Pull to refresh
1
0
HugC @HugC

User

Send message

Изменения позиций в App Store: на самом деле все по прежнему зависит от загрузок

Reading time2 min
Views4.4K
Изменения в App Store, случившиеся в iOS 6, получили разные оценки и можно по-разному судить о них с пользовательской точки зрения. Но гораздо интереснее было бы посмотреть, как изменились алгоритмы подсчета позиций для приложений, которые в основном и служат мерилом успеха для разработчиков. Аналитическая компания adeven, запустившая недавно Apptrace, инструмент для анализа App Store, опубликовала некоторые данные об изменении ранкинга в iOS 6 и обновленном App Store.

Были слухи о том, что новый подсчет позиций Apple больше основан на сессиях, социальной активности и поиске, чем на загрузках, однако точное сочетание этих компонентов и то, что ставит одни приложения выше других, до сих пор остается неизвестным. Со-основатель adeven Пол Х. Мюллер полагает, что на самом деле все свидетельства говорят о том, что изменений в алгоритме ранкинга на самом деле нет или они минимальны, а все происходящее обусловлено другими сдвигами, такими как изменение в поиске или том, как работают компоненты магазина.

Читать дальше →
Total votes 6: ↑3 and ↓30
Comments0

Ubooly: плюшевая игрушка с айфоном вместо мозга

Reading time2 min
Views6.6K
Создатели игрушки Ubooly, которая использует iPhone или iPod touch для взаимодействия с хозяином, сегодня объявили о получении начального финансирования в размере $1.5 миллионов от различных инвесторов, включая SoftTech, 500 Startups, Дэвида Коэна и т.д. До этого создатели игрушки собрали необходимые для начального производства средства с помощью кампании на Kickstarter. Полученные от инвесторов деньги помогут наделить детскую игрушку способностью лучше взаимодействовать с людьми.

Ubooly, которая поступила в продажу на прошлой неделе, создана семейной парой из Колорадо, Карли Глоуг и Исааком Сквайрсом, которые являются основателями дизайнерского агентства Warb. Они использовали Kickstarter чтобы доказать, что их идея имеет перспективы и что игрушка, которая использует гаджеты Apple для интерактивных игр и распознавания речи, будет пользоваться популярностью среди покупателей. Компания достигла своей цели в $25 000, но помимо этого внимание к проекту помогло привлечь не только начальные заказы на игрушку, но и дополнительный венчурный капитал в размере $335 000. Стартап также принял участие в третьем сезоне веб-сериала The Founders.
Читать дальше →
Total votes 9: ↑4 and ↓5-1
Comments9

Если бы я был Google, я бы выпустил Карты для iOS 6 через полгода

Reading time2 min
Views75K
Итак, iOS 6 уже среди нас, а продажи нового iPhone начнутся уже на этой неделе. Так что скоро (возможно) люди поймут, что новые Карты в iOS больше не работают на Google. И что они чудовищны.

Я не буду вдаваться в сотни технических деталей почему так произошло, но позвольте мне сказать, что когда пять лет пользователи привыкают к нормальной работе, а потом их лишают этого, то обычно они злятся или расстраиваются. Я ставлю на то, что все это случится с пользователями Карт.

Apple решили сделать собственное приложение и прекратить работать с Google, который имеет классный картографический продукт мирового уровня. Это круто, и Apple сама вправе решать. Однако если подумать о пользователях, то решение кажется странным. Конечно, с вашими данными о местоположении можно много чего сделать, и Apple хочет владеть ими. Все верно, хорошо. Но «лучший в своем классе опыт», которым так гордится Apple, просто отсутствует в новых Картах.

И если бы я был Google, то я бы не стал выпускать приложение с Картами на iOS 6 по крайней мере месяцев шесть, и вот почему.

Читать дальше →
Total votes 142: ↑109 and ↓33+76
Comments282

Microsoft подарит смартфон, планшет и компьютер каждому работнику

Reading time1 min
Views36K
Без всяких шуток, работать на Microsoft – действительно привилегия. И сама компания всеми силами поддерживает это мнение. Сегодня компания сказала «Спасибо!» всем своим постоянным работникам (а их более 90 000 человек), объявив, что подарив КАЖДОМУ сразу три подарка – смартфон на Windows Phone 8, планшет Microsoft Surface на Windows RT и новый компьютер с Windows 8 (десктоп, ноутбук или ультрабук на выбор).

Анонс был сделан главой Microsoft Стивом Балмером на ежегодном собрании работников компании в Сиэтле. А сами подарки будут вручаться по мере выхода – планшет и смартфон ближе к декабрю, а компьютер, вероятно, немного ранее.

Читать дальше →
Total votes 81: ↑71 and ↓10+61
Comments136

Microsoft опаздывает с Windows Phone 8

Reading time2 min
Views23K
Партнеры уже анонсировали много аппаратов на Windows Phone 8, а сама операционная система, оказывается, еще не готова. Еще в конце июля ходили слухи, что Microsoft отзывает разработчиков новой операционной системы из отпусков, чтобы они смогли довести ее до ума и выпустить в максимально короткий срок. Однако, по-видимому, сделать это до сих пор так и не удалось.

Читать дальше →
Total votes 51: ↑37 and ↓14+23
Comments26

Русская версия «Экономики разработчиков 2012»

Reading time11 min
Views8.7K
От издателей: Друзья, мы представляем вам русское издание великолепного исследования Developer Economics 2012. Весной мы, как региональные представители, собирали на Хабре разработчиков для представления России в этом исследовании и хотим поблагодарить всех принявших в нем участие — российские разработчики стали третьей силой в мире, после Китая и США. Мы подготовили русский перевод этого исследования и надеемся, что он будет полезен вам в вашей работе. Спасибо!

Developer Economics 2012 — третий ежегодный отчет в серии, которая устанавливает стандарты в исследовании разработчиков. Этот отчет погружается в экосистему приложений, проходя через сегментацию разработчиков, экономику платформ и глобальные торговые маршруты приложений.

Содержание и основные тезисы
Total votes 17: ↑15 and ↓2+13
Comments7

Nokia Lumia 920: реальные фотографии

Reading time1 min
Views48K
Скандал вокруг фотографий и видео, сделанных при помощи Lumia 920, вызвал, кажется, больший ажиотаж, чем само устройство. Хабрапользователь revazrezo полагает, что все это происки НЛО сделано специально, так называемый «гэг на пустом месте». Как же на самом деле обстоят дела с фотографией в новом флагмане Nokia? Журналисты The Verge протестировали Lumia 920 в «боевых» условиях ночной съемки и вот как она выгладит по сравнению с конкурентами (оказалось, кстати, что софт для работа второй главной фишки смартфона – технологии Optical Image Stabilization (OIS) – еще просто не готов):



Как видно, Lumia 920 прекрасно снимает в темноте при дефолтных настройках конкурентов, однако если включить ночной режим съемки, то все отличается не так разительно
Элвис покинул здание?..
Total votes 75: ↑40 and ↓35+5
Comments70

Valve берется за железо

Reading time1 min
Views30K
В вакансии «промышленный дизайнер» на своем сайте Valve наконец подтвердила то, о чем многие говорили в последнее время – намерение заняться выпуском компьютерного железа. Valve прямо говорит: «Мы разочарованы отсутствием инноваций в области компьютерного железа, так что мы беремся за дело».

В позиции говорится, что «даже простейшее управление, клавиатура и мышь, нисколько существенно не изменились за прошедшие годы», но компания точно не указывает, над каким же точно оборудованием предстоит работать дизайнеру. Еще в ней указывается буквально следующее

Есть реальная пустота на рынке, а возможности создавать новый пользовательский опыт остаются незамеченными.


Steam Box?...
Total votes 46: ↑41 and ↓5+36
Comments69

Пользователи Android наконец стали покупать приложения

Reading time1 min
Views13K
Теория о том, что пользователи смартфонов на Android не покупают приложения неверна, говорят результаты нового опроса, в ходе которого выяснилось, что 93% владельцев аппаратов покупают приложения.

Новое исследование, которое провел разработчик клавиатурного приложения для Android Swiftkey, показал, что за год количество пользователей, у которых есть больше 20 платных приложений, удвоилось.

Читать дальше →
Total votes 41: ↑34 and ↓7+27
Comments53

Китай – самый быстро растущий рынок для iOS и Android-устройств, на втором месте – Чили

Reading time2 min
Views6.8K
Скорость распространения устройств на iOS и Android в мире изумляет всех – это самая быстро «принимаемая» потребительская технология в истории человечества. Смартфоны опережают распространение персональных компьютеров в 80-ые в 10 раз, в 2 раза распространение интернета в 90-ых и в 3 раза принятие социальных сетей в 2000-ые. Аналитики из Flurry получают огромное удовольствие, отслеживая тенденции распространения приложений и мобильных устройств в нашей жизни, и вчера они опубликовали некоторые новые данные, касающиеся принятия iOS и Android в мире.

Соединенные Штаты по-прежнему лидируют по количеству активных iOS и Andriod-устройств со своими 165 миллионами единиц, сразу за ними идет Китай с 128 миллионами активных сетевых устройств. Затем в цифрах наблюдается большой разрыв – Великобритания стала третьей с 31 миллионом активных устройств, в то время как Южная Корея и Япония замыкают пятерку с 28 и 22 миллионами устройств соответственно.

Читать дальше →
Total votes 6: ↑5 and ↓1+4
Comments7

Смартфоны на Android будут управлять спутниками NASA

Reading time1 min
Views15K
Экосистема Android стремительно развивается за пределы смартфонов и планшетов – на прошлой неделе мы видели фотокамеру Nikon на Android, а Panasonic, например, использует приложения для Android и NFC для управления умными бытовыми приборами. Но NASA пошла дальше всех и планирует вывести операционную систему за пределы нашей планеты – новая программа космического агентства под названием PhoneSat планирует использовать Android для управления миниатюрными спутниками.


PhoneSat 1.0 на высотном воздушном шаре
Читать дальше →
Total votes 42: ↑34 and ↓8+26
Comments37

Падение Angry Birds

Reading time5 min
Views48K
В прошлом году я проводил вебинар, участие в котором возможно было только по приглашениям и каждый его участник подписывал NDA соглашение перед посещением. На этом вебинаре я рассказывал о текущем состоянии индустрии мобильных игр и о том, как независимые разработчики могут занять доминирующее положение.

В частности я представлял углубленный анализ Angry Birds VS Tap Pet Hotel и того, как премиальные игры за $0.99 оказались побеждены бесплатными играми. Теперь это звучит очевидно, но хочу напомнить, что это было 12 месяцев назад и во время этого вебинара Tap Pet Hotel было лишь несколько месяцев отроду. Многие люди на вебинаре на самом деле не понимали как работают социальные игры.

Магазины приложений прошли через два этапа. Второй этап завершился около 6 месяцев назад.

Этап 1 в монетизации приложений был обусловлен платными играми (по 0.99 за игру).

Этап 2 это «Free to play» и сейчас такие приложения правят магазином.


Этап 2 в жизни App Store: падение Злых Птиц



Никакая из игр серии Angry Birds сейчас не входит в Топ-50 самых прибыльных приложений на iPhone. Самой близкой к чарту является оригинальная игра на 52 месте:

Читать дальше →
Total votes 139: ↑112 and ↓27+85
Comments110

CTF для разработчиков приложений от Stripe

Reading time1 min
Views2.9K
Компания Stripe, занимающаяся онлайн платежами, запустила сегодня занятное онлайн соревнование.

В CTF версии Stripe разработчики приложений должны будут обнаружить и попытаться проэксплуатировать уязвимости в специально созданных веб-приложениях. Соревнование было запущено вчера, и в первые 6 часов зарегистрировались 4 500 человек. Соревнование продлится неделю. После этого компания планирует выпустить исходные коды, чтобы люди смогли проанализировать их или запустить самостоятельно.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑5 and ↓2+3
Comments3

ФБР впервые арестовало сайты с пиратскими приложениями для Android

Reading time1 min
Views20K
Один большой и два мелких сайта, занимающихся распространение пиратских приложений для Android, были закрыты в ходе первой в своем роде операции ФБР, Министерства Юстиции и ряда правительственных служб США и других стран.



Закрытые сайты это:

  • applanet.net
  • snappzmarket.com
  • appbucket.net
Читать дальше →
Total votes 19: ↑19 and ↓0+19
Comments94

Покупки внутри приложений зависят от количества приложений и игр

Reading time3 min
Views6.5K
Покупки внутри приложений стали наиболее популярным способом, с помощью которого разработчики пытаются получить доход, ведь большая часть из топ-25 прибыльных приложений на iOS — распространяется бесплатно. Британская компания NaturalMotion за месяц заработала $12 млн. с помощью покупок, совершаемых только внутри игры CSR Racing для iOS, так что микро-платежи вполне могут сливаться в широкую реку прибыли.

Аналитическая компания Apsalar более пристально взглянула на факторы, которые могут предсказать траты, совершаемые внутри приложений, и более конкретно на то, как количество приложений, загруженных пользователями, влияет на их привычные траты.

Читать дальше →
Total votes 18: ↑15 and ↓3+12
Comments10

Windows Phone опередит BlackBerry к ноябрю 2012 года

Reading time1 min
Views6.1K
По меньшей мере три ведущие исследовательские фирмы считают, что Windows Phone обойдет iOS к 2015 году, но заглянуть так далеко в будущее мобильной экосистемы практически невозможно. Однако мы можем получить представление о том, что произойдет в следующие несколько месяцев, и StatCounter прогнозирует, что Windows Phone очень скоро опередит BlackBerry.

Согласно WMPowerUser, мобильная платформа Microsoft обойдет BlackBerry в США к ноябрю этого года. Однако это имеет мало общего с успехом Windows Phone, куда больше это связано с впечатляющим провалом BlackBerry.

Читать дальше →
Total votes 36: ↑25 and ↓11+14
Comments21

Пик Android пройден? Доля Google на рынке США уменьшилась на 5%

Reading time2 min
Views17K
Можно ли считать, что мы дошли до «пика Android»? Сегодня эта идея была высказана Strategy Analytics. На прошлой неделе фирма отметила, что партнер Android — компания Samsung, стала лидером в мировой продаже смартфонов, по итогам прошлого квартала, захватив более 50% рынка. Сегодня выяснилось как обстоят дела на ключевом североамериканском рынке: как ни удивительно, продажи Android сократились на 5% по сравнению с предыдущим годом — и в Strategy Analytics считают, что Android, возможно, «приближается к пику» своей доли на рынке.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑17 and ↓13+4
Comments51

Какие слова используют чаще всего в названиях мобильных приложений на iOS

Reading time2 min
Views6.5K
Интересно, какие слова наиболее часто используются в названиях мобильных приложений? По-видимому, компания Appsfire тоже заинтересовалась этим вопросом и только что выдала нам результаты исследования, проведенного для определения самых популярных слов, которые сегодня разработчики используют в названиях приложений. Хотя некоторые из результатов очевидны (например, app — приложение), из списка можно понять несколько интересных тенденций.

Читать дальше →
Total votes 14: ↑9 and ↓5+4
Comments10

2-ой Конкурс Apps4All: идеи, концепции и мобильные приложения для iOS, Android, WP7 и Bada

Reading time2 min
Views3.1K
Собрав более 400 заявок по итогам первого конкурса, Apps4All не намерен останавливаться на достигнутом. Лучшие российские разработчики, известные эксперты, производители мобильных устройств и организации, аккумулирующие передовые технологии уже второй раз в этом году воспользуются площадкой Apps4All. Конкурс предоставляет возможность лучшим разработчикам и программистам представить свои проекты для их дальнейшего развития и реализации. Участниками могут стать не только профессионалы, но и все желающие реализовать свои креативные идеи в формате мобильного приложения. Постоянными партнерами конкурса являются компании-лидеры рынка информационных технологий (Microsoft, Softline, Intel), общественные организации («Опора России»), Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Инновационный центр «Сколково», ведущие государственные вузы России – МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, МИЭМ.

К участию в конкурсе приглашаются как компании, так и индивидуальные разработчики, имеющие опыт создания мобильных приложений для платформ iOS, Android, Windows Phone 7 и Bada. Заявки принимаются до 15 сентября 2012 года.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑3 and ↓4-1
Comments4

Как добиться 10 млн. загрузок или «партизанский маркетинг» для мобильных приложений

Reading time5 min
Views22K
В день, когда мое приложение (AutoCAD WS) перешагнуло порог в 1 млн. скачиваний на App Store, первым, о чем я задумался, было – сделал ля я что-то особенное, чтобы успешно продавать его? Я был обычным менеджером по разработке продуктов и никогда не представлял себя в маркетинге, до тех пор, пока мое приложение не оказалось на грани жизни и смерти.

Стартап, соучредителем которого я являлся (позднее приобретенный Autodesk), разрабатывал CAD B2B приложение для инженеров. После запуска нашего продукта мы начали продвигать его на рынке по всем правилам маркетинга – занимались правильным позиционированием и работали с PR-агентствами, чтобы найти подход к блоггерам. Это не сработало. Мы сделали вторую и третью попытку – изменили наше позиционирование, обновили веб-сайт, добавили больше функций в приложение и написали большему количеству блоггеров. Опять не сработало.



Постепенно я пришел к пониманию того, что в конкурентной борьбе с сотнями тысяч других приложений за внимание пользователей, маркетинг – это не просто один из ингредиентов, влияющих на конечный успех приложения. Он – самый важный. У нас была маленькая команда с очень ограниченным маркетинговым бюджетом, поэтому мы вступили в войну с тем, что у нас было – нашими знаниями инженеров и дизайнеров-проектировщиков. В следующие месяцы мы отбросили все, что знали о традиционном маркетинге и стали искать новые креативные способы привлечения новых пользователей. И так как мы были инженерами – мы замеряли каждый шаг на этом пути, вплоть до последнего клика. Сегодня наш продукт может похвастаться 10 млн. загрузок по всему миру и клиентами из десятками компаний из списка Fortune 500.
Читать дальше →
Total votes 42: ↑35 and ↓7+28
Comments12

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity