Pull to refresh
0
0

User

Send message

Быстрый старт с WebSocket на основе phpDaemon

Reading time5 min
Views35K
На хабре уже есть статья по этой теме. Но фреймворк с тех пор сильно обновился и, к сожалению, по старой статье разобраться скорее всего будет проблематично. Кроме того, в изучении чего-то нового всегда самое сложное — это начало. Поэтому по свежей памяти постараюсь описать процесс старта хотя бы в общих чертах.
Читать дальше →
Total votes 44: ↑35 and ↓9+26
Comments34

Библиотека morelinq: то, чего не хватает в LINQ to Objects из коробки

Reading time4 min
Views16K
Я думаю многим читателям блога .Net знакомо имя Jon Skeet. Особенно после вчерашнего прошлогоднего поста юзера SergeyT. Поэтому я не буду повторять про сравнение с Чаком Норрисом и первое место по карме на StackOverflow.com. А вот упомянуть лишний раз про его замечательную книгу “C# In Depth” точно лишним не будет. Центральное место в ней занимает LINQ вообще и LINQ to Objects в частности. Джон очень обстоятельно описывает все возможности языка C# и платформы .Net, которые сделали возможным появление LINQ в его нынешнем виде, а также подробности его реализации. Именно после прочтения этой книги я стал активно использовать LINQ to Objects в своих проектах. Однако в стандартной библиотеке не хватает нескольких крайне нужных операторов. К счастью, Джон Скит исправил это недоразумение. Так появилась небольшая, но очень полезная библиотка morelinq. А с конца прошлого года она доступна в виде NuGet-пакета.
Далее на нашем канале краткий обзор операторов morelinq
Total votes 33: ↑32 and ↓1+31
Comments42

Yandex Map Kit for Android. Поворот карты

Reading time3 min
Views14K
Здравствуйте!
В этом сообщении опишу включение функции вращения карты в приложении использующем Yandex Map Kit for Android. Сообщение написано по мотивам Issue #99, которое осталось без решения.


Читать дальше →
Total votes 7: ↑5 and ↓2+3
Comments5

Исследование игры-головоломки «Сапёр» (продолжение)

Reading time4 min
Views15K
Продолжаем наше исследование игры «Сапёр» от Microsoft.

Данная статья является продолжением первой статьи.

О чем будет идти речь:
1) Взлом, основанный на переполнении буфера
2) Взлом игровых мин
3) Исследование архитектуры игры.

I

Откроем игру, следом за ней CE( Cheat Engine ). Присоединяемся к процессу игры:

image

Читать дальше →
Total votes 51: ↑35 and ↓16+19
Comments22

Как устроена apache cassandra

Reading time13 min
Views225K
Кассандра
В этом топике я хотел бы рассказать о том, как устроена кассандра (cassandra) — децентрализованная, отказоустойчивая и надёжная база данных “ключ-значение”. Хранилище само позаботится о проблемах наличия единой точки отказа (single point of failure), отказа серверов и о распределении данных между узлами кластера (cluster node). При чем, как в случае размещения серверов в одном центре обработки данных (data center), так и в конфигурации со многими центрами обработки данных, разделенных расстояниями и, соответственно, сетевыми задержками. Под надёжностью понимается итоговая согласованность (eventual consistency) данных с возможностью установки уровня согласования данных (tune consistency) каждого запроса.

NoSQL базы данных требуют в целом большего понимания их внутреннего устройства чем SQL. Эта статья будет описывать базовое строение, а в следующих статьях можно будет рассмотреть: CQL и интерфейс программирования; техники проектирования и оптимизации; особенности кластеров размещённых в многих центрах обработки данных.
Дорогу осилит идущий...
Total votes 77: ↑75 and ↓2+73
Comments35

Принцип «якоря» в игровом балансе

Reading time3 min
Views19K
image

Речь пойдёт об играх, в которых нужен рандомный, но контролируемый баланс некоторых элементов, которые очень часто возникают на экране и имеют как положительные так и отрицательные свойства. Для примера возьмём игру Doodle Jump. В ней есть несколько типов ступенек — одни помагаю прыгать выше — другие могут затруднить продвижение персонажа вверх или вовсе убить его. Сначала игра очень простая — ступенек много, позитивных значительно больше чем негативных, всё кажется легко. Но через некоторое время игровой процесс усложняется — негативов становиться больше, самих ступенек мало, они раскиданы по всему экрану.
Забросить якорь
Total votes 40: ↑28 and ↓12+16
Comments13

Как создать нагрузочный тест с помощью Apache Jmeter

Reading time5 min
Views148K
В этом посте я опишу, как создать нагрузочный тест веб-приложения с помощью инструмента для проведения нагрузочного тестирования, разрабатываемого в рамках Apache Jakarta Project — JMeter.

JMeter является очень мощным инструментом нагрузочного тестирования с возможностью создания большого количества запросов одновременно благодаря параллельной работе на нескольких компьютерах. Поддерживает плагины, при помощи которых можно расширить функционал. Инструмент использовался мной ранее при тестировании крупного интернет-банкинга. Скачать JMeter можно по ссылке http://jmeter.apache.org/download_jmeter.cgi, для запуска нужно зайти в \bin\jmeter.bat.

Запустив программу, слева видим 2 пункта — Test Plan и WorkBench. Добавим
Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments15

Способы передвижения компьютерных персонажей (часть 2)

Reading time5 min
Views45K
В предыдущей статье я рассказал о видах передвижений и перемещений в плиточном мире. Сегодня расскажу подробней о векторных способах. Как и в прошлый раз расскажу теорию, объясню суть и покажу пример реализации перемещений на языке C++.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑27 and ↓4+23
Comments18

12 инструментов, о которых необходимо знать каждому программисту, работающему с Big Data

Reading time5 min
Views35K
Проектируете ли вы систему для анализа Big Data или просто пытаетесь собирать и обрабатывать данные своих мобильных приложений, вам никак не обойтись без качественных инструментов для аналитики. Хорошей новостью является то, что в данный момент множество компаний выпускают на рынок инструменты, учитывающие потребности разработчиков и соответствующие их навыкам.
Читать дальше →
Total votes 57: ↑47 and ↓10+37
Comments6

Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)

Reading time15 min
Views150K

Вместо предисловия


Данная технология в свое время являлась чьим-то ноу-хау, но сейчас по прошествии нескольких лет решительно невозможно разобраться, кто является ее автором. Не смотря на то, что к ее использованию я пришел самостоятельно — не возьму на себя наглость утверждать, что именно я являюсь ее автором. Точно такими же авторами окажутся еще десятки, если не сотни людей, так как хорошие мысли, как правило, приходят во множество голов одновременно.

Перед тем как начать я хотел бы сделать акцент на двух положениях:
Первое. Мы исходим из того что читатель знаком с такими пакетами как 3D Studio MAX (либо любым другим пакетом трехмерного моделирования) и Photoshop (или любым его аналогом). В данном конкретном случае я собираюсь использовать терминологию этих двух пакетов. Однако, не смотря на это те же самые принципы можно использовать, пользуясь любым другим софтом.

Второе. В своей работе я всегда исхожу из одной простой истины: простота – залог успеха. И если первое положение предельно ясно, то второе я хотел бы раскрыть несколько шире. Начав, как это ни печально, именно с теории.

Я весьма относительный технарь и многие вещи, доступные другим технарям для меня — темный лес. Не смотря на это я считаю, что мастеру достаточно иметь один-два любимых инструмента, чтобы делать шедевры, а посредственности в свою очередь не хватит и чемодана этих инструментов, ибо за внешним лоском, эффектами и хитринками не будет, не души, не профессионализма.

Хочу также отметить, что я не причисляю себя к мастерам, которые делают шедевры. Данное примечание я делаю для тех злых людей, которые говорят (или скажут после публикации), что я заносчив, что меня занесло под небеса, и тех кто вместо того чтобы работать предпочитает злословить словно ябедник Кийр из моей любимой книги Оскара Лутса «Весна».

С преамбулами покончено перейдем к сути.

Я утверждаю и не беспочвенно, что хороший фон можно и нужно создавать не за неделю, не за пять дней и даже не за три. Чтобы сделать хорошую картинку для казуальной игры, без разницы i-spy это, match-3 или аркада, достаточно 48 часов. Разумеется, при условии того, что человек занимается работой, а не просиживанием штанов.

image

Читать дальше →
Total votes 293: ↑288 and ↓5+283
Comments102

Поддержка протоколов TLS/SSL для сокетного соединения на AS3

Reading time6 min
Views7.4K


Мы разрабатываем Flash клиент для клиент-серверного приложения с постоянным сокетным соединением и нам важно защититься от прослушки трафика. Один из способов такой защиты — SSL/TLS шифрование. Во Flash сделать это можно двумя путями — использовать родной SecureSocket или TLSSocket из библиотеки as3crypto. Ниже мы обсудим плюсы и минусы, производительность, а также проблемы с которыми мы столкнулись при внедрении обоих вариантов.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments6

Введение в разработку WinRT-приложений на HTML/JavaScript. Стилизация приложения

Reading time6 min
Views10K
Эта статья продолжает серию материалов (первая часть), посвященных азам разработки WinRT-приложений на HTML/JS для Windows 8. Мы последовательно пройдем путь от стартового практически пустого шаблона к полноценному приложению с серверной частью и живыми плитками.



Напомню, что в первой статье мы научились добавлять собственные источники данных и остановились на отображении этих данных в сыром виде на страницах приложения.

В данной статье мы займемся внешним видом нашего приложения: добавим картинки, поменяем заголовки, стили, плитки и т.п. Всю работу можно провести в Visual Studio, хотя некоторые вещи удобнее и нагляднее менять в Expression Blend.

XAML/C#. Если вы заинтересованы в разработке с использованием XAML и C#, рекомендую обратить внимание на аналогичную серию статей моего коллеги — Стаса Павлова: Разбираемся с разработкой Windows 8 приложений на XAML/С#, реализуя простой RSS Reader.

Читать дальше →
Total votes 31: ↑23 and ↓8+15
Comments0

Простой внутрисхемный программатор ARM микроконтроллеров серии LPC своими руками. Схемотехника. Часть первая

Reading time2 min
Views72K
В последнее время, как среди профессиональных разработчиков, так и в рядах начинающих электронщиков широкое распространение получили ARM микроконтроллеры. Очень большой популярностью пользуются разработки фирмы NXP. Эта фирма производит огромный спектр изделий – от дешёвых и малопотребляющих до высокопроизводительных, поддерживающих такие интерфейсы как USB и Ethernet.
Подробности
Total votes 11: ↑10 and ↓1+9
Comments3

Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play

Reading time5 min
Views33K
Всем привет,



Сначала хотел озаглавить топик «Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play на примере одной игры», но потом решил, что это слишком длинно. Тем не менее, сегодня я буду говорить о своей последней игре. Не только потому, что мне хочется немного ее прорекламировать (хотя и это тоже, чего скрывать), но и потому что каждый запуск новой игры индивидуален и без «привязки к местности» рассказывать, наверное, было бы не совсем правильно.
Читать дальше →
Total votes 110: ↑99 and ↓11+88
Comments45

Генератор аватарок в стиле пиксель-арт, более 40 миллионов изображений

Reading time2 min
Views100K
Привет, жители и гости хабра.
Хочу поделиться с вами одним интересным инструментом. Наша команда разрабатывала его в ходе проекта, о котором я еще расскажу. Пиксельный человек на КДПВ — результат его работы.

Мы не поленились посидеть с калькулятором и подсчитали приблизительное количество возможных изображений. Получили число чуть более сорока миллионов. Поэтому каждый может подобрать что-то на свой вкус. Картинок хватит на всех!

Итак, встречайте, 8biticon.com. Бесплатный, открытый и простой в использовании генератор аватарок.

Под катом история, описание и немного технической информации.

Интересно, что же дальше!
Total votes 158: ↑146 and ↓12+134
Comments135

Книги для тимлидов и руководителей проектов. Часть 2

Reading time3 min
Views81K
Предыдущая статья очень хорошо была воспринята читателями, поэтому, как и обещал, сегодня подготовил статью-бонус.

Итак, я просил ответить на вопрос какие книги из статьи вы читали?

Результаты опроса:
Название книги
Количество голосов
Процент
Том ДеМарко. Deadline. Роман
об управлении проектами
247
54%
Фредерик Брукс. Мифический человеко-месяц, или Как создаются
программные системы
174
38%
Джоэл Спольски. Джоэл о программировании
165
36%
Том Демарко и Тимоти Листер. Человеческий фактор. Успешные
проекты и команды
148
32%
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон. Rework.
Бизнес без предрассудков
108
24%
Джеффри Янг и Уильям Саймон. iКона. Стив
Джобс
94
21%
Том ДеМарко, Тимоти Листер. Вальсируя с Медведями: управление
рисками в проектах по разработке программного обеспечения
70
15%
Том Демарко, Тимоти Листер. Балдеющие от адреналина и зомбированные
шаблонами. Паттерны поведения проектных команд
51
11%
Кармин Галло. iПрезентация. Уроки
убеждения от лидера Apple Стива Джобса
48
11%
Патрик Ленсиони. Смерть от совещаний
21
5%
Патрик Ленсиони. Пять пороков команды. Притчи о
лидерстве
19
4%
Патрик Ленсиони. Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве
16
4%
Патрик Ленсиони. Три признака унылой работы. История со смыслом
для менеджеров (и их подчиненных)
11
2%

А теперь еще один бонус — список книг по заданной тематике, которые прислали нам читатели:
Читать дальше →
Total votes 89: ↑81 and ↓8+73
Comments12

Книги для тимлидов и руководителей проектов

Reading time2 min
Views171K
Какими свойствами должен обладать хороший тимлид? Он, несомненно, должен быть технарем, иметь разносторонний опыт, уметь налаживать диалог внутри команды и с начальством, вести дискуссии и принимать решения, брать на себя ответственность, понимать бизнес-процессы, думать как заказчик и владелец бизнеса. Ну и быть немного психологом.

В отечественном IT я часто наблюдаю следующую картину: тимлидом часто становился лучший (?) разработчик из команды (aka 23-летний сеньор). А чтобы стать руководителем проекта (project manager) иногда достаточно просто знать английский и «павэрпойнт» на уровне пользователя. Это реалии отечественного аутсорсинга и с этим нужно как-то жить.

В итоге часто получается как-то так:
Потому что на десять сеньоров по статистике девять тупят.
Читать дальше →
Total votes 84: ↑74 and ↓10+64
Comments53

Подборка инструментов для фронт-энд разработки

Reading time2 min
Views134K
Как разработчику, мне очень нравятся инструменты, которые помогают сэкономить время или упростить процесс разработки фронт-энда. В этой статье я собрал мои любимые веб-инструменты для упрощения разработки веб-интерфейсов.

Картинки кликабельны.

Form builder


Формы являются очень важной частью любого веб-сайта, но их верстка может занять продолжительное время. Этот очень удобный инструмент, поможет вам создать красивую веб-форму очень быстро.
image
Читать дальше →
Total votes 202: ↑184 and ↓18+166
Comments40

Интеграция AdMob в Cocos2d-x

Reading time5 min
Views9.5K
Уважаемые хабражители, в этой статье я хочу поделиться своим опытом по интеграции баннерной сети AdMob в игру для Android, написанную с использованием движка Cocos2d-x.


Введение

Интерес к мобильной разработке в последние годы высок и множество независимых разработчиков и компаний стремятся освоить часть этого рынка. Это создает высокую конкуренцию и даже хорошее приложение может затеряться на рынке. До того как ваше приложение попадет на высокие позиции в рейтинге может пройти значительное время. А время это деньги. Важно получить хорошую позицию в рейтинге, так как это ведет к дальнейшим скачиваниям. Это делает позиционирование приложения как бесплатное хорошей стратегией. Однако разработка приложений затратное занятие, особенно если вы компания либо используете часть работы через аутсорсинг. Но даже если вся разработка совершена одним участником едва ли в планах разработчика было просто оставить свой след в магазине приложений. Хочется получить хоть какую-то материальную отдачу. Таким образом мы приходим к двум стратегиям монетизации приложений. Фримиум модель — бесплатное приложение плюс дополнительный функционал за плату, через покупки внутри приложения. Либо монетизация за счет встроенной в приложение рекламы. В этой статье мы рассмотрим внедрение рекламы в приложение.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑6 and ↓2+4
Comments3

Information

Rating
Does not participate
Location
Волгоград, Волгоградская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity