Для смартфона оптимальность архитектуры приложений особенно важна, поэтому я решил провести сравнение по производительности бесплатных и открытых библиотек контейнеров, доступных для Windows Phone.
Удостоились внимания следующие библиотеки (самые последние версии на момент тестирования):
В предыдущих уроках мы отображали данные. Теперь вы будете их обновлять. Для большинства связей обновить связанные данные можно с помощью внешних ключей. Для связи многие-ко-многим EF не использует напрямую объединённую таблицу, поэтому вы должны вручную добавить и удалить сущности из соответствующих navigation properties.
Это заключительная часть цикла статей, посвященного разработке с помощью Entity Framework и ASP.NET MVC 3. Первые главы вы можете найти по следующим ссылкам:
В предыдущих уроках вы работали со связанными данными. В этом уроке мы рассмотрим вопросы одновременного доступа. Вы создадите страницы, работающие с сущностью Department, и страницы для редактирования и удаления сущностей Department будут также обрабатывать ошибки параллелизма. Результаты работы изображены на иллюстрациях.
Привязка данных(binding) является достаточно удобным средством ASP.NET MVC. Удобно оно в первую очередь тем, что позволяет скрыть реализацию преобразования данных между данными из модели и данными HTTP запроса.
В своих проектах я часто сталкиваюсь с необходимостью сохранять различные данные типа blob и image. В этой статье я бы хотел показать, как можно легко организовать и использовать привязку данных из модели, которые содержат различные изображения. Для примера я взял учебный проект MVC Music Store и решил его подправить — добавить возможность изменять изображение обложки музыкального альбома. При написании данной статьи, я использовал версию APS.NET MVC 3 и Razor.
Компания Pluralsight, при поддержке Microsoft, делает прекрасное предложение для веб-разработчиков и предлагает бесплатный доступк своему профессиональному видео-курсу обучения технологии ASP.NET MVC 3. Предложение ограничено по времени, курс будет свободно доступен только до 18 марта. Курс подготовлен на английском языке.
Курс состоит из следующих частей:
введение: новый проект, шаблон MVC, маршрутизация, контроллеры, представления, создание действия;
движок представлений Razor: преимущества Razor, создание простого представления, смешивание кода и разметки, модели и ViewData, HTML-хелперы, частичные представления, модель компоновки представления, код для автоматического запуска, конфигурация;
контроллеры: глобальные фильтры действий, кэширование результатов вложенных действий, ViewBag, новые результаты действий, валидация запросов;
модели: валидация в MVC3, аннотация данных, пользовательские атрибуты валидации, модели с поддержкой валидации, клиентская валидация, пользовательская клиентская валидация, удаленная валидация;
NuGet: средство управления пакетами, зависимости пакетов, использование PowerShell, пользовательские пакеты;
Dependency Injection: инъекции зависимостей, использование IDependencyResolver, инъекция в контроллерах, инъекция в представлениях, активаторы, расширяемость фильтров, расширяемость моделей.
Pluralsight делает весьма и весьма качественные видео-курсы, поэтому рекомендую всем не упустить возможность и ознакомиться с этим бесплатным предложением. Очень хороший шанс начать изучать ASP.NET MVC или узнать что нового было представлено в MVC3.
На днях просматривал популярные библиотеки на codeplex и увидел там пару библиотек для работы с javascript. Сразу вспомнился случай, когда мне нужно было написать небольшую программку для взаимодействия с личным кабинетом на одном сайте. Поэтому без раздумий решил попробовать, как бы они справились с той задачей.
Под катом я расскажу о нерядовом взаимодействии с сайтом, каким образом я решил задачу на тот момент и смогли ли обе библиотеки справиться с той же задачей. Сразу скажу, что речь пойдёт о следующих библиотеках: jint и javascriptdotnet.
Если Вы когда-нибудь слышали такие слова, как IoC, DI, AoP, но не имеете четкого понимания этих терминов, надеюсь, эта статья поможет в них разораться на примере работы с Microsoft Unity контейнером.
Продолжая тему DI/IoC с использованием Unity (часть 1, 2), мы рассмотрим как можно им воспользоваться в ситуациях, когда объект создаем не мы, а также посмотрим на применение фреймворка при unit-тестировании.
Тема DI/IoC достаточно простая, но в сети очень сложно найти хорошее описание того, как это работает и зачем это нужно. Вот моя попытка, с использованием Unity. Хорошо ли объяснена тема – судить вам.