Вот думаю у себя на работе предложить упростить тестовое задание. Точнее оно и так простое да бесполезное, но объёмное и скорее «самообучающее».
Это позволяет нанимать совсем новичков, и даёт им стимул наконец-то выучить технологию, что наверное хорошо.
Но вот с теми кто разбирается получается печально — наверное им такое задание ни к чему… Надо предложить создать алтернативное задание для тех кто в теме на несколько часов.
P.S. И проблема — у нас всё удалённое, так-что совсем короткие задание на 2-3 часа давать неудобно.
Можно устроить командные бои (программист, урна, бросающий). Каждый кидает шары своего цвета, урна должна собрать как можно больше шаров своего цвета и помешать вражеской урне собрать шары другого цвета. А бросающий естественно должен как-то ей в этом способствовать. Программист — просто программирует урну. Можно программиста и бросающего заменить одним человеком
Это просто «мероприятие по выявлению потенциальных неплатильщиков налогов. На мероприятие было затрачено...». Не факт что нарушались какие либо германские законы. Уже писали выше, что тайна чужих банков вполнеможет и не считаться тайной. К сожалению это всё спекуляция и ничего конкретного я сказать не могу
А как доказать, что данные подлинные? «Вот у нас список счетов банка Икс. Банк Икс их не подтвердит, но мы их получили от очень уважаемого источника, который пожелал остаться неизвестным»
Это еще относительно удобный способ узнать в отношении кого стоит проводить расследования. Наверняка совсем уже бесследно эти деньги увести проблематично, так-что можно посмотреть потенциальных неплатильщиков, выбрать тех, кто увёл побольше, потом среди них выбрать тех у кого бумаги труднее подделывать.
И вообще чего сразу шантаж? Государство хочет получить налоги с миллионеров. Оно просто предупредило, что может заняться вопросом поближе
насколько я знаю, то в Украине «законно запрещать». По крайней мере видел мнения каких-то юристов со ссылками на законы. Мнения что запрещать незаконно ссылками не подтверждались.
Ну видео просто для демонстрации, так-что для зрелищности жесткость наверняка повысили. Плюс стекло только трескается и гнётся — похоже, что совсем его разбить нельзя.
Правда я не в курсе как в реальности машини себя ведут при таких столкновениях, но мне кажется, что они не на много прочнее — корпус разлетается где-то также. В гармошку конечно что бы сложиться надо очень быстро ехать, но в видео для этих случаев скорость непонятна — замедленная съемка типа.
посмотрел новости pygame: на GSoC нынче три проекта — удобный гуи, улучшение спрайтов и сцен, и лёгкиё networking. В целом наверное неплохо, да и видно, что зазвитие идёт. Есть ли «крутые» долгоиграюзие проекты на pygame?
Ну я вообще работал только с cython и то просто побаловаться и сравнить. Пилил какую-то pygame штуку и привязывал к ней cython математику, собирался сравнить производительность — но так руки и не добрались.
offtop:
как там, кстати с играми на питоне? PyGlet вижу давно не обновлялся. Pygame вроде не плох, но все готовые либы для ускорения ччерез opengl как правило ломают стандартные спрайты и вводят свои. И когда я последний раз проверял такие либы, то все они были или бородатые или бесполезные.
Хочу rapid game development with python с opengl, коллизиями и физикой из коробки! Плюс много сторонних хороших либ для side-scrolling, изометрии, скролинга больших миров и т.д. Из последнего — почти всё есть в pygame, но порой трудно найти.
Это позволяет нанимать совсем новичков, и даёт им стимул наконец-то выучить технологию, что наверное хорошо.
Но вот с теми кто разбирается получается печально — наверное им такое задание ни к чему… Надо предложить создать алтернативное задание для тех кто в теме на несколько часов.
P.S. И проблема — у нас всё удалённое, так-что совсем короткие задание на 2-3 часа давать неудобно.
И вообще чего сразу шантаж? Государство хочет получить налоги с миллионеров. Оно просто предупредило, что может заняться вопросом поближе
Сам ничего не знаю. Интересно узнать наверняка.
www.psi.toronto.edu/~vincent/videoepitome.html
mentat.za.net/supreme/
Не уверне, но мне кажется, что это SR метод (Seam Carving algorithm). Там вот как-раз используется открытая библиотека.
Правда я не в курсе как в реальности машини себя ведут при таких столкновениях, но мне кажется, что они не на много прочнее — корпус разлетается где-то также. В гармошку конечно что бы сложиться надо очень быстро ехать, но в видео для этих случаев скорость непонятна — замедленная съемка типа.
offtop:
как там, кстати с играми на питоне? PyGlet вижу давно не обновлялся. Pygame вроде не плох, но все готовые либы для ускорения ччерез opengl как правило ломают стандартные спрайты и вводят свои. И когда я последний раз проверял такие либы, то все они были или бородатые или бесполезные.
Хочу rapid game development with python с opengl, коллизиями и физикой из коробки! Плюс много сторонних хороших либ для side-scrolling, изометрии, скролинга больших миров и т.д. Из последнего — почти всё есть в pygame, но порой трудно найти.