Согласен. У меня даже папа сначала начал кнопками пользоваться, а когда прочувствовал всю прелесть тачскрина — стал листать только так. Говорит, что удобнее просто прикасаться, чем нажимать кнопки.
После отделения от полезной нагрузки ракетные ускорители удалось повторно запустить в воздухе (это необходимо для управляемого снижения и возможности дальнейшего применения), однако затем из-за действия аэродинамических сил отделившиеся части закрутило вокруг своей оси. Центробежные силы, как сообщил в своем твиттере глава компании Элон Маск, прижали топливо к стенкам баков и это сделало дальнейший управляемый полет невозможным.
Но, думаю, что эту проблему со временем решат и всё у них в итоге получится.
В процессе подготовки к возобновлению производства ракетных двигателей НК-33 специалисты уже воспроизвели около 50% технологических процессов, рассказал гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов.
Специалисты ОАО «Кузнецов» завершили очередной этап огневых стендовых испытаний ракетного двигателя НК-33. На этот раз изделие проверяли с отдельными элементами нового производства в условиях трехкратного ресурса работы.
Как заявил «Известиям» представитель Роскосмоса, «с помощью ракет семейства «Атлас» американцы выводят военную нагрузку. Прежде в России на это смотрели сквозь пальцы, а сейчас поставлен вопрос о целесообразности сотрудничества такого рода. Обсуждается вопрос о прекращении поставок РД-180 американцам после 2015 года».
Хотя в новости по ссылке речь идет о РД-180, но как бы и НК-33 не постигла та же участь — тоже ведь военную нагрузку выводить можно… Надеюсь всё же одумаются.
После вступления рассчитывал совсем на другую статью — что и как делали, какое оборудование и детали использовали, поэтапно, с фотками. Но видимо это будет в следующих постах — ждем продолжения!
На последнем МАКС'е были модели многоразовых разгонных блоков для Ангары, выглядящие точь в точь, как Байкал (модель на фото сзади). Так что над идеей работают и возможно в будущем мы увидим потомков Байкала на нашей новой ракете.
Про Китай забыли — там с 2004 года работает коммерческая линия маглева длиной 30 км.
Кстати, интересно по цене получается. Указана стоимость строительства в 10 млрд. юаней или 50 млрд. рублей за всю дорогу. При этом «значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.»Исходя из этого, сумма в 1 трлн. рублей, который хотят потратить на «скоростную» дорогу от Москвы до Казани, выглядит не очень понятной — за эти деньги можно было бы практически весь путь сделать маглевом, учитывая, что вряд ли там везде болото как под китайским.
Ну и конечно цена билета на шанхайский маглев в 250 рублей заставляет прослезиться…
Сомнительно, мы ведь уже передали всю документацию по двигателям РД-180, скрывать нечего. Возможным мог бы быть вариант, что просто хотят притормозить программу запусков в США, чтобы было больше заказов на пуски именно с помощью наших ракет. По-идее Россия получит больше денег, чем просто продавая двигатели, но что тогда будет с предприятием?
Если верить информации из википедии и этой новости, то НК-33 уже давно не производится.
Первый запуск новой легкой ракеты «Союз-2.1в», как ожидается, состоится во второй половине 2013 года с космодрома Плесецк. Солнцев пояснил, что в ходе первых стартов ракета будет летать на «старых запасах» — на двигателях НК-33. «Они пролежали несколько десятилетий на складах, сейчас они не производятся. Их приблизительно 20 штук, их хватит примерно на десять запусков, а затем должен появиться новый двигатель»
Фобос, Веги и другие, как я понял, были упомянуты в качестве информации о том, когда были последние успешные АМС. По Прогрессам, Союзам — они перешли от СССР к Россия, к кому же еще их теперь относить, учитывая, что сейчас эти ракеты создаются, модернизируются и активно используются именно Россией. В этом контексте про них и написано. По МКС согласен, желательно указать, что проект 15 стран, пусть и без подробностей.
1. Часть Ангары летала, в составе южнокорейской ракеты, а саму Ангару уже отгрузили на космодром Плесецк. Так что тут все не плохо, взлетит.
2. Конкурс по ППТС был проведен только в 2009 году — сомневаюсь я что-то в 10 годах разработки. Максимум — не торопясь, на голом энтузиазме, делали проект параллельно с другими делами. «Дракон» начал разрабатываться в 2004 году.
3. По ГЛОНАСС — были вроде посты на хабре. Денег конечно много вбухали, но система работает и развивается.
Но, думаю, что эту проблему со временем решат и всё у них в итоге получится.
20 августа: Специалисты воспроизвели около 50% технологии производства НК-33
3 сентября: На ОАО «Кузнецов» завершился очередной цикл испытаний ракетного двигателя НК-33
Хотя в новости по ссылке речь идет о РД-180, но как бы и НК-33 не постигла та же участь — тоже ведь военную нагрузку выводить можно… Надеюсь всё же одумаются.
Кстати, интересно по цене получается. Указана стоимость строительства в 10 млрд. юаней или 50 млрд. рублей за всю дорогу. При этом «значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.»Исходя из этого, сумма в 1 трлн. рублей, который хотят потратить на «скоростную» дорогу от Москвы до Казани, выглядит не очень понятной — за эти деньги можно было бы практически весь путь сделать маглевом, учитывая, что вряд ли там везде болото как под китайским.
Ну и конечно цена билета на шанхайский маглев в 250 рублей заставляет прослезиться…
В наших реалиях — это был бы просто отличный результат :)
А то ведь на тему оборонки такооой холивар может разгореться.
2. Конкурс по ППТС был проведен только в 2009 году — сомневаюсь я что-то в 10 годах разработки. Максимум — не торопясь, на голом энтузиазме, делали проект параллельно с другими делами. «Дракон» начал разрабатываться в 2004 году.
3. По ГЛОНАСС — были вроде посты на хабре. Денег конечно много вбухали, но система работает и развивается.