Pull to refresh
22
0
Artem Sukhoroslov @gendir

Project Manager / Scrum Master / Agile Coach

Send message
просто не хотел уточнять "малолетних" кого (см. начало треда).

А если мы определимся с этим, сразу станет понятно, что эту категорию малолетних нужно именно вытеснять... :)
навскидку сложно сказать...

Я бы добавил к рейтингованию ещё параметр "выслуга лет"
(логика простая: падонкам не хватит терпения ждать повышения рейтинга долгое время, а получить рейтинг за грамотные комментарии или материалы — не хватит интеллекта... круг замкнулся).
да, это может превратиться в "тусовочно-популистский" инструмент...

Но Амильнер же говорит о проф. сообществах... из которых есть задача вытеснять "малолетних..."
ну, система рейтингования — один из возможных инструментов отсеивания...

А придумать и внедрить другие — вопрос практики...

В этом вопросе "я стратег и тактика меня не интересует"
(с) анекдот про сову и зайцев

:)))
вот об этом я и говорил...

А активация клиента по СМС когда?
всё. понял.

но вопрос выделения всех контактов сразу остаётся актуальным... это же яваскрипт (наверное)!!! :)
Яркий пример — "саморегулирующиеся системы" (тот же Хабр).

"Далбайопы" тут просто не приживутся... их посты "выдавит система рейтингования (и, в итоге, им просто наскучит активное пользование этим ресурсом).

Думаю, такими и должны быть сообщества будущего... (и если когда-то буду запускать свой стартап — обязательно воспользуюсь этим опытом).
я понял, что не реализован... но намерение есть и это уже хорошо...

И никакой мороки нет... забыл телефон, пришёл на работу, залогинился, отправил команду активации проги на телефоне и смотришь кто что пишет...

Не помешает и сервис просмотра пропущенных звонков...

А по необходимости можно отписываться писавшим и звонившим (высылать новые временные контакты).
я понял, что не реализован... но намерение есть и это уже хорошо...

И никакой мороки нет... забыл телефон, пришёл на работу, залогинился, отправил команду активации проги на телефоне и смотришь кто что пишет...

Не помешает и сервис просмотра пропущенных звонков...

А по необходимости можно отписываться писавшим и звонившим (высылать новые временные контакты).
... в данном (в таком) случае мы имеем пример автобуса совсем без дверей... :)))
какой-от аналог (а в идеале — полный порт) MyLifeOrganized с синхронизацией на PC-версию
... лучше встроить в этот же девайс :)))
думаю, проще сделать субдомен, по примеру других сервисов
... умножить на ХХ млн. абонентов в России = выручка от дополнительных услуг (VAS) продолжает расти полукосмическими темпами :)

Но активация проги на забытом домателефоне удалённо всё же зачёт, согласитесь...
кстати, я не совсем точно понял функцию архивирования... я имею ввиду бэкап (когда контакты копируются на сервер и остаются в телефоне).
не помешает фича "добавить номер к существующему контакту" (например, из раздела СМС)
Я готов стать тестером даже на таких условиях.

Для бэкапа могу использовать активсинк и писи-cm.n (у меня нокия н70).

Вопрос в том, что услуга, имхо, очень интересная и инновация очень перспективная...
Билайн-Украина в моём лице поддерживает стартап :)))
Хорошая ремарка.

!!! всех критикующих прошу обратить внимание на это:
"так и по смс, отправляемому на телефон"

теперь простой пример:
вы забыли дома телефон. теперь есть возможность хотя бы посмотреть кто звонил и что писал и перезвонить (или отписаться по смс) домогающимся Вас. :)

Услуга, подобная билайновской "позвоните оператору и установите переадресацию на любой номер" (только дешевле намного, ибо звонки тарифицируются не как исходящие).

Я живу в Украине и, к сожалению. не знаю насколько популярна эта Билайновская услуга в России
(хотя и сам работаю в Билайн).

Просветите, плз, дремучего...

Information

Rating
Does not participate
Location
Лимассол, Government controlled area, Кипр
Date of birth
Registered
Activity