Ага… Ох уж эти XD карты…
Кроме этого их ставить нужно только оригинальные :( К каждой карте еще шел специальный код, которым нужно разблокировать некоторые функции из программы Olympus Master, такие как создание панорам, 3d фотографии и что то там еще…
Возможно в разных авторизованных центрах разные порядки. Ваша ситуация мне не понятна, как как насколько знаю я, за ремонт по гарантии сервисный центр получает деньги от фирмы производителя. Деньги получает в том числе и мастер за каждый телефон.
По поводу прошивки и снятия с гарантии, это глупость с их стороны, поясню…
В сервисные центры регулярно приходят сервисные билютени, в которых описываются все изменения в правилах ремонта и гарантии на определенные модели или бренды. Благодаря им, персонал, должен обладать свежей информацией. Например, была одна проблема с одной из моделью самсунга, при которой постоянно ломались джойстики. По идее, сломанный джойстик это не гарантийный случай, так как имеет место механическое повреждение. Но, сервисный билютень по этой модели говорит о том, что менять его нужно БЕЗОГОВОРОЧНО!
Если сервисный центр ведет себя неадекватно, то можно пожаловаться в компанию производителя. Если факты подтвердятся, то сервисный центр может лишиться авторизации.
Не соглашусь с вами.
Официальные сервисы имеют множество преимуществ перед «ларьками».
К подобным «ларькам» я имею непосредственное отношение, и есть друзья, которые работают в официальных сервисных центрах
1. Запчасти. Вы знаете разницу между китайскими подделками запчастей и оригиналом? Я знаю. С вероятностью 95% не в авторизованном центре вам подсунут не оригинал, что сказывается на сроке службы запчасти. Попробуйте например поставить китайский корпус и посмотрите, через какое время он начнет обтираться. Авторизованные сервисные центры работают только с оригинальными запчастями.
2. По поводу счетов и стоимости. Не знаю как в москве, но в у нас в казани, частенько дешевле отремонтировать в авторизованном сервисном центре.
3. В «ларьках» есть огромный шанс нарваться буквально на школьников, которые вчера научились держать паяльник. Одно неосторожное движение при разборке…
:) «windows не удалось подключиться к интернету, так как от вас пахнет, как от пирата»
или авторизацию на сайте проходить можно по запаху носков… Хвала технологиям :)
Грядет час, когда компьютер будет давать на себе поработать, только если ты в хорошем расположении духа… IDE запустится только, если ты хорошо перед этим выспался :)
А какова вероятность, что это не случится с платным софтом?
С опенсурс софтом то в этом плане проще. Если популярный проект начинает умирать, делают форк, и разработку продолжают другие люди. И в конце концов, почему бы не помочь проекту лично?!
Нет, совсем не теряется. Автор написал что то, и выложил «как есть», если вы хотите от этого продукта что то большее для себя, будьте добры оплатите автору время, потраченное на вас лично. Почему это плохо?
Кроме этого их ставить нужно только оригинальные :( К каждой карте еще шел специальный код, которым нужно разблокировать некоторые функции из программы Olympus Master, такие как создание панорам, 3d фотографии и что то там еще…
Спасибо за поднятое настроение и пример, как надо писать код, чтоб его смысл поняли даже те, кто не знаком с языком :)
Тут чуть чуть знания английского языка достаточно :)
черт, только сегодня собрался её покупать :)
По поводу прошивки и снятия с гарантии, это глупость с их стороны, поясню…
В сервисные центры регулярно приходят сервисные билютени, в которых описываются все изменения в правилах ремонта и гарантии на определенные модели или бренды. Благодаря им, персонал, должен обладать свежей информацией. Например, была одна проблема с одной из моделью самсунга, при которой постоянно ломались джойстики. По идее, сломанный джойстик это не гарантийный случай, так как имеет место механическое повреждение. Но, сервисный билютень по этой модели говорит о том, что менять его нужно БЕЗОГОВОРОЧНО!
Если сервисный центр ведет себя неадекватно, то можно пожаловаться в компанию производителя. Если факты подтвердятся, то сервисный центр может лишиться авторизации.
www.homepc.ru/offline/2002/77/22117/
Официальные сервисы имеют множество преимуществ перед «ларьками».
К подобным «ларькам» я имею непосредственное отношение, и есть друзья, которые работают в официальных сервисных центрах
1. Запчасти. Вы знаете разницу между китайскими подделками запчастей и оригиналом? Я знаю. С вероятностью 95% не в авторизованном центре вам подсунут не оригинал, что сказывается на сроке службы запчасти. Попробуйте например поставить китайский корпус и посмотрите, через какое время он начнет обтираться. Авторизованные сервисные центры работают только с оригинальными запчастями.
2. По поводу счетов и стоимости. Не знаю как в москве, но в у нас в казани, частенько дешевле отремонтировать в авторизованном сервисном центре.
3. В «ларьках» есть огромный шанс нарваться буквально на школьников, которые вчера научились держать паяльник. Одно неосторожное движение при разборке…
или авторизацию на сайте проходить можно по запаху носков… Хвала технологиям :)
С опенсурс софтом то в этом плане проще. Если популярный проект начинает умирать, делают форк, и разработку продолжают другие люди. И в конце концов, почему бы не помочь проекту лично?!