В этой статье будет рассмотрен один из вариантов реализации паттерна репозиторий на базе LINQ to SQL.
Сегодня LINQ to SQL – это одна из технологий Microsoft, предназначенная для решения проблемы объектно-реляционного отображения (object-relational mapping). Альтернативная технология Entity Framework является более мощным инструментом, однако у LINQ to SQL есть свои преимущества – относительная простота и низкоуровневость.
Данная статья — это попытка продемонстрировать сильные стороны LINQ to SQL. Паттерн репозиторий отлично ложится на парадигму LINQ to SQL.
Внутренняя модель nVidia GPU – ключевой момент в понимании GPGPU с использованием CUDA. В этот раз я постараюсь наиболее детально рассказать о программном устройстве GPUs.
Это первая публикация из цикла статей об использовании GPGPU и nVidia CUDA. Планирую писать не очень объемно, чтобы не слишком утомлять читателей, но достаточно часто.
Судя по результатам голосования, которое я проводил в своём блоге, большинство пользователей никак не типографируют тексты перед публикациями (НЛО не считается). Те, кто работают над текстами, в большинстве своём делают это вручную, поэтому я решил попробовать собрать воедино рецепты экранной типографики, дабы не забывать самому и напомнить другим. Не думаю, что статья будет чем‐то новым для опытных верстальщиков. Новички узнают, профи исправят :)
Создать графический примитив и анимировать его, например передвинув его с точки А в точку В с постоянной скоростью – дело нехитрое. Но что если нужно расположить несколько объектов в определенной последовательности и потом их нелинейно анимировать? Для этого ни в WPF ни в Silverlight нет встроенных функций. В этом очерке я покажу, как можно создавать объекты и анимацию динамически, используя лямбда-делегаты и функции высшего порядка.
В процессе работы над интерфейсом одного продукта, появилась надобность в изготовлении собственного дизайна кнопок. За это время код, который заменяет стандартную кнопку на требуемую несколько раз переписывался и в данный момент тоже далёк от идеала. Учитывая все текущие проблемы кросс-браузерности, за это время выяснились и получилось нижеописанное.