Pull to refresh
75
Артур Кох @dudeonthehorseread⁠-⁠only

Email developer

Send message
Неплохое решение, так как там уже прикручено Mandrill API.
Но шаблон ни разу не гибкий, и сверстан отвратительно, увы.
Вы можете свободно использовать мой шаблон на гитхабе для этих целей.
На самом деле это главная причина, по которой я этим занимаюсь. Верстать под 5 браузеров не так интересно, как под over40 почтовиков.
Я в принципе на руках уже имею более чем достойный конкурент Зурбу. Ссылку на него и дал в комментарии выше. Но использовать его в лоб было бы глупым, ибо у стороннего пользователя просто нет понимания принципов верстки писем. А писать документацию к готовому решению я не хочу. Цель моих статей — донести то самое понимание для обычного верстальщика.
Конкретно в этой статье присутствует всего один медиазапрос, который является перестраховкой для Outlook 2011 и Apple Mail версий ранее шестой. Там медиазапросы работают.

Будучи автором статьи по верстке писем стыдно невнимательно относится к подобному материалу.
Дело в том, что описанная в этой статье методика полностью адаптивна без единого медиазапроса.
Тестировалось во всех версиях Аутлука, Бате, Яндексе, Мейле, Яху, Рамблере, Мейлбоксе, Гмейле, Спэрроу, ЭйрМейле, Яблочном Мейле, Андроид Мейле, АОЛ, МайКом, Тандерберде. Как на десктопах и вебмордах, так и на всех мобильных приложениях.
Обижаете. Само собой. Если возникли проблемы, то напоминаю, что перед отправкой код надо прогонять через инлайнер
Я как раз занимаюсь не только маркетинговым шлаком, но и триггерными рассылками, о которых вы, скорее всего говорите. Будь то служебные письма или отчеты какого нибудь дэшборда с графиками и статистикой. Мне это в любом случае интересно.
Тут скорей не API, а некий сверстанный UI KIT(фреймворк если угодно), на основе которого можно будет собирать необходимые письма. Сейчас есть в таком виде моего исполнения. Если нужно нечто более заточенное под ваши нужды, велкам в личку.

Я неспроста начал эту серию статей. Ибо то, что вы ищите в принципе не существует толком. Есть Zurb Ink framework, но он ущербен и поддерживает малое количество почтовых клиентов.
Вложения — никогда. Отображение картинок включаю для всех писем, которые меня маломальски заинтересовали.
В таком случае откуда анальный зуд?
Денис, я работаю с сорока почтовыми клиентами и лишь 15% из них блокируют содержимое из сети. Откуда вы взяли статистику в 90%, не поделитесь?

Теперь вопрос не только к вам, но и ко всем хейтерам. Клоунадой заниматься не надоело? Не нравится не читай, но не надо прикидываться дурачком, играть в проповедника и бросаться словами типа «порочность».

Маркетологи не зря жрут свой хлеб. Они приносят доход компаниям.

Ну и самое смешное — это ваши примеры. Зачем же верстать все письмо картинками, если можно просто сделать брендиованную рассылку.

Ко ко ко?
Насколько я помню, именно автор этого поста спрашивал меня о наличии такого инструмента у гугла. Ну вот и дождались. Прекрасная новость.
Не в ближайшие пару лет. И вот почему. Gmail позволил использовать фоновые картинки лишь пару лет назад. И только сейчас он запустил свой почтмастер и относительно недавно новый интерфейс почты(inbox). А только gmail и будет законодателем почтовых трендов.

Тем не менее двоякое ощущение. С одной стороны новый канал для спамодерьма, с другой стороны спамеры до сих пор шлют через задницу сверстанные письма и им плевать на развитие в данной области.
Изучил. Слабенько. Большинство контента либо устарело, либо просто кросспостинг уже давно прочитанных статей. А жаль. Я искал новый авторский контент. Но все равно спасибо.
Спарк действительно прошел мимо меня. Спасибо, изучу. Раздел или хаб(тег?) по письмам не подскажете, дабы долго не искать? Или прямо можно смело всю ленту смотреть, не промахнусь?

Про 20 галочек правда уже похоже на детскую страшилку. Да такое было, но в последний раз я это встречал года 2 назад, да и то не часто.
всех потянуло на письма

Меня потянуло на письма уже 5 лет как. И я по мере появления новых нюансов пишу об этом здесь. Печкин пиарит свой сервис, поставив на поток перевод западных статей. Своего родного контента он не производит. Ну а больше никто рассылками особенно и не озабочен. Есть лишь редкие переводы и авторские топики других людей.

Такое чувство, что я попал в 2005 год.

В 2005 году кроме говноспама и посредственных авторских рассылок ничего не было.

удаляться из ящика пользователя даже без какого либо прочтения

Количество ровным счетом ничего не меняет. Заинтересованный получатель читает ровно то, что ему нужно и интересно. Хомяк схавает все. Средний человек будет удалять большинство писем без прочтения. Авторы рассылок будут получать прибыль. Все счастливы. Проблемы нет.

Мне на почту каждый день в папку промоакций сыпется около 10 писем — все удаляю

А мне 50. И че?

Самое полезные письма — личные сообщения и ответы на комментарии и посты.

Ваша лодка подана, капитан. Но я предпочитаю оформленные триггерные сообщения, нежели голый текст. Например уведомления о пополнении счета в ЯД. Я привык к их оформленному письму, я вижу их логотип и глаз сразу падает куда надо для нахождения нужной мне информации(сумма пополнения/баланс). То, что кажется визуальным шумом с первого взгляда на деле является удобным интерфейсом благодаря которому мне даже весь текст письма вычитывать не приходится.

На телефоне вообще чаще всего почта читается не так уж и много

Это если судить объективно. Но есть такая категория людей, которые в повседневной жизни тупо мало пользуются компьютером/ноутбуком. Но у них всегда при себе айфончик. Они могут ехать с ним в метро, сидеть в очереди, ждать девушку в кафе, убивать время в парке и много еще чего. И вот в том момент когда мотать ленту вконтактика уже надоело наступает момент расчистки почты. И так как надо убить время можно ее еще и почитать, а не только поудалять. Так и хавается маркетинговый буллшит. Пример с женскими купоновыми сервисами, думаю, разжевывать не нужно.

Боже

А че боже-то? Похоронили письма как маркетинговый инструмент? А компании продолжают этим заниматься, вот дурашки-то. Видать в убыток работают. Ну а аргумент в духе «вы фсе спамиры, ко-ко-ко, только плейн текст, аштыэмел должын умиреть» — это уже старо и даже перестало быть забавным.

эволюционируют в бизнес-сферу и предлагают завуалированный спам для компаний и их клиентов

Такой момент присутствует, но не везде. А меня это мало заботит. Мне нравится делать максимально качественную верстку писем. Это спортивный интерес. Куда интереснее верстать под over 30 почтовиков, чем под 5 браузеров. А если даже представить, что я верстаю рассылку для говноспамера, или мои топики прочтет говноспамер, то от этого хуже не станет уж точно. Как минимум говноспам будет сверстан хорошо, а не будет вызывать рвотные порывы.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity