Pull to refresh
11
0
Илья Поляк @ilyap1

User

Send message
Было и такое :0) Между прочим, даже сейчас на сайтах некоторых кинотеатров нельзя нормально забронировать и/или купить билет.
Есть несколько вариантов.

1. Использовать VAD-диаграммы, которые разбивать на более мелкие EPC. EPC также декомпозировать.
2. Рисовать обобщенный вариант диаграммы — например, в данном случае диаграмма EPC не включает все возможные ветвления. Тут не описан случай, когда зритель изначально выбирает не фильм, а кинотеатр, ближайший к его дому, после чего идет туда, и на месте определяется, какой фильм ему сейчас посмотреть. Раскрытие этих ветвлений будет происходить на продуктовом уровне. Там будут рассмотрены виды зрителей (киноман, который хочет посмотреть определенный фильм; групповой поход, когда важно, чтобы в наличии было достаточное количество билетов, и др.).
3. Использовать структурированное текстовое описание, как описано в примере.
Да, в целом все так. Это напрямую в беседе с «кинотеатрами» могло и не озвучиваться, просто надо учитывать, что если рентабельность проекта после его осуществления составит, скажем, 5%, то это не оправдает ожидания кинотеатров.
Да, во всех планируемых статьях будем писать о сервисе проектирования билетов на афише. Планируем опубликовать 12-20 статей, по 4-6 статей о каждой фазе анализа и проектирования (бизнес, продукт, система).
Для кинотеатра это означает, что отношение прибыли проекта к расходам на проект должно быть не менее 0.2. Под прибылью тут следует понимать доходы за счет новых посетителей, привлеченных за счет введения услуги бронирования. Под расходами — затраты на рекламу «Афиши» в кинотеатрах.

Т.к. речь идет об ожиданиях сети кинотеатров, то цифра 20% взята из общих соображений о приемлемой рентабельности проекта.
2

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity