Джулай Ігор @IGHOR
C++ Qt Developer, Reverse Engineer
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Ивано-Франковск, Ивано-Франковская обл., Украина
- Date of birth
- Registered
- Activity
Specialization
Fullstack Developer, Software Architect
Lead
C++ Qt Developer, Reverse Engineer
Изменил формулировку, спасибо за замечание.
Эти утверждения я сделал на основе информации полученной тут https://en-americas-support.nintendo.com/app/answers/detail/a_id/55888/~/intellectual-property-%26-piracy-faq#s1q4
Где написано, что копирование игр Nintendo любым способом, является нарушением их прав.
Так же я звонил в их офис в США и говорил, что я будто купил лицензионный диск и хочу его копию запустить в емуляторе. На что мне ответили, это однозначно является нелегальным действием. Именно факт копирование диска является нелегальным, и покупка игры на это не влияет. Следственно легальный способ играть в эмуляторе лишь один, если подключить дисковвод и вставить в него оригинальный диск игры.
По факту ограничивает результаты их сервер. Клиент передает в запросе специальный ключ, и от него зависит какие результаты он получит. Я его вовсе убрал и свалились вообще все результаты. Возможно есть специальный ключ для разработчиков, которые видят другие приложения.
Это не так, там есть только цепочка из txo, а о том что конкретный txo это utxo решает сам клиент при отсутствии следующих txo в цепочке.
> ноде достаточно иметь их индекс
Вот именно, только из локального индекса и можно получить баланс, что само собой к протоколу Bitcoin и данным в Blockchain это отношения не имеет.
Следственно получить из данных Blockchain у Bitcoin баланс невозможно, не подсчитав цепочку транзакций.
Очевидно, что вам нравится функция индексации конкретного Bitcoin кошелька, которая к принципу работы криптовалюты отношения не имеет.
Так говорите, как будто понимаете всю архитектуру базы данных, хранимых в блокчейне, что очевидно не так.
В базе данных блокчейна нет utxo, там минимум возможной информации для экономии размера файлов. Это у клиента-кошелька блокчайна есть функция вычислять и хранить локальную базу, откуда можно доставать utxo.
Это к самому блокчейну и технологии по которой работает крипто-валюта никакого отношения не имеет. В обоих случаях чтобы получить баланс надо подсчитывать все транзакции с момента создания адреса.
Вам стоило было уточнить, что же вам не нравится, криптовалюта, конкретное приложение-кошелек или RPC API в нем.
Какой в этом смысл? Отправляя сдачу, публичный ключ адреса здачи так же виден. Любой адрес биткоина это и есть публичный ключ. Отправляя куда-либо средства вы раскрываете целевой адрес с его публичным ключем.
Да и вообще, говоря о Ethereum стоило бы упомянуть об этом habr.com/ru/post/395565
После инцидента всем стало понятно что там централизация может происходить по желанию.
Вопрос в том делаете ли вы это до или после распаковки?
Не зря серверы по умолчанию не принимают сжатые данные от клиента. Теперь ваши сервера уязвимы к DDoS атакам с помощью zip бомб. Или вы до распаковки тела проверяете подпись запроса с помощью url параметров?
Эта практика на*ния клиентов провайдерами далеко не случайность.
Это видимо делают специально для собственной выгоды, а наивные клиенты не замечают.