Pull to refresh
6
0
ivanr @ivanr

Пользователь

Send message
Базис нужен всегда, — начинающие прочитав этот материал хоть задумаются над тем, что цвет и его компоновка берутся не со стены или потолка и, возможно, тогда начнут читать именно те книги, о которых вы говорите… И станет наш web симпатичнее… :)
Я согласен с вами, просто мы говорим о мелочах в работе магазинов, а такой развод не добавляет плюсов магазину :) и соответственно сервис тоже имеет почти определяющее значение.
Лично я готов переплатить за товар (конечно, не буду спорить, что какую-то сумму не выше определенной), если например, доставка и общения будут мне подходить по многим параметрам. Особенно важно это для «импульсных покупок» — вот хочу именно сейчас, а завтра и на 20 баксов дешевле меня уже не устроит… и я уверен так много покупателей рассуждают.
да и главное, чтобы не занимались разводом. Недавно покупал стиралку. Звоню (вроди классная цена и все такое), а в ответ — этой нету но есть почти такая же но на 50 баксов дороже… И начинает мне ее парить, а то что нужа именно такая стиралка его не интересует. Вероятность второго звонка в такой магазин предельно мала…
или в целях просто привлечь покупателя, а потом: «Ой знаете у нас эта модель закончилась, но есть почти такая же, но на 50 баксов дороже». Развод…
думаю, что это так и задумывалось
да, там пропустил «не»
да, спасибо… действительно пропустил :) сорри
Я пишу из Киева. Просто логичней было бы, если бы для украинского ЧЕ логотип рисовали в Украине или Польше… А из того, что увидел (плюс еще видео ролик на uefa.com) складывается впечатление «ну не наши это делали» :)
В том плане, что у нас так никто не сделает :)
одно только — плохо, что это у нас делали
да, согласен. но сейчас, все больше клиентов хотят как минимум новости обновлять и тут можно или писать скрипты для этого или же поставить joomla настроенную на ведение новостей… вот и все… а про тыреные шаблоны — это совсем другая тема…
Абсолютно согласен. Почти все, что нужно для корпоративного сайта-визитки в джумле есть.
Неправда, куча работы — это точно больше 10% идет от людей которым нужен просто сайт и они ничего не понимают в этом.
Согласен. «Какой бюджет» — это вопрос из прошлого. И нормальный клиент не даст на его ответ, поскольку может консультироваться у разных студий и цифры — это коммерческая информация. Клиента интересует — сделаете вы сайт или нет.

А когда у клиента действительно маленький ограниченный бюджет — он сам об этом скажет.
Такой вопрос задавать не стоит.
понравилось, вот даже что-то и записал себе :)
greatwords.ru/quote/3615
ну этот пункт больше подходит для момента проектирования сайта, а не запуска. Я так понял, что автор описывает как-раз тот момент, когда крутость проекта и его нужность уже была определена ранее. Этот список может служить как частичный ориентир в плане проведения завершающих работ по сайту, а то о чем говорите Вы, это делается на этапе проектирования еще или даже на этапе осмысления идеи :)
А в чем заключается дороговизна поддержки IE?
на самом деле для многих задач она (поддержак) вообще не стоит критично. И как мне кажется очень часто эту проблему приувеличивают.

И исходя из выше предложенного вами примера (без IE6 — 4 месяца, с IE6 — 5) немного нереальный промежуток времени — не думаю, что обьем хаков под этот браузер занимает больше чем 1/5 всей работы над проектом.
Исходя из этого правильным есть предположить, что пользователи с IE имеют нулевую стоимость?
Я правильно понял :)?
Согласен, но чаще всего именно пользователи конвертируются в денежку…
А может, все-таки ефект исчисляется не затратами на поддержку на ресурсе IE6, а некими другими факторами?

Например, количеством пользователей, количеством покупок…

и по поводу вашей фразы
«Если верска под IE6 обоснована какой-то спецификой задачи или просто хочется, то ради бога. Я — не предубежден.»

Специфика каждой задачи при разработке сайтов в том, чтобы охватить максимальное количество пользователей, а цыфра (в процентах) пользователей с IE6 пока не подпадает под специфичность… эта цифра еще очень большая. чтобы ею пренебрегать :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity