Основатель OnLive когда-то работал в Apple над QuickTime. На презентации, в частности, он говорил, что обычные кодеки заточены для кодирования фильмов и прочего видео и конечно не подходят, и именно по этому они разработали вот такой чудесный метод кодирования который им подходит.
Я думаю, что само сжатие происходит ещё на этапе рендеринга. Работая не просто с массивом пикселов и зная геометрию, думаю можно добиться подобных результатов.
насколько я слышал у Пиплнета проблемы, да и абонентская база совсем небольшая.
МТС просто утилизировал частоты которые были раньше под NMT сетью. Это хорошо, но хорошо только для инета. А вот со своего телефона юзер в эту 3G сеть не войдёт уже.
фигня какая-то.
Почему тебе придется платить больше за игру? Видеокарты которые работают в облаке будут загружены куда эффективней чем те которые стоят у юзеров. Мало кто будет играть круглосуточно целый месяц на твоём домашнем компе. А в облаке это вполне реально. Вот и дели стоимость этой карты на количество часов.
А если учесть что цены там точно не розничные, то выходит ещё дешевле.
Естественно вы платите ещё за сервис и всё такое, но это всегда ваш выбор — взять такси или идти пешком.
Никто не касался качества картинки. Косвенно это говорит о том, что возможно артефакты сильней чем при сжатии видео. Но на самом деле это домыслы и судить об этом имеет смысл увидев картинку своими глазами. Но если качество будет сравнимо с MPEG4 — это вполне круто.
Издатели. Технология никак не ограничивает наличие наличие рекламы — вполне возможно будут бесплатные ad-supported аккаунты.
Что касается фиговых игр… ну я буду только рад, если их не станет. Хотя никто не мешает применять схему продажи пакетами как на телевидинии — Вот вам Crysis, но с условием что вы возьмете Крестики-нолики.
Так в том-то и дело. Как только дадут лицензию на частоты Киевтсару и МТС, заметная часть абонентов перейдёт на UMTS, да и часть тех кто на EV-DO перейдёт туда-же.
А Утел госконтора, и качественно продвигать технологии они не умеют.
Да, возможно делать что-то вроде VNC, но для того чтоб продавать такое, нужно сначала повернуть мозги потребителей в ту сторону, в которой это не будет казаться извращением. Вот OnLive будет таким проворачивателем мозгов ;)
UMTS только у Укртелекома. Другим просто не дают лицензию на частоты.
EV-DO на сколько я знаю работает уже на лицензированных частотах CDMA, но он не конкурент UMTS по причине рынка телефонов, да и абоненты все в других сетях.
Но даже в этом случае научной фантастики — это не всегда видиние будущего, часто это предложение идеи.
А тонкие клиенты, конечно не новость, но вот то, что толстых клиентов со временем не останется, даже сейчас не все понимают.
С другой стороны «толстые» еще поборятся и сдаваться не будут ещё долго.
А 3G на мобиле очень даже кстати. Со времени покупки Айфона, я очень даже жалею, что у КС нет полноценного 3G/
где можно почитать по этому поводу?
Я думаю, что само сжатие происходит ещё на этапе рендеринга. Работая не просто с массивом пикселов и зная геометрию, думаю можно добиться подобных результатов.
Но как ни странно, компания Гейтса что-то буксует в этом направлении несмотря на пророчества основателя.
МТС просто утилизировал частоты которые были раньше под NMT сетью. Это хорошо, но хорошо только для инета. А вот со своего телефона юзер в эту 3G сеть не войдёт уже.
Так что от UMTS не отвертеться ;)
Кстати, а что там на счёт стрима видео с компа? Я раздумываю над приобритением медиаплеера… Xbox не покатит?
Почему тебе придется платить больше за игру? Видеокарты которые работают в облаке будут загружены куда эффективней чем те которые стоят у юзеров. Мало кто будет играть круглосуточно целый месяц на твоём домашнем компе. А в облаке это вполне реально. Вот и дели стоимость этой карты на количество часов.
А если учесть что цены там точно не розничные, то выходит ещё дешевле.
Естественно вы платите ещё за сервис и всё такое, но это всегда ваш выбор — взять такси или идти пешком.
Никто не касался качества картинки. Косвенно это говорит о том, что возможно артефакты сильней чем при сжатии видео. Но на самом деле это домыслы и судить об этом имеет смысл увидев картинку своими глазами. Но если качество будет сравнимо с MPEG4 — это вполне круто.
Издатели. Технология никак не ограничивает наличие наличие рекламы — вполне возможно будут бесплатные ad-supported аккаунты.
Что касается фиговых игр… ну я буду только рад, если их не станет. Хотя никто не мешает применять схему продажи пакетами как на телевидинии — Вот вам Crysis, но с условием что вы возьмете Крестики-нолики.
А Утел госконтора, и качественно продвигать технологии они не умеют.
При этом нафик тогда нужна Xbox?
Я бы на их месте задумался.
EV-DO на сколько я знаю работает уже на лицензированных частотах CDMA, но он не конкурент UMTS по причине рынка телефонов, да и абоненты все в других сетях.