Pull to refresh
12
0
Артём @Cynic_spb

User

Send message
Ну вот, разочаровали революционеров (:
Чем неказистее S III, тем целее мои денежки ))
В общем хожу пока дальше с первым, может четвертого Андрюшу только поставлю на него в эти праздники.

P.S. Тоже стал в сторону Sony посматривать
Вряд ли причина в этом. Человек, который когда-то играл много и помнит те чувства, не захочет включать читы, потому что ему это ничего не даст. Только если он всегда с читами играл.

Я не раз в неделю — я раз в полгода захожу (в основном когда болею, а работа уже поперек горла). У меня не возникает желания искать читы. Мне интереснее зайти на сервера, на которых раньше играл. Увидеть там знакомые лица, пообщаться, поиграть. Мне интереснее наблюдать как за какие-то пару/тройку часов навыки возвращаются. Руки то помнят. Это вызывает какую-то детскую радость. Хотя понятно, что на прежний уровень так быстро не выйти, но и зачем? А читы этому тоже не помогут, так что бессмысленно.
Лично у меня игры серии Half-Life (в особенности первый) и Portal (в особенности второй) умудрились вызвать чувство, которые другие игры вызвать не смогли — мне было жалко их проходить.
Т.е. у меня внутри какой-то комочек тревоги собирался, когда начиналось чувство, что конец игры уже близок, что я почти ее прошел. Поэтому я пропитан глубоким уважением к Valve.
//умолчу про пару лет в cs 1.6

Я кстати первый халф случайно получил — на cd, приложенном к журналу. Кажется это был Компьютерра, хотя могу ошибаться. Не могу вспомнить правда, была ли там полная версия или нет.
Я что-то не понял таблицу все-таки. Если взяли за объект сравнения 4 CDMA, то почему к нему не подходят дисплейный модуль и системная плата, если они от него же? Почему они вообще ни к одной модели не подходят, судя по таблице? Их откуда взяли вообще?
Или у меня просто утро тяжелое или одно из двух.
Если до конца проводить аналогию, то будет услуга «Доверительный платеж» и такие отмазки не прокатят. Adobe потом может вывесить список людей, не погасивших вовремя долг.
Adobe больше не доверяет*:


14356. Коробочкин Василий, <личные данные>


*у компании Adobe есть все основания предполагать, что эти люди не надежны.


И все, конец карьере
добавил в топик
О, точно! Значит скоро все-таки будет. Хотя пока для БМВ, но потом договорятся и стандартизируют, наверняка.
Так я не об этом. Карты и маршруты — это в навигаторе, уже есть. Им надо только научиться считывать информацию с одного стандартного чипа в машине. Стандартным он должен быть только в том плане, что отдает информацию в определенном формате, который для всех производителей один. А ваша программа навигации может по этим данным строить маршруты любым способом.
«Но что если ты не знаешь, где именно находится точка B»
Будешь искать на месте?) Голосовым поиском? Ассоциативным поиском?)
Еще раз повторюсь, я не настаиваю на том, что живые водители должны перестать существовать. Более того, я уверен, что на моем веку этого точно не произойдет. Пост вообще не об этом)
Система «Car-to-x» показывает наличие помехи при выполнении левого поворота

По-моему не то.
Хотя если как шаг…
Я вот несколько теряюсь как это может быть технически.

Я тоже теряюсь, в чем честно признался в посте. Поэтому собственно его и написал. Интересно послушать тех, кто на низком уровне разбирается в устройстве подобных сетей.
А
если машина едет с другого конца города

Здесь все проще: передается только информация за последние n км и сжатая до достаточного минимума. Остальная будет уже не актуальна. Т.е. данные о том, что где-то дорогу перебегал пешеход и из-за этого часть машин скорректировали свое движения, вряд ли интересна встречным машинам, т.к. не факт, что событие повторится. Точно так же как и информация, о том, что час назад на выезде из города была пробка из-за массовой аварии.
Значит, им придется обломиться.

Эти «робоводители» нужны в том числе в военных целях. Так что точно не обломятся.
Почему все так не хотят этих робоводителей?
Что плохого они вам сделают? Как считаете?
Если довести эту мысль до логического завершения, то надо только и делать, что лежать дома в постели — вдруг упадешь с велосипеда, или споткнешься при прогулке, или там кирпич на голову упадет.

Да ну… Не серьезный у вас довод какой-то. При чем тут лежать дома в постели?
Кроме того, представьте как могут выглядеть машины, в которых водитель (человек за рулем) вообще не предусмотрен? Мне кажется тут есть место для фантазии и вам совсем не обязательно надо будет «дремать на пассажирском сидении». Вы можете в это время вполне комфортно общаться с друзьями или работать или даже плавать в бассейне (: Вариантов много. А вы все «хочу рулить, да хочу рулить». Рулите себе, я у вас это право точно не забираю (:
Мне кажется люди недооценивают влияние «медленных микроволновок» на человеческий организм

Совершенно не разбираюсь в этом, поэтому спорить не буду. Другое дело, из вашего предложения я не понял, разбираетесь ли вы. Что за влияние? Wi-fi не влияет? 3g/4g, gprs и т.д.? Насколько это влияние негативно?
Я так понимаю, ответа еще нет? Или я уже что-то пропустил.

В любом случае я написал
Мы (ну или за нас, хм) уже решили, что машины будущего будут увешаны множеством датчиков и камер

Т.е. нас никто как всегда не спросил (: Но так уже будет.
Это не я предлагаю, а Google и Volvo (:
Я сам неоднозначно отношусь. Если это снизит число смертей из-за аварий, то почему бы и нет?
Я сам водитель и я тоже люблю водить. Но иногда мне НРАВИТСЯ подремать на заднем сидении автомобиля, пока меня везут. Если мне для этого не нужен будет человек, то почему бы и нет? Да и вообще, это уже вне рамок данной темы.
12 ...
9

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity