На самом деле логотип на сайте намеренно делался провокационный. И на самом деле у него предусмотрено 7-8 вариаций, каждый раз разная при обновлении экрана/заходе на сайт.
Наша позиция, в стиле, в слогане, в тайтле, в цветах, в логотипе — это провокация. Пусть шокирует. Пусть не нравится. Но главное — не оставатся равнодушным.
Мы живые люди. Мы хулиганим. И на своем сайте и в своей сфере — имеем на это право )
К сожелению огромная армия опытных модных и эффектных дизайнеров также забывают, что результатом их творчества должен быть сайт, а не супер-скриншот для портфолио.
Статья размещена в рубрике веб-дизайн и адресована дизайнерам сайтов.
Плюс статья не адресована дизайнерам с каким-то опредкленным опытом, большим или малым.
Я просто сформулировал ряд параметров, которые дизайнер должен планировать и учитывать в ходе разработки.
Да? Перечитайте вступление ) это буквально абзац-два.
Я не претендовал ни на истину ни на панацею.
Просто я сформулировал и записал то, что мне приходится объяснять и использовать самому почти каждый день.
Там написано «в тексте».
Т.е. для навигации, либо облака тегов, либо заголовках-ссылках вовсе не обязательно. В некоторых случаях их применение может только создать визуальный шум.
Поделитесь ))) может я тоже дополню.
Просто, как я и оговаривался — минимальное и максимальное разрешение напрямую зависит от задач.
Думаю, что надо дополнить этим статью.
Наша позиция, в стиле, в слогане, в тайтле, в цветах, в логотипе — это провокация. Пусть шокирует. Пусть не нравится. Но главное — не оставатся равнодушным.
Мы живые люди. Мы хулиганим. И на своем сайте и в своей сфере — имеем на это право )
К сожелению огромная армия опытных модных и эффектных дизайнеров также забывают, что результатом их творчества должен быть сайт, а не супер-скриншот для портфолио.
Видимо общая инерция в использовании.
Спсибо за такую щепитильность. Мы поправим.
Я не думаю, что кому-то вредят стандарты. Впрочем, любые правила содержат в себе исключения. По определению.
Просто всё должно делатся осознанно.
Плюс статья не адресована дизайнерам с каким-то опредкленным опытом, большим или малым.
Я просто сформулировал ряд параметров, которые дизайнер должен планировать и учитывать в ходе разработки.
Приятно слышать.
Благо это не на долго )
Я не претендовал ни на истину ни на панацею.
Просто я сформулировал и записал то, что мне приходится объяснять и использовать самому почти каждый день.
Очень многие поступают полностью иначе.
Я лишь делился своим виденьем.
Чтобы одни и теже вещи по несколько раз не повторять )
Примеры страниц с табами
http://www.konkurs.legalalliance.com.ua/
http://www.help-line.ru/clients/alphabet…
Т.е. для навигации, либо облака тегов, либо заголовках-ссылках вовсе не обязательно. В некоторых случаях их применение может только создать визуальный шум.
Статья написана как «памятка дизайнерам нашего бюро».