Pull to refresh
8
0
HangGlider @HangGlider

User

Send message
Это технологии террористов, а не 21 века. Маскировкой военных объектов под гражданские занимались и боевики Хамаса, и южноосетинские сепаратисты, и прочие бандиты.
Для «развития технологии» можно засунуть какую нибудь ОСУ или Шилку в машину скорой помощи, а солдат переодеть в белые халаты с красным крестом. Только потом не надо удивляться и плакаться перед камерами, что противник рушит госпитали и центры эвакуации на аэродромах и морских портах, топит гражданские параходы и сбивает гражданские самолеты.

Кстати, судя по ролику, агрессором является красная сторона. И слава Всем Богам, что военные не действовали в СССР, как показано в ролике.
Вероятно, если кто то на дороге поднимет руку, или в салоне, попросит «высадить здесь» оно остановится. :-)
Еще есть MLO. Юзаю, нравится.
Интересно, почему при вопросе о покупке трафика Ашманов начинает почесывать грудь? Есть спецы по языку тела?
Жители Москвы начинают нервно покуривать в сторонке :)
У классических летающих крыльев, управляющие поверхности находятся слишком близко к центру масс. Из за этого возникает дефицит управления. На F-117 и X-48 сделана «попка» (ну не помню, как по научному), благодаря которой элевоны отнесены дальше от ЦМ.
И Ту-160 :)
Они построены по интегральной схеме аэродинамической компоновки — корневая неподвижная часть крыла выполнена неразъемной с фюзеляжем и составляет с ним единую конструкцию.
ИМХО, X-48 все же ближе к «летающему крылу».
Наконец то у магнатов появится мотивация строить стадионы и развивать всякие футболы :)
ага :) Майор Мэтью Мастэрсон
ИМХО, если сделать выдвигающиеся в полете консоли крыла, можно поднять качество и сократить расход топлива.
+ в случае отказа двигателя, у пилота будет больше времени на маневрирование к безопасному участку для использования спассистемы.
Правда вес всей системы вырастет :(

Картинка из детства:
есть ли прогресс с поддержкой Zend Debugger?
Девушку зовут РИТА — Речевой Информатор Транспортный
«Какие ваши доказательства?»
Горячие клавиши, добавьте пожалуйста.
Когда сдаешь в гаи, надо два раза нажать на цифру с ответом.
Работать с клавы, быстрее чем катать мышь. :)
Лететь лучше под грядами облаков. В летнюю солнечную погоду тучи работают как пылесосы.
А я хоть и не имею права голоса, но одним из индикаторов «плохой»/«хороший» для меня явилась судьба вот этих поправок.
Если кратко, кому то захотелось ограничить экономические свободы производителям авиатехники. Под удар, помимо больших авиазаводов (использующих серые схемы проведения ТО и ремонтов), попали и производители «мухобойной» авиации (легкомоторные самолеты, автожиры, планеры, дельтапланы, парапланы и пр.) А это тысячи людей, в большинстве своем, построивших бизнес без помощи государства.
Ющенко наложил вето на такие поправки, Рада попыталась его преодолеть. Не преодолели.
Скрещиваю пальцы и стучу по дереву — но только не Янукович.
Можно. Заехал в паркинг, засунул GPS/ГЛОНАСС джамер в прикуриватель и можно смело колесить по личным делам.
Но идея хоршая… еще бы научить следить по данным «гаёвских» Потоков.
Это называется «Люстрация». В новой России, после падения коммунизма в августе 91го, процедуры «очистки» политических элит, в отличие от стран Восточной Европы, проведены не были. :(
Законопроект о люстрации (название у него другое — по-заумнее) был подготовлен Галиной Старовойтовой почти сразу после распада СССР. Но видимо, народные избранники были настолько перепачканы сотрудничеством с КПСС, что лишать себя постов никто не захотел. :)
А ведь если бы его приняли, мы бы жили в совсем ином государстве. Хуже или лучше — гадать не берусь, но мистера Пу точно бы не видели.
Существуют уведомительный, разрешительный… + и беззаявочный порядки организации.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity