Все хорошие разработчики и дизайнеры, с которыми я знаком, в той или иной мере занимаются прототипированием. Как мне кажется, прототипирование напоминает канал между заказчиком и разработчиком, по которому передаются идеи и отзывы заинтересованных сторон, что позволяет вносить изменения в проект еще на раннем этапе разработки.
Как вы, наверное, замечали, прототипы могут быть представлены в разнообразных формах: от каких-то набросков на салфетке, до дизайна созданного в профессиональном пакете, который выглядит очень близко к желаемому результату. Несмотря на такое количество вариантов, мы можем выделить два основных типа прототипов: малодостоверные (Low fidelity) и высокодостоверные (High fidelity ). Малодостоверный прототип – это простое описание, набросок на рисовальной доске или скетч, которые приблизительно показывают кусочек пользовательского интерфейса. Пример такого прототипа представлен на рис. 1.
Рис. 1 – Пример малодостоверного прототипа, который демонстрирует форму входа в систему
Как вы, наверное, замечали, прототипы могут быть представлены в разнообразных формах: от каких-то набросков на салфетке, до дизайна созданного в профессиональном пакете, который выглядит очень близко к желаемому результату. Несмотря на такое количество вариантов, мы можем выделить два основных типа прототипов: малодостоверные (Low fidelity) и высокодостоверные (High fidelity ). Малодостоверный прототип – это простое описание, набросок на рисовальной доске или скетч, которые приблизительно показывают кусочек пользовательского интерфейса. Пример такого прототипа представлен на рис. 1.
Рис. 1 – Пример малодостоверного прототипа, который демонстрирует форму входа в систему