Pull to refresh
104
0
Валера Леонтьев @feedbee

User

Send message
Да уж… Еще один повод настроить DKIM. А в целом очень хороший шаг навстречу админам, программистам и сайтовладельцам.
Ни о чем… Только вопросов позадавали без ответов. Хотели дать ссылку на презентацию? Тогда и надо было ссылку делать. А в постах пишут ответы, а не вопросы.
Занимательная математика :) Зачет за простую и хорошую подачу материала.
Нужно учесть, что ElastiCache только запущен. Как известно, первый блин комом. Уверен, что в ближайшее время быстродействие взаимодействия с ним ускорится. В первую очередь это в интересах самого Амазона.
Не дорого, а много. Мы с вами по-разному смотрим на эти цифры (при это я не намекаю на ошибочность вашего взгляда, он просто другой). Вы смотрите на цену, а я на ее изменение.
Рост цены на 14,5 % — это много. Именно это написано выше, если внимательно почитать.
У Selectel цены реально низкие для машин, которые мало потребляют. Даже по сравнению зарубежными конкурентами (тем же Амазоном). На как раз для этого класса машин подорожание будет самым весомым (из-за памяти).

Вот мои расчеты. Берем статистику за месяц, умножаем на соответствующие коэффициенты изменения цен, считаем разницу:



Не знаю, что там в целом по облаку, но для меня подорожание 14,5 %! Что тут говорить, это много.
Может и модальное окно «Не установлено соединение с центром сертификации», которое появляется одно над одним неограниченное число раз исправили? Об этом баге тут уже писали.
А я смотрел в панели в живую, как же без этого нормально оценить можно.
Сетка — это хорошо. Но такая сетка — плохо*. Я не хочу сказать, что без сетки было бы лучше. Наверное, было бы хуже. Но сетка не должна мешать… Очень все-таки советую обратить внимание на опытных в этом вопросе товарищей (munin и другие никсовые графические статистики), они на этом собаку съели.

* Имхо.
Очень нравится ваш стиль написания статей. Просто и доступно о сложном.

По графикам хочу сказать, что они тяжело читаются. Плотная сетка, отсутствие линий-группировок. В итоге все расплывается, сложно ориентироваться. Хорошо читаются графики в Google Analytics и munin. Обратите на них внимание, я думаю там хорошо продумано все. Особенно munin.
Да. Задержка около 10 минут обычно. Но дело не в этом. Я обратился в саппорт. Если бы дело было в этой задержке, мне бы об этом сообщили. В данном случае был сбой, и тот же саппорт об этом открытым текстом сообщил. А это значит, что задержка, о которой говорится в этом сообщении в данной ситуации не причем.

Или вы считаете, что на основании этой строки я должен ждать хоть день, хоть месяц, хоть год?
Вы так пишите, как будто я что-то нарушил или сделал не во-время. Самое забавное, что подобные интонации прослеживаются во многих комментариях. Люди абсолютно полностью закрывают глаза на то, что все сделано как положено и во-время, я ничего не просрочил, ничего не нарушил, ни в чем не ошибся, а Селектел, видя что проблемы на его стороне, все равно отказался что-либо предпринимать.

Вот вы за помидоры заплатили на рынке, вам сказали, что через 5 минут принесут. А вы час ждете, второй… Потом спрашиваете: «в чем дело?». А они говорят: «кассир отпросился и будет только завтра», а отдать вам помидоры мы не можем без него.
Отвечу на вопрос: мне этот сервер дорог не слишком. Но из-за простоя я потеряю немного денег. Был бы дорог слишком сильно, я бы не надеялся на других (как в этом случае), а платил бы дней за 10.

Чего я хочу? Да, я хочу от сервера за 10 долларов, чтобы такие проблемы, как описано выше, не возникали. И выбрал Селектел отчасти потому, что они себя позиционируют как клиенто-ориентированная компания. И саппорт у них хороший. Вот только сегодня факап произошел: вместо проявления гибкости меня послали нафик.
Я ни с кем не буду спорить, т.к. каждый высказывает свою точку зрения (за что всем спасибо), только хочу уточнить один момент: я сделал все во-время и по правилам сервиса, который предоставляет мне услуги.
Вы написали почти все верно. Только замечание по первому пункту: я жалуюсь на то, что круглосуточная служба поддержки никак не стала решать реальную проблему, которая приведет к выключению машины.

Какие вопросы кому доверять — дело самой компании. Для меня важно лишь то, чтобы таких ситуаций, как я описал, не было. В таких мелочах и заключается хороший сервис.
Платежи проходят автоматически. Я уже не раз платил на выходных, все было ОК. Человек нужен в случае сбоя, как это произошло сегодня. Но главное, что нужен не просто человек, а специальный человек. Простой человек из саппорта не может помочь.
Мне это очень неудобно. А еще, учтите, пожалуйста, что я из Беларуси.
Все верно. Я по началу тоже испугался :) break и continue незаменимые ключевые слова, которые часто юзаются на практике в циклах, убрать их полностью — бред. Ну про case и break вообще молчу.

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity