,311 ops/sec +0.27% (98 runs sampled)
strftime x 20,762,146 ops/sec +0.21% (100 runs sampled)
Контакты и портфолио тут linkedin.com
Так говоришь показал себя на высоте? Роман Дворнов — Быстро о быстром
2. Использовать дефолтные настройки и не лезть со своим Code Style (мы просто жмем Ctrl + Alt + L, срабатывает авто-форматирование и стиль у всех один)
2. В каком виде вы предоставляете JavaScript-клиент? Это серия запросов для REST API или набор из скриптов и верстки? Возможно ли их кастомизировать?
3. У вас есть какие-либо механизмы шифрования / защиты переписки?
Ну и замену проверки делать, если поле имеет такой аттрибут: