Pull to refresh
38
0
Николай @darkfrei

User

Send message
Это если предположить что так уже не было сделано и все «икроеды» не основывают своё мнение под воздействием прионов.

Возможно что самосознание каждого человека есть прион, мы подсознательно боимся смены нашего приона на чужой.
Страна, имеющая устаревший автопром, может ли, чисто теоретически, повторить подобное развитие через копирование?
Напомни как выглядели первые корейские поделки, вышедшие на мировой рынок? Низкое качество, чужие технологии. Теперь у них есть свои технологии, высокое качество?
На текущий момент лучше ничего не производить/не продавать, чем продавать устаревшее или скопированное, но гораздо менее устаревшее?
Создавать своё сложно, копировать готовое — проще. Если это готовое лучше собственных наработок, зачем превозмогать и делать плохо? Если собственные наработки так уж хороши, то почему от них отказываются в пользу плохого?
Зачем делать из русского автопрома русский автопром? Для этого можно сегодня производить ту же машину что и вчера, так повторять десятилетиями.
Маск говорил про то, что один компрессор совмещён с подвеской и коннектором для пневмо инструмента.
По-моему он имел ввиду три применения компрессора: пневмоподвеска, централизованная подкачка колёс (не выходя из машины), пневмоинструмент.
Формула мне не поможет, образование не то, я к дискуссии на таком уровне не готов.
Кратко — высота изгибаемого профиля гораздо(!) сильнее влияет на жёсткость профиля по сравнению с изменением толщины того же профиля.
При равной массе сечений, полую трубку согнуть сложнее чем сплошную проволоку, так как трубка будет иметь больший диаметр при тонкой стенке.

Немного ликбеза: ссыль

А вот пример не рамной массовой и успешной техники для сложных условий и перевозки тяжестей поможет.
Отсутствие успешного ранее не говорит о невозможности, как посадка ракеты на баржу или массовый электрокар. Буквально всё сегодня сделанное было невозможно пять-десять лет назад.
Если его сделать с «микро-» уголковыми отражателями, до издалека его будет видно лучше, а вблизи не будет бликовать. Ну то есть бликовать будет, но только в сторону источника света, а не обычным отражением.
Солнечную панель на крышу, раскладывать их днём, потом вечером ехать немного.
На шести колёсах любой автомобиль отлично выглядит.
image
Правильно, в яркий день встречную машину с дневными ходовыми проще заметить, даже издалека.
Вот именно так не нужно покупать машину, за неё платить нужно, да на ней ещё ездить придётся.
А какую нужно, американскую, японскую, французскую? Дойти до уровня хотя бы обычного автопрома было необходимо.
Сравнение жёсткости кузова кабриолета с открытой крышей и закрытой крышей устроит?
Будет ли достаточным просто написать формулу жёсткости на изгиб/кручение для различных профилей?
Какой пример будет принят, а не откинут как несущественный?
Тоже хотелось бы увидеть до 2015 года.
А горячая вода из под крана, с замкнутым возвратом остатков обратно до котельной то есть нормально?
Кран, который греет воду до 100 градусов тогда, когда хозяева не спят и находятся дома. Уже видел просто работающий кран, но всё становится лучше, если добавить bluetooth.
Видел счетчики на воду и электричество, которые передают накопленное значение на подъехавшую к дому машину, так что для считывания данных работникам достаточно припарковаться около здания на пару минут. Таким образом для считывания счётчиков никто не должен находиться дома, разве не будущее?
Но не уверен что это сделано по защищённому протоколу. Как в той фразе что буква «S» в аббревиатуре «IoT» значит «безопасность».
Если свёрнутый удлинитель просто лежит на полу «калачиком», то охлаждение не сильно хуже разложенного, воздушные зазоры лишь увеличивают тягу воздуха.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity