Pull to refresh
4
0
Игорь @iga2iga

Разработка, реверс

Send message
Может на shadertoy.com выложить было бы нагляднее? Там, кстати, таких пример более чем море.
Как показывает практика, все методы защиты не работают от реверса, а мне очень часто приходится им заниматься. Единственное параметр на который стоит ориентироваться при защите софта, это на сколько стоимость его реверса будет ниже стоимости самого софта. Если значительно, то реверс выгоден. Ну и пожалуй на сколько популярное и востребованное приложение. Последние ломаются всегда бесплатно обычными любителями. Есть еще вариант реверса ради получения алгоритмов. Тут вообще бесполезно защищаться, ну разве что от дурака.
Видел, делал, ничем от win32 не отличается. И это намного проще, чем привязывать себя сразу к двум либам, которые надо будет потом таскать за проектом. Просто интересно… А что сложного в получении хендла/контекста окна в макоси? Ну если можно прям по пунктам, типа вот тут 5 строчек создание родного окна — мне сложно и т.д. К тому же это делается 1 раз в жизни и далее банальный копипаст. Ну GLM ещё куда ни шло, т.к. нет стандартной мат. библиотеки у C++ для работы с векторами и матрицами (в 2020м-то году). Но GLFW — это прям надо совсем без рук быть. И да, стоит сомневаться не в моей компетентности, а в компетентности людей, которые по случаю и без тащат в свои проекты кучу сторонних либ, а потом трутся по соответствующим форумам и задают глупые вопросы, потому что в либе чего-то не хватает или что-то работает не так, как хочется или есть какие-то ограничения, которые не преодолимы в силу реализации этой библиотеки.
Просто напомню — речь идёт не о воспроизведении всех мыслимых и немыслимых аудио/видео файлов/потоков и распознавании образов (где такие титаны, как bass, soundtouch, ffmpeg, opencv и подобное), а просто о создании окна в операционке, которая на них построена и инициализации контекста рисования GL/Vulkan/DX/Metal. Смешно.
А у меня после вот этого — GLFW, GLM. Без этого мы не поедем, хотя сделать инициализацию для любой операционки для рисования в родное окно намного быстрее, чем качать вот это вот всё и настраивать.
Так у меня нет вопросов, ну разве что риторические только. Я вообще сторонник натива во всём, причём как можно лучше оптимизированного. Взрощен на технодемках спектрума целиком и полностью так скажем.
Меня вообще убило это с самого начала знакомства с андроидом. Идея может и неплохая (если бы работала и если бы приложения были полностью на ява), вот только берешь любое приложение и по факту любое приложение андроид — это so либа, а ява — это только интерфейс и мостики взаимодействия с системой, которые в свою очередь ведут опять же в нативные бинарники. То есть ява там только для галочки, чтобы было. Зачем такое надо было делать — не понятно.
Конечно я не уверен, но в тех.поддержке подтвердили, что ограничение в драйвере. Проблема, то не в шине, шина как раз при поддержке 4k вывода и поддержке мультистрима позволяет цеплять на 4k разъём, например 2 FHD дисплея. Пропускной способности как бы хватает с большим запасом.
Отдельная линейка называется NVS и в основном используется для построения видеостен. Сами по себе такие карточки маломощные. Т.е. не особо годятся для хорошей графики. Ну и при подключении нескольких дисплеев многопроцессорность это скорее минус, чем плюс, т.к. SLI всё равно отключен.
На счёт старых видюх, там можно было подключить только либо 2 цифровых разъёма, либо 2 аналоговых и вроде как нельзя было миксовать аналог с цифрой, потому только 2.
Для того чтобы открыть драйвер видеокарты, надо его очистить от всех грязных хаков и читов, а возможно и от стыренного кода. В случае с nVidia, боюсь, это равнозначно переписать драйвер с нуля. Плюс они не смогут софтово регулировать продажи железа, т.е. фактически запрещать использование старого железа по истечении времени его поддержки. Мне довелось пообщаться с тех.поддержкой nVidia по бизнес направлению (не игровым решениям), они делали мне нервы час наверное перекидывая от одного индуса к другому, пока я не задал вопрос в лоб. Конкретно, есть ли программное ограничение в драйвере на количество подключаемых условных мониторов к ВК (в нашем случае это были проекторы)? Им пришлось ответить, что есть и их 4, вне зависимости от количества портов на ВК, вне зависимости от их пропускной способности. Т.е., имея необходимость подключить 5-6 дисплеев, я обязан купить 2 шт. Quadro вместо одной, и вместо того чтобы использовать, например, multi-stream «hub» (он кстати прекрасно работает, пока дисплеев в системе не более 4х). Плюсом сюда карту синхронизации этих карточек, по не самой демократичной цене. Думается, что имея открытый драйвер, это будет решено сразу же и не в пользу nVidia.
Логотипы-однодневки для компаний-однодневок… Тут всё просто — чем менее понятно, абстрактно и вырвиглазно, тем больше внимания привлекает. Про «Пора валить» смотрел обзор Усачева, дико смеялся.
Всё же слово «нормальное» тут не может содержаться. Скорее пока только игрушка на попробовать, забыть и не более. А вот всякие Intel Stick'и и аналоги от братьев китайцев уже совсем другая песня. Главное брать такие, чтобы было минимум 4гб оперативы и 64 флэш с полноценной Win10.
Ещё бы C&C RA отремастерили, было бы совсем хорошо, как-то для меня ванильный C&C мимо прошёл, чего не скажешь про Red Alert и всего, что с ним было связано.
Плохо, очень плохо для движка, претендующего на современность. Всё это должно быть заложено в него изначально. В UE теперь есть nView. А что есть у Unity?! Были какие-то решения для ранних версий Unity, но все они теперь не работают. Так же давненько уже делал плагин к x-plane (коммерческой версии) для отрисовки фишай, через кубическую карту, с последующим преобразованием в сферическое зеркало. И то там не было такой дикой потери фпс. Где-то до 3х раз только при том что грани куба были 2160х2160. В итоге вышло 30фпс, что для сима вполне юзабельно.
Ну и в тему как все это можно использовать —

