вернемся к первому моему предложению. я программер, коммерсант
из меня никакой. а те коммерсанты, что приходили ко мне собеседоваться
были даже не нулями. они были отрицательными :)
но я не представляю, каким должен быть коммерс, который пойдет
переговариваться с гос. структурой. он должен быть очень… немарким :)
ваш вариант, перестанет работать при первой же проблеме с питанием.
плюс минус чуть-чуть вольт и все. выкините дешевый навигатор, дешевый телефон…
а когда вас попросят снимать статистику с авто, типа где именно он ОТКРЫВАЛ
двери, что вы будете делать со своим телефоном и навигатором? )
а как обновлять программное обеспечение внутри вашей системы, когда захотят
чуть чуть других реакций или когда вы найдете баг?
наши железяки устанавливаются СНАРУЖИ автомобилей. будет мимо камаз
проезжать -посмотрите в район аккумуляторов. представьте там телефон и гпс
связанных проводками :)
да и за установку всего это на авто надо платить механику-электрику. мы
сейчас платим 2к рублей за 4-5 часов работы. и, поверьте, спецы в очередь
на становятся
вообщем, мы тоже начинали с дешевого автонавигатора и телефона, но
слава богу, бросили все на этапе разговоров и перешли к печатным платам,
запайке в цехе, термо обработкой итп итд
и когда эти шаманства закончились мы все равно остановились перед стенкой
откатов и связей.
то есть я, программер, одеваю костюмчик, беру в ручки папку, повязываю галстук
и ищу встречи с самым главным командиром частных таксистов ) будет забавно.
да и частники и трамвайщики — совсем-совсем разная тема. частники — зарабатывают каждую копейку и то, что у них крадут — это, считай, крадут
из их кармана
то, что крадут в трамвайном парке — крадут, фактически, ни у кого. то есть
не у босса трамвайного парка. и если он будет что-то вкладывать в развитие —
он должен четко понимать где лично ему 'капнет'.
в случае табло, или gps на трамваях. где лично 'капет' боссу?
этот же вопрос можно задавать себе каждый раз, когда видите что-то
убогое, что до сих пор существует. или что-то, что сделано неудобно.
да это же синонимы откатов и болота ;)
который продавал бы, договаривался бы. работал бы с людьми…
ни одно из определений по линку — не решит этой проблемы.
а те, что приходили, они были… и не коммерсанты и не программисты ;)
p.s.
а нам нужен копирайтер? ) не знал.
вернемся к первому моему предложению. я программер, коммерсант
из меня никакой. а те коммерсанты, что приходили ко мне собеседоваться
были даже не нулями. они были отрицательными :)
но я не представляю, каким должен быть коммерс, который пойдет
переговариваться с гос. структурой. он должен быть очень… немарким :)
плюс минус чуть-чуть вольт и все. выкините дешевый навигатор, дешевый телефон…
а когда вас попросят снимать статистику с авто, типа где именно он ОТКРЫВАЛ
двери, что вы будете делать со своим телефоном и навигатором? )
а как обновлять программное обеспечение внутри вашей системы, когда захотят
чуть чуть других реакций или когда вы найдете баг?
наши железяки устанавливаются СНАРУЖИ автомобилей. будет мимо камаз
проезжать -посмотрите в район аккумуляторов. представьте там телефон и гпс
связанных проводками :)
да и за установку всего это на авто надо платить механику-электрику. мы
сейчас платим 2к рублей за 4-5 часов работы. и, поверьте, спецы в очередь
на становятся
вообщем, мы тоже начинали с дешевого автонавигатора и телефона, но
слава богу, бросили все на этапе разговоров и перешли к печатным платам,
запайке в цехе, термо обработкой итп итд
и когда эти шаманства закончились мы все равно остановились перед стенкой
откатов и связей.
и ищу встречи с самым главным командиром частных таксистов ) будет забавно.
да и частники и трамвайщики — совсем-совсем разная тема. частники — зарабатывают каждую копейку и то, что у них крадут — это, считай, крадут
из их кармана
то, что крадут в трамвайном парке — крадут, фактически, ни у кого. то есть
не у босса трамвайного парка. и если он будет что-то вкладывать в развитие —
он должен четко понимать где лично ему 'капнет'.
в случае табло, или gps на трамваях. где лично 'капет' боссу?
этот же вопрос можно задавать себе каждый раз, когда видите что-то
убогое, что до сих пор существует. или что-то, что сделано неудобно.
увидел какое это болото.
если есть желающие в него слазить -нет проблем, велкам :)