Pull to refresh
26
0

Пользователь

Send message
Ну собственно автор именно это и предлагает:)
Расскажите подробнее, если можно — почему так получалось? Интересно почитать про реальный опыт разработки.
Насколько я знаю, на флеше нет свободы выбора — только TCP. Конечно можно и на TCP реализовать сетевую часть, вопрос в том, насколько принципиально время передачи по сети, и насколько это будет эффективно и быстро в разработке.
Про предсказание и симуляцию на клиенте конечно согласен, и это правда слабо связано с выбором протокола обмена.

Вот еще на stackoverflow подсказали пару игр на флеше (с TCP, соответственно):

http://www.xgenstudios.com/play/stickarena
http://everybodyedits.com/
Конечно. Работа идет не очень быстро, но идет:)
Кстати на хабре есть перевод (имхо, отличный) еще одной статьи автора по той же теме (правда не из данного цикла) — habrahabr.ru/post/84543/
Спорить не буду, конечно, все знают, что есть TCP и UDP, и т.п. Просто такой стиль у автора — от самых основ. Мне, например, такое нравится больше, чем когда сразу «с места в карьер»:)
Согласен, но такова терминология автора. Скорее он подходит утилитарно — для передачи данных по сети нужен сокет, и вот тут оказывается, что они бывают разные.
Ну это только первая статья, в следующих, естественно, все будет раскрыто на практике. Ну и конечно вряд ли кто-то сразу сядет за написание сетевой FPS в качестве первой игры:) Так что это скорее для тех, кто только начинает заниматься сетевыми играми.
И каким, интересно, образом это простимулирует российских производителей? Люди от безысходности начнут покупать втридорога, чтобы не связываться с адом таможни? Очень умный ход. Сказали бы сразу честно — у нас дефицит бюджета растет не дням, а по часам, и мы ищем с кого еще срубить денег.
Я имею ввиду, что при «классической» схеме мультиплеера по локальной сети — когда на одном устройстве запускается сервер и клиент, а на остальных — только клиенты, «серверу», возможно, будет не хватать производительности обрабатывать модель мира и все взаимодействия с клиентами. Ну это так, эвристика)
Это оправдано, если есть возможность самостоятельно принимать решения о поддержке разных версий. Хотя и на 2.3.3 до сих пор довольно много активных пользователей (судя по статистике для моих приложений из google play).
Спасибо за статью. Ещё хотелось почитать про реальный опыт разработки игр с поддержкой локальной сети — насколько я представляю, там должно быть достаточно много проблем со скоростью работы (если говорить об экшн играх).
О, спасибо, не знал. Пожелаем тогда им удачи:)
О да, это прекрасная игра. Для меня была как целый мир для исследования, со своими тайными законами, огромным количеством вещей, и отличной атмосферой.
Сейчас разработчики работают над Starbound (в стиме уже есть бета) — то же самое, только в большем масштабе, с возможностью перемещаться между планетами. Очень рекомендую
Спасибо за комментарий, я, конечно, знал про narrative view (и использовал, чтобы отображать значения столбцов в тексте), но в контексте расширения функциональности через встраивание javascript я о нем никогда не думал). И есть ли api, чтобы взаимодействовать с контентом obi?

Про визуализацию инфопанелей через javascript — Вы не могли бы привести какой-либо мануал или описание? Я знаю только, что есть возможность встраивать javascript в элемент «Text».

Вообще, под недостатком функциональности я скорее имел ввиду недостаток встроенных средств для организации взаимодействия — помимо prompt-ов и master-detail событий (которые тоже особо мощным инструментом не назовешь). Скажем, здорово было бы иметь кастомные события, в которых можно было бы использовать различную функциональность — устанавливать значения переменных, обновлять представления, устанавливать фильтры, ну и все в таком роде (подобно тому, как это реализовано в APEX). Возможность встраивания javascript — это скорее «черный ход».
Несомненно, это только введение, да и то — кусочек. Просто у меня обычно при освоении нового продукта возникают проблемы именно с получением первого общего видения системы, поэтому я подумал, что такой обзор может быть кому-то полезен.
И спасибо, Вас также!:)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity