Pull to refresh
91
0
Антон Григорьев @fischer

CTO в Pixonic

Send message
Мы рассматриваем этот вариант. Основная сложность — большое количество Android-устройств, каждое со своими характеристиками, размерами экрана и тд. Это же добавляет сложность в тестировании.
В Unity просто собрать версию для конкретной платформы и запустить — не всегда срабатывает. К тому же всегда остаются некоторые платформо-зависимые части (например, мультитач, видео-проигрыватель iOS и тд).
Кстати, в версии 3.3 разработчики Unity сделали очень многое в поддержку платформы Android.
На самом деле, пока судить рано. Papa Penguin — наш второстепенный, экспериментальный проект (основной проект — iGoddess, улучшенная i-версия Богини).
Первую, двухдневную версию мы выложили в App Store интереса ради, практически без пиара.
Версия Papa Penguin 1.2, которая на подходе в AppStore и к которой делался ролик, является уже более серьезной. По ней уже можно будет что-то судить. Плюс ко всему мы добавили Web-версию и рассматриваем сейчас другие платформы.
К сожалению, не могу ответить на этот вопрос, т.к. не имею права разглашать такую информацию.
Появилась Web-версия игры! Прошу ознакомиться!;)
Играть!
В AppStore скоро появится обновление 1.2, в котором будет много улучшений и новых фич:)
И наконец-то появился ролик:
www.youtube.com/watch?v=s0hjMzKdXco
Надеюсь, что Вы хоть немного работали с Unity и/или C#, чтобы так утверждать) Потому что Objective-C и все остальное, что предлагается для разработки под iOS (а я с этим раньше работал), ни в какое сравнение не идет с Unity и MonoTouch. Конечно, если есть уже наработки на Objective-C/C++, то грех их не использовать. Но если таковых нет, и нужно быстро (да даже если и не быстро) реализовать проект — я одназначно отдаю свой голос Unity.
Я уже писал, что при разработке на Unity о многом можно не беспокоится. Кроме того, движок кроссплатформенный. В любой момент проект можно выпустить на другой платформе. Кстати, Unity также предлагает встраивать код, если нужно что-то оптимизировать, например на С/С++. Плюс к тому, это очень дешевый движок по сравнению с другими существующими (а базовая версия вообще бесплатная), в то время как он имеет безграничные возможности.
И еще. Если честно, Вы пока первый, от кого я открыто слышу, что игра не понравилась. Ну или хотя бы, что «жалко» потраченный бакс. Ну что ж, все люди разные, и вкусы не могут быть одинаковые, я понимаю;) Не в обиду сказано;)
На самом деле за эти два дня я писал код лучше, чем когда-либо. Мозг работал на ура! За эти два дня я узнал, как делаются многие вещи на Unity, во многом разобрался. Производительность и качество были высокие. Какие-то мелкие детали — да (причем я любитель доводить все до блеска, да и студия у нас с соответствующим названием;). Но сейчас намного больше мыслей по поводу того, как развить игру, сделать ее еще интересней. Т.е. по геймплею, нежели по коду.
Вообще, один из принципов экстремального программирования примерно звучит так: «пиши код; по ходу дела он будет меняться, при этом в лучшую сторону». Так было и у меня. И Unity — хорошая для этого платформа. Не нужно тратить время на разработку кода, связанного с OS, графикой и тд. Полностью концентрируешься на скриптах, которые описывают игровую логику. А это куда менее рутинное и более интересное занятие. И буквально сразу же видишь результат.
Хорошая идея! В свое время я перерыл много информации по этой теме. Пока сам не написал все, что нужно было. Если будет немного свободного времени, напишу. Структура статьи и все, что хочу в ней написать, уже вырисовывается в голове;)
Нет. Спрайты у нас свои. А в Unity есть компонент Animation. Этого вполне хватило. На самом деле, это очень мощная штука! С каждым днем узнаю о ней что-нибудь да новое;)
Про маму-пингвина. Скоро выйдет ролик игры. Там, возможно, раскроется история того, куда делась мама;)
Фишка игры как раз в том, чтобы почувствовать, как самоотверженно именно папа-пингвин добывает еду для своих деток.
Unity3d — кроссплатформенный движок. Позволяет писать игры для: iOS, Mac OS X, Windows, XBox 360, Wii, PS3, Android и WebPlayer. Скрипты пишутся на C#, Java и Boo (все .NET). Базовая версия (для Windows, Mac и WebPlayer) — бесплатная.
Про «допилить» — согласен. Я сам всегда за правильный русский язык. Но тема — IT и Game Development. Поэтому решил оставить это общеупотребительное в этих кругах слово.
А про работу на износ: да, сейчас смотрю и понимаю — было тяжело. Но тогда это было здорово! Нужно просто попробовать! Кому-то может понравиться, кому-то нет. Мне — понравилось:) И мы обязательно еще не раз воспользуюсь этим методом (на самом деле, как уже писали, его можно использовать не только для разработки игр). Может быть, чуть в «более спокойном»темпе.
Добавил скриншоты и ссылки.

Information

Rating
Does not participate
Location
Одинцово, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity