Pull to refresh
12
0
Сидоренко Игорь @iwebster

User

Send message
интернет-помощник МТС неплохой по функционалу
— функциональность не лучшая метрика успешности интерфейса. Я бы опирался на простоту и полезность.
Как минимум один человек, может обратить внимание на проблему.
Мне трудно судить наверняка. Одной из моих задач было сделать так, чтобы при средних навыках пользования компьютером у клиентов не возникало трудностей с «помощником». Ведь, как писал Купер, именно середнячков больше.
У вас есть данные кого больше, а кого меньше? И у меня к сожалению нет. Об этом может знать только компания МТС. Пока этот интерфейс, лишь мои размышления на тему улучшений. Сейчас мы оба и правы и неправы.

Но в любом случае, в проектировании интерфейсов я отталкиваюсь от потребностей пользователей. Так что если будут данные, все можно будет заточить под реальную ЦА.
Вам я уже понял, что незачем
Я вроде пытался объяснить для чего нужен график и трафик. Безлимит, как я описал выше, только на бумаге безлимит. А так он ограничен 10 024 Мб в месяц.
Для того чтобы использовать 3G все также надо покупать «специальную» симкарту?
— Не знаю как в других случаях, но мне при подключении выдавали специальную симку.
Вы связаны с IT-индустрией? Поймите, что услугой интернет пользуются не только айтишники, и часть ЦА обычные люди, которым проще по дороге домой зайти в магазин МТС.
Сделать для всех удобный интерфейс — невозможно. Если вы заметили, кроме просмотра трафика, есть еще возможности. К тому же, даже если пользователю не важен трафик, ему важно сколько он тратит денег. В этом случае от трафика зависит расход денег. Думаю, пользователи быстро проведут аналогию.
Пока что онлайн платежи уступают, платежам «пришел в офис и оплатил», поэтому я считаю что карта вполне полезная вещь, в этом случае. К тому же, не так она много трафика ест и даже на 3G в удаленной местности работает приемлемо (проверял на личном опыте).
Я думал на русском сайте дела обстоят лучше. По крайней мере авторизация сделана лучше.
Хабра-эффект сильная штука. Возможно получиться обратить внимание МТС на интерфейс их сервиса.
Вы все правильно поняли. Именно к такому сообществу я и стремлюсь
Буду думать как отбирать кандидатов.
Я думаю, что фриланс — это не анонимная работа, а удаленная. Думаю, что для заказчиков это показатель вашей не надежности, если вам есть что скрывать.
много интересных мыслей. Но для начала можно стартовать очень просто, с минимальными возможностями и функционалом
Никто не собирается навязывать клиенту исполнителей. Мне видится это таким образом, если вам нужен такой-то специалист, то я могу порекомендовать вам того-то и того-то. Если они вам не подойдут ничего страшного.
Над идеей рейтинга нужно подумать. Хотя сообщество видится мне небольшим может 50-100 человек. Поэтому, я думаю, можно найти такое количество порядочных фрилансеров из нескольких сотен тысяч.
Может и так быть как вы описали. Но представьте, на сколько такое сообщество может быть эффективнее, чем один фрилансер.
Можно и не знать )

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity