Знаете в чем проблема — в том, что и я, и вы принимаем одни данные за план, другие — за факт. И эти соответствия у нас разные. К примеру:
базовый источник для планирования — отчет о доходах и расходах
У нас стартап, есть только планы, нет отчета по доходам/расходам. Мы не можем опираться на то, чего нет. Мы можем его только спрогнозировать/спланировать. А если так — на основе чего мы его планируем, не ужели не на основе планируемых финансовых потоков?
Ну а если посмотреть с моей точки зрения, то бухгалтерский баланс не может основываться на плановых данных. Если вы его включаете в бизнес-план, скорее всего вы его собрали основываясь на фактических данных. Ну а если он планируемый — тогда конечно перед итогами. Но в любом случае не посередине :)
Смотрите. Есть документ — это баланс, это факт. Логично, что он должен быть на 1 месте.
Дальше — собственный капитал + план по финансированию. Порядок в принципе не важен. Это 2-3 места.
Далее возникает план по денежным потокам — 4. Из него следует прогнозируемый отчет о доходах — 5. И только после этого можно рассчитать точку безубыточности — 6. Посчитать отклонения — 7. И подвести итоги — 8.
Я думаю тут дело привычки — её исправить очень сложно. Когда знаешь, где примерно находятся клавиши труднее переучиться. Когда не знаешь, а подсмотреть негде, хочешь, не хочешь — выучишь.
Такая штука не поможет — ну зайдет туда домохозяйка, ну увидит кучу кнопок (а ведь с первого взгляда это кнопки)…
Такая штука должна быть прям на сайте той игры. Только пользователю все это показывать не надо — вписал имя, мыло или телефон, суть проблемы (можно и не писать) и нажал ОК, все дополнительные параметры (браузер, разрешение...) заполнились браузером и отправились на сервер разработчика.
А это решение — бред: «на какой сайт? Эс как доллар? У как русская у или как русская и?.. А что тут нажимать, как ваш адрес ....»
Советую вам бизнес-проект:
1. Купить хороший микрофон
2. Перестать записывать видео, сконцентрироваться на подкастах, а гостя и диван показывать в постах большой качественной фотографией.
Да, я пробовал сыграть, набралось 8 человек, после старта меня выкинуло. В причины вдаваться не стал — не мои проблемы.
Раньше в игре у меня тоже был owner, ему для старта нужно было нажать GO!, так вот многие даже с этой функцией не справлялись, не говоря уже о том, что owner запросто сваливал :)
В мафию не интересно играть, когда в игре меньше 10 человек. Нижний разумный предел — это 7 человек. Норма — 15, учитывая то, что два-три отвалятся из-за проблем с коннектом или зависшим флешем (видео-тяжелая штука), и еще столько же уйдут в офф, потому что их убили в начале и им теперь не интересно.
Все это ограничивает в выборе способов взаимодействий между игроками.
Можно, но не забывайте про зрителей, а зрители в моем случае — очень важная составляющая. Конечно, зрителям можно кидать сообщения через нетгруппы отдельно, но изначально хотелось сделать единого клиента и обработчика логики и для зрителя, и для игрока. Сейчас от этой идеи я уже отошел, как отхожу и от p2p для основной логики — только для оповещений:
> 4. все что хакается будут хакать. засекюрите — опять будут хакать. хотя засекюрить впринцыпе несложно
Блин, ну кто вам сказал, что мессаджи доставляются так же, как и видео?
В моем случае видео транслируется через мультикаст-потоки, мессаджи — через нетгруппы. Прямые соединения разумны только в случае с очень небольшим количеством пользователей.
Ну раз короч, то короч. Насчет делаются — сам знаю, сам делаю. Насчет месажди RELIABLE и ГАРАНТИРУЕТ — это верно в случае отправки мессаджа через поток. Если для доставки мессаджей используется не стримы и прямые соединения, а NetGroup (надеюсь, вам знакомо такое), то доставка мессаджей НЕ ГАРАНТИРОВАНА.
Sends a message to all members of a group. To call this method, the GroupSpecifier.postingEnabled property must be true in the groupspec passed to the NetGroup constructor. For more information, see «Post messages to a group» in Flash Media Server Developer’s Guide.
All messages must be unique. A message that is identical to one posted earlier might not be propagated. Use a sequence number to make messages unique.
Message delivery is not ordered. Message delivery is not guaranteed.
Насчет видео — это концептуальная основа сабжа этого поста, появилось с треде после того, как вы рассказали об использовании direct connections в вашей игре. В моей же dc — расточительство и путь в никуда.
Интересно, перенесут ли Flex на JS :)
А вообще картина, конечно, потрясающая:
PS/IL/FW -> FC/AE -> FB/FP -> DW (html).
Осталось только исключить человеческий фактор вообще
У нас стартап, есть только планы, нет отчета по доходам/расходам. Мы не можем опираться на то, чего нет. Мы можем его только спрогнозировать/спланировать. А если так — на основе чего мы его планируем, не ужели не на основе планируемых финансовых потоков?
Ну а если посмотреть с моей точки зрения, то бухгалтерский баланс не может основываться на плановых данных. Если вы его включаете в бизнес-план, скорее всего вы его собрали основываясь на фактических данных. Ну а если он планируемый — тогда конечно перед итогами. Но в любом случае не посередине :)
Смотрите. Есть документ — это баланс, это факт. Логично, что он должен быть на 1 месте.
Дальше — собственный капитал + план по финансированию. Порядок в принципе не важен. Это 2-3 места.
Далее возникает план по денежным потокам — 4. Из него следует прогнозируемый отчет о доходах — 5. И только после этого можно рассчитать точку безубыточности — 6. Посчитать отклонения — 7. И подвести итоги — 8.
Я бы сделал так, но не настаиваю на своем мнении.
Очень странный у вас порядок сортировки пунктов плана. Хотя задача-минимум выполнена — итоги на последнем месте :)
Такая штука должна быть прям на сайте той игры. Только пользователю все это показывать не надо — вписал имя, мыло или телефон, суть проблемы (можно и не писать) и нажал ОК, все дополнительные параметры (браузер, разрешение...) заполнились браузером и отправились на сервер разработчика.
А это решение — бред: «на какой сайт? Эс как доллар? У как русская у или как русская и?.. А что тут нажимать, как ваш адрес ....»
1. Купить хороший микрофон
2. Перестать записывать видео, сконцентрироваться на подкастах, а гостя и диван показывать в постах большой качественной фотографией.
Раньше в игре у меня тоже был owner, ему для старта нужно было нажать GO!, так вот многие даже с этой функцией не справлялись, не говоря уже о том, что owner запросто сваливал :)
В мафию не интересно играть, когда в игре меньше 10 человек. Нижний разумный предел — это 7 человек. Норма — 15, учитывая то, что два-три отвалятся из-за проблем с коннектом или зависшим флешем (видео-тяжелая штука), и еще столько же уйдут в офф, потому что их убили в начале и им теперь не интересно.
Все это ограничивает в выборе способов взаимодействий между игроками.
> 4. все что хакается будут хакать. засекюрите — опять будут хакать. хотя засекюрить впринцыпе несложно
В моем случае видео транслируется через мультикаст-потоки, мессаджи — через нетгруппы. Прямые соединения разумны только в случае с очень небольшим количеством пользователей.
Насчет поспорить/ответы — в этом треде после habrahabr.ru/blogs/p2p/105876/#comment_3323873 все-таки вы задаете вопросы, а я отвечаю :)
bit.ly/9On7eS
Вот вам сцылко
Вот вам цитатко:
Насчет видео — это концептуальная основа сабжа этого поста, появилось с треде после того, как вы рассказали об использовании direct connections в вашей игре. В моей же dc — расточительство и путь в никуда.