Моё фото тестового стенда (одна из образовательных демок UE, не статическая картинка, с прикрученным nView и спец.плеером) — image

А здесь хорошая статья про эквидистантную проекцию и равноуголный кубмап и их сравнение (на YouTube уже очень много видео в EACM) — ссылка
Тоже про это подумал… Тут ведь всё просто — если будет железная поддержка (видеокарты, ТВ-декодеры, телефоны и прочее), то кодек будет жить. Ну и наоборот соответственно. Открываю DXVAChecker на своей 2080ti и вижу, что для h264 8k поддержки ещё/уже нет (хотя начиная с level 6.0 h264 она имеется софтово и на бумаге), для vp9 и hevc есть. Я очень сомневаюсь, что nVidia гадает на кофейной гуще, какой же кодек завести в следующих поколениях ВК аппаратно. Учитывая, что с паскалей ничего не улучшилось в тьюрингах для h264, то скорее всего и в амперах всё останется как есть. В общем выйдут ВК там и посмотрим. Хотя, как мне кажется, h264 должен жить хотя бы потому, что он единственный из этой тройки умеет в риалтайм даже на очень больших разрешениях и аппаратно и софтово с большим запасом, т.к. без запаса — риалтайм не особо и нужен.
Плюсом сюда ещё DCCLINUX64. Жаль под винду не завезли, хотя бы как альтернативу, было бы интересно посмотреть.
Боюсь, что подобную демку можно было написать вообще одним шейдером. Ну а цикл вызова любым дефолтным языком с передачей времени и еще каких-либо опорных данных в шейдер.
Можно. И будет лучше. Но зачем тогда придумали нейросети?!.. Правильно! Что бы пихать их куда ни попадя.
Есть такое… Мозгу приходится справляться не с восприятием картинки, а с попытками понять — «а не стоит ли тебе сгонять к окулисту, мой дорогой друг?!...» С другой стороны при просмотре пикселизированной картинки такого не возникает, мозг понимает, что со зрением пока что всё ок.
О, я с этим хлебнул горя. Была условно User.Comp (стала сама такой после какого-то древнего обновления), что меня дико раздражало, решил переименовать в просто User… Узнал, что тонны софта установленного хранят в реестре свои же настройки, включая пути в жестком виде на папку пользователя… Половину вручную поменял, когда надоело нашел-таки софтину для автоматической замены.
Всегда действовал по принципу — «Не ходи туда, там тебя ждут неприятности! — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!» (Котенок по имени Гав) И всё хорошо. Тоже пользуюсь со старта и из приятного пока только температура GPU нравится в диспетчере задач. Ещё бы на проц. добавили, было бы совсем хорошо…
А там VMWare одновременно с гипервизором винды работает ли сегодня? Если работает, то хорошо, а если нет, то лично для меня от WSL2 толку нет.

Information

Rating
Does not participate
Location
Пермь, Пермский край, Россия
Registered
Activity