Pull to refresh
4
0

Пользователь

Send message

Платформа ServiceNow: Искусственный интеллект автоматизирует рабочие процессы

Reading time2 min
Views4.2K
Компания ServiceNow дополнит технологиями машинного обучения свой продукт Now Platform, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, предотвращения возможных простоев у клиентов, перенаправления запросов на обслуживание, а также оценки эффективности IT.

Читать дальше →
Total votes 16: ↑14 and ↓2+12
Comments7

Знакомство с ServiceNow и управлением ИТ-инфраструктурой: Дайджест #2

Reading time2 min
Views4.8K
Сегодня «ИТ Гильдия» подготовила второй дайджест материалов (часть 1). В этой подборке мы использовали наши ознакомительные статьи для начинающих, руководства и обзоры.

Читать дальше →
Total votes 13: ↑12 and ↓1+11
Comments0

Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов

Reading time3 min
Views8K
Сегодня мы представляем вашему вниманию дайджест материалов по теме внедрения ServiceNow, ITSM и ServiceDesk. В этой подборке мы использовали только те материалы, которые подготовили самостоятельно и разместили в своем корпоративном блоге.

Читать дальше →
Total votes 11: ↑9 and ↓2+7
Comments4

«Управление в ИТ»: что такое ITSM и платформа ServiceNow

Reading time6 min
Views36K
В определенный момент развития компании руководство ИТ-подразделения может столкнуться с ситуацией, когда решение инцидентов занимает слишком много времени, пользователи оказываются недовольны предоставляемыми услугами, а внутренняя организация работы представляет собой полный хаос. Одним из вариантов решения этих проблем является внедрение ITSM (Information Technology Service Management). В рамках этого поста, которым мы решили открыть свой блог на Хабре, мы поговорим о том, что такое ITSM, и рассмотрим некоторые возможности платформы ServiceNow.

Читать дальше →
Total votes 16: ↑15 and ↓1+14
Comments17

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity