Pull to refresh
44
0

Пользователь

Send message
Здесь нет смысла объединять текстурки с кадрами в одну, лучше тупо сделать 36 маленьких текстур и при рендере ставить нужную.
Вы от этого способа только проигрываете:
1)Немного меньше скорость чтения из такой текструры, чем из кадра отдельно
2)Проблемы с фитрацией на краях кадров
3)Из количества кадров должен извлекаться корень, что бы не было пустых мест на текстуре
4)Количества кадров ограничено максимальным размером текстуры
5)Такую текстуру тяжелее стримить без пролагов чем отдельные небольшие кадры(т.е. плавно прогружать уже по ходу игры)

А если очень хочется всё в кучу свалить, то специально для таких вещей есть Array Texture
https://www.opengl.org/wiki/Array_Texture
Если пользователи смотревшие видео менее 3 секунд дали ошибку в суммарном времени 60-80%, то значит в среднем ролики смотрят 6 секунд?)
SSD нужен для ускорения работы, так пускай он ускоряет и работает по максимому. Я наоборот на SSD файлы подкачки перенёс и ReadyBoost на него настроил. Испортится, выкину и куплю новый.

Не люблю этого бота с викториной. Викторина никакого отношения к стриму не имеет и только забивает чат мусорными сообщениями. А на твиче и баз него за чатом следить сложно из-за постоянного спама всем подряд.
Спасибо, интересная статья.

Не понятны 2 вещи:
1) Зачем нужны мега текстуры? В чём их плюс в данной случаи по сравнению с отдельными текстурами. А сейчас тем более уже есть Texture Array.

2) Для чего двигающиеся объекты, статические и оружие рисуются отдельно?
>Поэтому маленький бачок с водой потребуется заливать дистиллированной водой каждые несколько тысяч километров, что для большинства водителей не станет накладным.

Если нужно так мала, то пускай бензин прыскается. Его стоимость не сильно от стоимости дистиллированной воды отличается.
Понимаю. На этой картинке у GPU нет простоев.

Если вы захотите сделать что-то сложнее демки с кубиками, вам нужно будет считать куллинг, филику, логику. И со своим подходом вы полюбому упрётесь в то, что проц ещё кулинг текущей группы объектов не досчитал, а GPU уже нарисовал всё что было и ждёт. Или на оборот, GPU делает долгий пост процессинг, а вы его сидите и ждёте на CPU и не начинаете считать следующий кадр.
>Во-первых, даже при 60FPS формирование кадра на GPU может занимать значительно меньше 16мс.
Это не имеет значения, так как всё равно будет ожидание vsync, GPU оставшееся время будет просто отдыхать и вы не увидите кадра раньше чем 16мс после начала отрисовки.
Либо в вашем случии поскольку цикл отрисовки не привязан к vsync, у вас GPU будет молотить избыточно кадры, которых вы даже не увидите и инпут лаг будет скакать в зависимости от того, куда как по времени совпали рендер и vsync.

>Пока CPU формирует кадр — GPU может его уже рисовать.
Обычно пока CPU формирует текущий кадр, в это время GPU рисует предыдущий кадр, поэтому время складывается. Вот как раз организация параллельного рендера текущего кадра без простоев на GPU и CPU достаточно интересная задача и про неё было бы интересно почитать.
dell. не попал веткой, сори
просто при нормальных фпс 30 -60 возникают другие проблемы. Тут уже нужно стараться считывать состояние контролера и задействовать его максимально близко по времени к vsync'у текущего кадра. Поскольку даже если сам процесс рендеринга нормальный и игра выдаёт 60 фпс, то вы получите при нормальной загрузке задержку 33 мс (16=1000/60мс построение кадра на CPU + 16мс рендер на GPU).

>Пример не покажите, как делать правильно?
Не понял вопроса, что делать правильно? Ваши решения для организации цикла рендеринга вполне приемлемы, но как я уже сказал выше, тут нет борьбы с инпут лагом, а идёт решение другой проблемы.
Вы рассмотрели самый не интересный случай. Когда игра тормозит настолько инпут лаг уже не важен. Также у вас тут решается не проблема инпут лага, а проблема неправильного построенного цикла отрисовки.
>Но у большой части народа нет почты сейчас
Почта есть у любого, кто пользуется андройдом и гугл плеем

Если бы привязка к симке была бы опцией, то было бы ок, но тут это обязаловка. И это мессенджер дикларирует себя как защищённый, а те, кому нужна защищённость, в состоянии запомнить совой логин и пароль. Тем более любая привязка аккаунта к чему либо опускает его уровень защиты, до уровня защиты того, к чему привязан аккаунт.
Подскажите, зачем вообще мессенджеру нужна авторизация по SMS и привязка к сим карте?
Какой-то садисткий велосипед. На велосипеде ноги выступают в качестве основной подвески и плавно гасят все удары от неровностей на дороге. А в этом велосипеде все удары через седушку в позвоночник идут. Также на велосипеде тяжело удержаться не упираясь ногами в педали и велосипед без них, как мне кажется, будет только опаснее.
>При этом ещё советуете зачищать провода паяльником. Хм, я уж лучше лёгкие поберегу.
Неужели это настолько вредно?

>А как вообще работает конструкция с медной проволокой? Пропеллеру она разве не мешает?
У этих моторов крутится вся внешняя часть целиком. Пример: youtu.be/NVGkuwHi7ek?t=1m56s
Хотя, мне все равно такой вариант кажется не очень надёжным.
Если у нового формата выигрыш 22% по сравнению с jpeg при том же качестве, то на это даже отвлекаться не стоит. Ввод такого формата ничего в корне не поменяет, а ввести его будет крайне сложно.

Что у вас на втором графики изображено? Почему PNG/PNG не равно 1? PNG разве вообще позволяет задавать степень сжатия?
>Вообще, плата не позиционируется как замена десктопу, или медиаплеер.
>Всё же это больше кит для разработчиков/DIY.

Зачем тогда тут SATA и RAID?
По моему мнению, у таких штук есть рубеж по цене где-то 5000-7000р. После этого уже лучше взять неттоп на полноценном x86 или же полноценный системник, если нет необходимости в компактном размере. Компы на x86 из коробки всё поддерживают, не имеют проблем с дровами, их проще купить, больше выбор и на них можно поставить любую ОС.

Эта плата напрямую подошла к этому лимиту.

У вас ошибка в первой строчки математики. Должно быть => cos(f)= +- sqrt(..) (забыл минус)
Если сжатого в два раза, что 8м^3, если в сжатого в 4 раза, то 4м^3 и так далее до бесконечности, пока есть сосуд способный удержать нужное давление. Либо можно его охладить и сжижить, тогда от сожмётся примерно в 1000 раз.

Information

Rating
5,217-th
Registered
Activity