Как стать автором
Обновить
0
0

Пользователь

Отправить сообщение
О, а я уж думал что я один с такой проблемой.

Пароль я «заказывал» примерно полгода назад, все работало нормально. Недавно решил зайти проверить список услуг. «логин или пароль неверны». Отписал в службу поддержки. Спустя неделю (!) они ответили и обещали позвонить. Позвонили, услышал ровно такой же вопрос о браузере, который меня сильно удивил. Ну да ладно, воспользовался-таки IE по их напутствию. Результат был тем же. В итоге перепробовали и Chrome, и FF, про Оперу не говорю (я ей и пользуюсь всегда). Попробовал даже с машины товарища — результат тот же.
Потом даже пожалел что не сказал «У меня Linux, что такое этот ваш IE?».

В итоге: за 1 день 7 звонков в службу тех-поддержки, 6 сбросов пароля. Не помогает ничего — «логин или пароль неверны». В итоге сдались и предложили подъехать в офис.
Простите, не смог удержаться.
Джек Воробей: «Советую, чтобы прорубиться сквозь чащу размышлений и устранить необходимость выбора — изменить данность.»

Эта фраза была первым, что мне пришло на ум при прочтении Вашего принципа :)
Зато большинству наших отечественных автомобилей это не угрожает :)
«Пока ты спишь — враг качается!»
За что минусуем? Я просто человеку объяснил.
От ФИО берем хеш по алгоритму md5. Затем от этого хеша берем хеш по алгоритму sha1. Затем кодируем получившуюся порследовательность по алгоритму base64.
(КО написать рука не поднимается, простите =))
Я тоже ее обожаю, потому позволю заметить что название пишется как Gorillaz
Да, Worms мне тоже никогда не надоедали. Хоть первая игра из серии, в которую я играл, была Worms World Party, я все равно считаю что именно она бессмертна. Современные трёхмерные уже, как мне кажется, представляют совсем не то. Вспоминаются часы на WormNet, где я впервые узнал о том, что можно вытворять с веревкой и срочно побежал тренироваться на локалхост =)
А потом — заходишь, слышишь извечное «GL & HF!», и в бой!
Мне кажется такую финальную песню просто необходимо «заслужить» прохождением. Ибо могу предположить, что Вы в ней не всё поняли(песне), когда прослушали ее без игры.
Кому нужны были на 2ip — присылайте @ в личку.
Именно для этого в фильме ее привели оторванной от контекста, что сделал и я ;)
Цитату кстати он хорошую привел на «занятии».
«Of all the things I've lost, it's my mind I miss the most».

Ну и конечно бессмертное «Mess with the best — die like the rest»(уже не его, если что :)).

Суровые русские хакеры — это было да, неизгладимое впечатление.
«Готов. Поехали!» — как небезызвестный космонавт в своё время ;)
Да, статья хорошая, из последней части почерпнул для себя полезные вещи.
+ к списку от dMetrius хотелось бы подробнее раскрыть тему об организации(в частности как раз синхронизации положения игрока) сетевой игры в MMOG играх, там нагрузка всегда большая :)
Сколько видел «спидхаков» и «воллхаков», и вполне знал как они работают, и какие бывают «лаги», когда много игроков собираются в одном месте(например ЧВ в RFOnline), теперь хотелось бы все-таки увидеть в подробностях как же проектируют их сетевую часть, ибо мои знания в этой области поверхностны =)
А думаете эта БД будет стираться при очистке кеша?
Если будет — чтож, придется перелогиниваться вручную =)

Все же отошли мы от темы топика, нот гуд.
А в том-то и соль, что использовать это шифрование каждый раз — слишком ресурсоемко и ненужно. Его планирую использовать иногда, в остальных случая использовать как раз временные cookie. Имелось ввиду что не ключ в них передавать, конечно же.
Это же офигенная вещь выходит. Дополнительное хранилище на стороне клиента лишним не будет, давно лелеял свою параноидальную идею об использовании ассиметричного шифрования для аутентификации пользователя на Веб-проектах.
«Искусство вторжения» читал примерно год назад. Ничуть не жаль нескольких вечеров за экраном коммуникатора(был в отъезде, с собой был только он), очень занимательные истории, есть чему поучиться, ведь «все новое — это хорошо забытое старое». Открыл для себя мир инсайдерства, прямо вспомнились фильмы об агенте 007 =D И правда, самое уязвимое место любой системы — человек.
www.perlmonks.org/?node_id=821680
Толково разъяснили насчет безопасного общего доступа к данным для потоков вместо того велосипеда, который я пытался сделать в начале
«Когда в твоих руках чья-то жизнь, это так поднимает тонус»
«Пока гром не грянет, мужик не перекрестится»…

Информация

В рейтинге
Не участвует
Откуда
Россия
Зарегистрирован
Активность