Компания ServiceNow дополнит технологиями машинного обучения свой продукт Now Platform, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, предотвращения возможных простоев у клиентов, перенаправления запросов на обслуживание, а также оценки эффективности IT.
Пользователь
Знакомство с ServiceNow и управлением ИТ-инфраструктурой: Дайджест #2
2 min
4.8KСегодня «ИТ Гильдия» подготовила второй дайджест материалов (часть 1). В этой подборке мы использовали наши ознакомительные статьи для начинающих, руководства и обзоры.
+11
Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов
3 min
8K+7
«Управление в ИТ»: что такое ITSM и платформа ServiceNow
6 min
36KВ определенный момент развития компании руководство ИТ-подразделения может столкнуться с ситуацией, когда решение инцидентов занимает слишком много времени, пользователи оказываются недовольны предоставляемыми услугами, а внутренняя организация работы представляет собой полный хаос. Одним из вариантов решения этих проблем является внедрение ITSM (Information Technology Service Management). В рамках этого поста, которым мы решили открыть свой блог на Хабре, мы поговорим о том, что такое ITSM, и рассмотрим некоторые возможности платформы ServiceNow.
+14
Information
- Rating
- Does not participate
- Registered
- Activity