Pull to refresh
21
0
Сергей @igentuman

Разработчик

Send message
Я как раз начал делать свой личный donationalerts. ЯД уже прикрутил.
Ожидал как-то больше раскрытия секрета общения клиента с сервером, а не про видеопоток
А вот скомпилировал, но оказывается, что АМД процессоры не поддерживаются. Жаль.
VTune стоит страшных денег. Вроде бы Intel PCM может добавить метрику в родной Windows Perfmon. Но я его скомпилить не могу, а скомпиленого нигде не валяется.
Не каждая еда это суп. О чем текст? Мы давно уже умеем делать игры «посюжетистей» и атмосферней чем какая-нибудь WAKAWAKA с одним лишь геймплеем за плечами.
Разные жанры, разные эмоции, разные механики и комбинации всего этого дела. Не все есть развлечение.
Не каждая книга должна нести некие документальные факты.
Не каждый фильм должен заставлять смеяться.
И тд. Мысль думаю ясна.
Если игру ругают за то, что она не веселит, значит ПиАр компания не показала ЦА, что это за продукт, с какой атмосферой, эмоциями и тд. У них возникли несоответствия с ожиданиями. Люди могли ждать некоего веселья, и не потому, что игры должны веселить, а потому, что некорректно приподнесли.
Мне больше понравилась идея использования VR в нейрохирургии.
Хороший вопрос, я бы такой задал разработчикам из CD Projekt Red.))
Мне тоже очень интересно почему в ведьмаке мы видим такое обилие геометрии, даже будучи в закрытом помещении или в катсценах когда всегда известно куда смотрит/будет смотреть камера.
Спасибо. Любопытно. Значит надо смотреть как часто меняется Render State?
Спасибо. В Ведьмаке очень интересный процесс. Мне вот интересно зачем вначале столько геометрии просчитывается, причем даже если ты в закрытом помещении находишься.
Сетки на небе это небесный купол, облака, птички и тд. Сейчас я подробностей не вспомню.
Посмотреть сколько можно выграть по времени можно в отладке. Там есть затраченое время: CPU time, GPU time на каждом событии. Есть диаграммы эффективности использования ресурсов. Подробную аналитику по некоторым игровым тайтлам я планирую проводить после того как соберу больше информации и знаний. И лучше изучу инструменты отладки.
Я не эксперт, но тоже заметил подозрительно большое число вызовов отрисовки объектов, которые не видны. На моем опыте, пока что это лидер по количеству действий на кадр.
Ну миссия, можно считать, выполнена. Как минимум одному человеку контент понравился))
Отлично. Я столкнулся с такими проблемами когда начал делать игру с бросанием файрболов под кинект 2.0.
Господа! Откуда вы берете этот бред про 4К в тесте с Dota 2?
Во-первых там говорили только о 1080р. Во-вторых о пресете не было ни слова.
Про геймеры, которые там якобы участвовали, не будут играть в 4К/60FPS. Им надо бОльший FPS (144+) нежели количество пикселей.

Information

Rating
Does not participate
Location
Витебск, Витебская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity