На хабре уже есть статья по этой теме. Но фреймворк с тех пор сильно обновился и, к сожалению, по старой статье разобраться скорее всего будет проблематично. Кроме того, в изучении чего-то нового всегда самое сложное — это начало. Поэтому по свежей памяти постараюсь описать процесс старта хотя бы в общих чертах.
User
Библиотека morelinq: то, чего не хватает в LINQ to Objects из коробки
4 min
16KЯ думаю многим читателям блога .Net знакомо имя Jon Skeet. Особенно после вчерашнего прошлогоднего поста юзера SergeyT. Поэтому я не буду повторять про сравнение с Чаком Норрисом и первое место по карме на StackOverflow.com. А вот упомянуть лишний раз про его замечательную книгу “C# In Depth” точно лишним не будет. Центральное место в ней занимает LINQ вообще и LINQ to Objects в частности. Джон очень обстоятельно описывает все возможности языка C# и платформы .Net, которые сделали возможным появление LINQ в его нынешнем виде, а также подробности его реализации. Именно после прочтения этой книги я стал активно использовать LINQ to Objects в своих проектах. Однако в стандартной библиотеке не хватает нескольких крайне нужных операторов. К счастью, Джон Скит исправил это недоразумение. Так появилась небольшая, но очень полезная библиотка morelinq. А с конца прошлого года она доступна в виде NuGet-пакета.
+31
Yandex Map Kit for Android. Поворот карты
3 min
14KЗдравствуйте!
В этом сообщении опишу включение функции вращения карты в приложении использующем Yandex Map Kit for Android. Сообщение написано по мотивам Issue #99, которое осталось без решения.
В этом сообщении опишу включение функции вращения карты в приложении использующем Yandex Map Kit for Android. Сообщение написано по мотивам Issue #99, которое осталось без решения.
+3
Исследование игры-головоломки «Сапёр» (продолжение)
4 min
15KПродолжаем наше исследование игры «Сапёр» от Microsoft.
Данная статья является продолжением первой статьи.
О чем будет идти речь:
1) Взлом, основанный на переполнении буфера
2) Взлом игровых мин
3) Исследование архитектуры игры.
I
Откроем игру, следом за ней CE( Cheat Engine ). Присоединяемся к процессу игры:
Данная статья является продолжением первой статьи.
О чем будет идти речь:
1) Взлом, основанный на переполнении буфера
2) Взлом игровых мин
3) Исследование архитектуры игры.
I
Откроем игру, следом за ней CE( Cheat Engine ). Присоединяемся к процессу игры:
+19
Как устроена apache cassandra
13 min
225KВ этом топике я хотел бы рассказать о том, как устроена кассандра (cassandra) — децентрализованная, отказоустойчивая и надёжная база данных “ключ-значение”. Хранилище само позаботится о проблемах наличия единой точки отказа (single point of failure), отказа серверов и о распределении данных между узлами кластера (cluster node). При чем, как в случае размещения серверов в одном центре обработки данных (data center), так и в конфигурации со многими центрами обработки данных, разделенных расстояниями и, соответственно, сетевыми задержками. Под надёжностью понимается итоговая согласованность (eventual consistency) данных с возможностью установки уровня согласования данных (tune consistency) каждого запроса.
NoSQL базы данных требуют в целом большего понимания их внутреннего устройства чем SQL. Эта статья будет описывать базовое строение, а в следующих статьях можно будет рассмотреть: CQL и интерфейс программирования; техники проектирования и оптимизации; особенности кластеров размещённых в многих центрах обработки данных.
+73
Принцип «якоря» в игровом балансе
3 min
19KРечь пойдёт об играх, в которых нужен рандомный, но контролируемый баланс некоторых элементов, которые очень часто возникают на экране и имеют как положительные так и отрицательные свойства. Для примера возьмём игру Doodle Jump. В ней есть несколько типов ступенек — одни помагаю прыгать выше — другие могут затруднить продвижение персонажа вверх или вовсе убить его. Сначала игра очень простая — ступенек много, позитивных значительно больше чем негативных, всё кажется легко. Но через некоторое время игровой процесс усложняется — негативов становиться больше, самих ступенек мало, они раскиданы по всему экрану.
+16
Как создать нагрузочный тест с помощью Apache Jmeter
5 min
148KВ этом посте я опишу, как создать нагрузочный тест веб-приложения с помощью инструмента для проведения нагрузочного тестирования, разрабатываемого в рамках Apache Jakarta Project — JMeter.
JMeter является очень мощным инструментом нагрузочного тестирования с возможностью создания большого количества запросов одновременно благодаря параллельной работе на нескольких компьютерах. Поддерживает плагины, при помощи которых можно расширить функционал. Инструмент использовался мной ранее при тестировании крупного интернет-банкинга. Скачать JMeter можно по ссылке http://jmeter.apache.org/download_jmeter.cgi, для запуска нужно зайти в \bin\jmeter.bat.
Запустив программу, слева видим 2 пункта — Test Plan и WorkBench. Добавим
JMeter является очень мощным инструментом нагрузочного тестирования с возможностью создания большого количества запросов одновременно благодаря параллельной работе на нескольких компьютерах. Поддерживает плагины, при помощи которых можно расширить функционал. Инструмент использовался мной ранее при тестировании крупного интернет-банкинга. Скачать JMeter можно по ссылке http://jmeter.apache.org/download_jmeter.cgi, для запуска нужно зайти в \bin\jmeter.bat.
Запустив программу, слева видим 2 пункта — Test Plan и WorkBench. Добавим
+14
Способы передвижения компьютерных персонажей (часть 2)
5 min
45KTutorial
В предыдущей статье я рассказал о видах передвижений и перемещений в плиточном мире. Сегодня расскажу подробней о векторных способах. Как и в прошлый раз расскажу теорию, объясню суть и покажу пример реализации перемещений на языке C++.
+23
12 инструментов, о которых необходимо знать каждому программисту, работающему с Big Data
5 min
35KTranslation
Проектируете ли вы систему для анализа Big Data или просто пытаетесь собирать и обрабатывать данные своих мобильных приложений, вам никак не обойтись без качественных инструментов для аналитики. Хорошей новостью является то, что в данный момент множество компаний выпускают на рынок инструменты, учитывающие потребности разработчиков и соответствующие их навыкам.
+37
Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
15 min
150KВместо предисловия
Данная технология в свое время являлась чьим-то ноу-хау, но сейчас по прошествии нескольких лет решительно невозможно разобраться, кто является ее автором. Не смотря на то, что к ее использованию я пришел самостоятельно — не возьму на себя наглость утверждать, что именно я являюсь ее автором. Точно такими же авторами окажутся еще десятки, если не сотни людей, так как хорошие мысли, как правило, приходят во множество голов одновременно.
Перед тем как начать я хотел бы сделать акцент на двух положениях:
Первое. Мы исходим из того что читатель знаком с такими пакетами как 3D Studio MAX (либо любым другим пакетом трехмерного моделирования) и Photoshop (или любым его аналогом). В данном конкретном случае я собираюсь использовать терминологию этих двух пакетов. Однако, не смотря на это те же самые принципы можно использовать, пользуясь любым другим софтом.
Второе. В своей работе я всегда исхожу из одной простой истины: простота – залог успеха. И если первое положение предельно ясно, то второе я хотел бы раскрыть несколько шире. Начав, как это ни печально, именно с теории.
Я весьма относительный технарь и многие вещи, доступные другим технарям для меня — темный лес. Не смотря на это я считаю, что мастеру достаточно иметь один-два любимых инструмента, чтобы делать шедевры, а посредственности в свою очередь не хватит и чемодана этих инструментов, ибо за внешним лоском, эффектами и хитринками не будет, не души, не профессионализма.
Хочу также отметить, что я не причисляю себя к мастерам, которые делают шедевры. Данное примечание я делаю для тех злых людей, которые говорят (или скажут после публикации), что я заносчив, что меня занесло под небеса, и тех кто вместо того чтобы работать предпочитает злословить словно ябедник Кийр из моей любимой книги Оскара Лутса «Весна».
С преамбулами покончено перейдем к сути.
Я утверждаю и не беспочвенно, что хороший фон можно и нужно создавать не за неделю, не за пять дней и даже не за три. Чтобы сделать хорошую картинку для казуальной игры, без разницы i-spy это, match-3 или аркада, достаточно 48 часов. Разумеется, при условии того, что человек занимается работой, а не просиживанием штанов.
+283
Поддержка протоколов TLS/SSL для сокетного соединения на AS3
6 min
7.4KМы разрабатываем Flash клиент для клиент-серверного приложения с постоянным сокетным соединением и нам важно защититься от прослушки трафика. Один из способов такой защиты — SSL/TLS шифрование. Во Flash сделать это можно двумя путями — использовать родной SecureSocket или TLSSocket из библиотеки as3crypto. Ниже мы обсудим плюсы и минусы, производительность, а также проблемы с которыми мы столкнулись при внедрении обоих вариантов.
+7
Введение в разработку WinRT-приложений на HTML/JavaScript. Стилизация приложения
6 min
10KTutorial
Эта статья продолжает серию материалов (первая часть), посвященных азам разработки WinRT-приложений на HTML/JS для Windows 8. Мы последовательно пройдем путь от стартового практически пустого шаблона к полноценному приложению с серверной частью и живыми плитками.
Напомню, что в первой статье мы научились добавлять собственные источники данных и остановились на отображении этих данных в сыром виде на страницах приложения.
В данной статье мы займемся внешним видом нашего приложения: добавим картинки, поменяем заголовки, стили, плитки и т.п. Всю работу можно провести в Visual Studio, хотя некоторые вещи удобнее и нагляднее менять в Expression Blend.
Напомню, что в первой статье мы научились добавлять собственные источники данных и остановились на отображении этих данных в сыром виде на страницах приложения.
В данной статье мы займемся внешним видом нашего приложения: добавим картинки, поменяем заголовки, стили, плитки и т.п. Всю работу можно провести в Visual Studio, хотя некоторые вещи удобнее и нагляднее менять в Expression Blend.
XAML/C#. Если вы заинтересованы в разработке с использованием XAML и C#, рекомендую обратить внимание на аналогичную серию статей моего коллеги — Стаса Павлова: Разбираемся с разработкой Windows 8 приложений на XAML/С#, реализуя простой RSS Reader.
+15
Простой внутрисхемный программатор ARM микроконтроллеров серии LPC своими руками. Схемотехника. Часть первая
2 min
72KВ последнее время, как среди профессиональных разработчиков, так и в рядах начинающих электронщиков широкое распространение получили ARM микроконтроллеры. Очень большой популярностью пользуются разработки фирмы NXP. Эта фирма производит огромный спектр изделий – от дешёвых и малопотребляющих до высокопроизводительных, поддерживающих такие интерфейсы как USB и Ethernet.
+9
Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play
5 min
33KВсем привет,
Сначала хотел озаглавить топик «Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play на примере одной игры», но потом решил, что это слишком длинно. Тем не менее, сегодня я буду говорить о своей последней игре. Не только потому, что мне хочется немного ее прорекламировать (хотя и это тоже, чего скрывать), но и потому что каждый запуск новой игры индивидуален и без «привязки к местности» рассказывать, наверное, было бы не совсем правильно.
Сначала хотел озаглавить топик «Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play на примере одной игры», но потом решил, что это слишком длинно. Тем не менее, сегодня я буду говорить о своей последней игре. Не только потому, что мне хочется немного ее прорекламировать (хотя и это тоже, чего скрывать), но и потому что каждый запуск новой игры индивидуален и без «привязки к местности» рассказывать, наверное, было бы не совсем правильно.
+88
Генератор аватарок в стиле пиксель-арт, более 40 миллионов изображений
2 min
100KПривет, жители и гости хабра.
Хочу поделиться с вами одним интересным инструментом. Наша команда разрабатывала его в ходе проекта, о котором я еще расскажу. Пиксельный человек на КДПВ — результат его работы.
Мы не поленились посидеть с калькулятором и подсчитали приблизительное количество возможных изображений. Получили число чуть более сорока миллионов. Поэтому каждый может подобрать что-то на свой вкус. Картинок хватит на всех!
Итак, встречайте, 8biticon.com. Бесплатный, открытый и простой в использовании генератор аватарок.
Под катом история, описание и немного технической информации.
Хочу поделиться с вами одним интересным инструментом. Наша команда разрабатывала его в ходе проекта, о котором я еще расскажу. Пиксельный человек на КДПВ — результат его работы.
Мы не поленились посидеть с калькулятором и подсчитали приблизительное количество возможных изображений. Получили число чуть более сорока миллионов. Поэтому каждый может подобрать что-то на свой вкус. Картинок хватит на всех!
Итак, встречайте, 8biticon.com. Бесплатный, открытый и простой в использовании генератор аватарок.
Под катом история, описание и немного технической информации.
+134
Книги для тимлидов и руководителей проектов. Часть 2
3 min
81KПредыдущая статья очень хорошо была воспринята читателями, поэтому, как и обещал, сегодня подготовил статью-бонус.
Итак, я просил ответить на вопрос какие книги из статьи вы читали?
Результаты опроса:
А теперь еще один бонус — список книг по заданной тематике, которые прислали нам читатели:
Итак, я просил ответить на вопрос какие книги из статьи вы читали?
Результаты опроса:
Название книги |
Количество голосов |
Процент |
Том ДеМарко. Deadline. Роман об управлении проектами |
247 |
54% |
Фредерик Брукс. Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы |
174 |
38% |
Джоэл Спольски. Джоэл о программировании |
165 |
36% |
Том Демарко и Тимоти Листер. Человеческий фактор. Успешные проекты и команды |
148 |
32% |
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон. Rework. Бизнес без предрассудков |
108 |
24% |
Джеффри Янг и Уильям Саймон. iКона. Стив Джобс |
94 |
21% |
Том ДеМарко, Тимоти Листер. Вальсируя с Медведями: управление рисками в проектах по разработке программного обеспечения |
70 |
15% |
Том Демарко, Тимоти Листер. Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами. Паттерны поведения проектных команд |
51 |
11% |
Кармин Галло. iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса |
48 |
11% |
Патрик Ленсиони. Смерть от совещаний |
21 |
5% |
Патрик Ленсиони. Пять пороков команды. Притчи о лидерстве |
19 |
4% |
Патрик Ленсиони. Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве |
16 |
4% |
Патрик Ленсиони. Три признака унылой работы. История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных) |
11 |
2% |
А теперь еще один бонус — список книг по заданной тематике, которые прислали нам читатели:
+73
Книги для тимлидов и руководителей проектов
2 min
171KКакими свойствами должен обладать хороший тимлид? Он, несомненно, должен быть технарем, иметь разносторонний опыт, уметь налаживать диалог внутри команды и с начальством, вести дискуссии и принимать решения, брать на себя ответственность, понимать бизнес-процессы, думать как заказчик и владелец бизнеса. Ну и быть немного психологом.
В отечественном IT я часто наблюдаю следующую картину: тимлидом часто становился лучший (?) разработчик из команды (aka 23-летний сеньор). А чтобы стать руководителем проекта (project manager) иногда достаточно просто знать английский и «павэрпойнт» на уровне пользователя. Это реалии отечественного аутсорсинга и с этим нужно как-то жить.
В итоге часто получается как-то так:
В отечественном IT я часто наблюдаю следующую картину: тимлидом часто становился лучший (?) разработчик из команды (aka 23-летний сеньор). А чтобы стать руководителем проекта (project manager) иногда достаточно просто знать английский и «павэрпойнт» на уровне пользователя. Это реалии отечественного аутсорсинга и с этим нужно как-то жить.
В итоге часто получается как-то так:
Потому что на десять сеньоров по статистике девять тупят.
+64
Как я делал бюджетный усилитель на TDA2050 для старых колонок
5 min
276KПод катом фото, описание процесса, немного схем и детальное описание некоторых моментов создания этого чуда.
+39
Подборка инструментов для фронт-энд разработки
2 min
134KTranslation
Как разработчику, мне очень нравятся инструменты, которые помогают сэкономить время или упростить процесс разработки фронт-энда. В этой статье я собрал мои любимые веб-инструменты для упрощения разработки веб-интерфейсов.
Картинки кликабельны.
Формы являются очень важной частью любого веб-сайта, но их верстка может занять продолжительное время. Этот очень удобный инструмент, поможет вам создать красивую веб-форму очень быстро.
Картинки кликабельны.
Form builder
Формы являются очень важной частью любого веб-сайта, но их верстка может занять продолжительное время. Этот очень удобный инструмент, поможет вам создать красивую веб-форму очень быстро.
+166
Интеграция AdMob в Cocos2d-x
5 min
9.5KTutorial
Уважаемые хабражители, в этой статье я хочу поделиться своим опытом по интеграции баннерной сети AdMob в игру для Android, написанную с использованием движка Cocos2d-x.
Интерес к мобильной разработке в последние годы высок и множество независимых разработчиков и компаний стремятся освоить часть этого рынка. Это создает высокую конкуренцию и даже хорошее приложение может затеряться на рынке. До того как ваше приложение попадет на высокие позиции в рейтинге может пройти значительное время. А время это деньги. Важно получить хорошую позицию в рейтинге, так как это ведет к дальнейшим скачиваниям. Это делает позиционирование приложения как бесплатное хорошей стратегией. Однако разработка приложений затратное занятие, особенно если вы компания либо используете часть работы через аутсорсинг. Но даже если вся разработка совершена одним участником едва ли в планах разработчика было просто оставить свой след в магазине приложений. Хочется получить хоть какую-то материальную отдачу. Таким образом мы приходим к двум стратегиям монетизации приложений. Фримиум модель — бесплатное приложение плюс дополнительный функционал за плату, через покупки внутри приложения. Либо монетизация за счет встроенной в приложение рекламы. В этой статье мы рассмотрим внедрение рекламы в приложение.
Введение
Интерес к мобильной разработке в последние годы высок и множество независимых разработчиков и компаний стремятся освоить часть этого рынка. Это создает высокую конкуренцию и даже хорошее приложение может затеряться на рынке. До того как ваше приложение попадет на высокие позиции в рейтинге может пройти значительное время. А время это деньги. Важно получить хорошую позицию в рейтинге, так как это ведет к дальнейшим скачиваниям. Это делает позиционирование приложения как бесплатное хорошей стратегией. Однако разработка приложений затратное занятие, особенно если вы компания либо используете часть работы через аутсорсинг. Но даже если вся разработка совершена одним участником едва ли в планах разработчика было просто оставить свой след в магазине приложений. Хочется получить хоть какую-то материальную отдачу. Таким образом мы приходим к двум стратегиям монетизации приложений. Фримиум модель — бесплатное приложение плюс дополнительный функционал за плату, через покупки внутри приложения. Либо монетизация за счет встроенной в приложение рекламы. В этой статье мы рассмотрим внедрение рекламы в приложение.
+4
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Волгоград, Волгоградская обл., Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity