Pull to refresh
49
0
Алексей Кузнецов @Kasheftin

Front-end Developer

Send message
По-моему собрать заданную комбинацию значительно сложнее, чем просто собрать весь кубик. На то он и разноцветный, чтобы проще было собирать.
Я придумал. Нужно вообще беспосадочный самолет сделать. Запустил его один раз, и летает себе на батарейках. Типа как спутник только гораздо ниже. А пассажиров в него с земли из пушки катапультировать, обратно пусть на парашютах спускаются. Стоимость полета почти ноль.
Спасибо за советы.

А как бы Вы сделали удаление itemRenderer-ов? Есть, к примеру, в itemRenderer кнопка «удалить» и при клике на нее нужно удалять соответствующий элемент из TileList. Ведь какое-то управление на элементах TileList хочется иметь, те же повороты, удаления, переименовать файл итд. Как правильно это программировать?

Еще совсем общий вопрос — как написать нормальное приложение на flash или flex? Нормальное в смысле целый сайт типа www.nvidia.com/object/cuda_home.html, miniusa.com/ или www.rafinadhome.ru/? Во flex есть сцены, где можно указывать, какие элементы удалить и добавить на страницу, но при большом количестве страниц невозможно не запутаться. + хочется вынести максимум параметров из swf-ника, чтобы не требовалось его компилировать при каждом изменении.

Может быть есть туториал по созданию нормального flash-сайта, подскажете? 7 лет назад, когда я вроде как выучил php, устроился на работу, и коллеги сразу прочистили мне мозги и объяснили, что я ничего не знаю, что есть MVC, и как писать сайт. Сейчас у меня похожие неясности с flash, но не устраиваться же теперь на работу, чтобы все выяснить:). И главный теоретический вопрос — в логической структуре приложения, где делать границу между тем, что должен отдавать некий xml-config и тем, что должно быть зашито в самом swf.
Это хорошие новости, только 6-й ослик настроение портит…
Да, я с помощью mx:Rotate и делаю, а то, что вылезает, скрываю. Там еще есть mx:Zoom, который меняет масштаб, и конструкция <mx:Parallel> которая вроде как позволяет эти эффекты запускать одновременно. Только я это пока не победил.
Круто, конечно пишите. Я вроде давно веб-разработкой занимаюсь, но про alchemy впервые слышу, чувствую себя пещерным человеком. И то что flex-овые приложения великоваты получаются не учел. Ролик без ресайза весит 600 кб, еще сишный image_resize 180 кб.
Спасибо за книжку по Flex, я в flex очень начинающий, и она мне очень помогает.
Написал специальную статью по этой теме — kasheftin.habrahabr.ru/blog/79293/
Пытаюсь приспособить Ваш скрипт для своих нужд, но не очень получается (с rtf первый раз). Поможете?
У меня куча файлов типа такого route2.ru/obzor/data/as1075.rtf, в wordpad вполне прилично выглядят. В них нет картинок, но встречается текст разной жирности, которую нужно вытаскивать. Из-за этого я подумал, что хорошо бы конвертировать rtf не просто в plain text, но в html. Возникает проблема — по-видимому, разные версии wordpad генерят разный rtf. В моих исходниках когда начинается жирный текст, ставится /b, но в конце тега /b0 нет. Если же я открою файл и пересохраню, то он становится гораздо красивее, в полтора раза меньше, и появляются /b0. Но работать нужно с исходниками. Есть идеи, как отлавливать, что тег /b закончился?
Это от создателей Gothic, да не суть. Монстры в Risen привязаны к небольшому квадрату, выбил — не воссоздаются. Так что перемещающиеся были бы гигантским шагом к реализму. Подозреваю, что в планах компании вопрос давно висит, а может — вызывает жаркие споры. Именно между сторонниками «игрового» и «реалистичного» подхода, то есть, конкретно по нашей теме.

Ведь выбил, зачистил — стало удобно ходить. Это безусловно приятнее с гэймерской точки зрения. А с другой стороны, выбил, зачистил — как-то лево. Так не бывает. Детсадом попахивает — с точки зрения реализма.
Я подразумевал: «А вот в итоге — в тот самый момент окончательной победы, где нас должны холить и лелеять за то, что мы такие умные, проворные и всемогущие — мы получаем сущие пустяки, в виде пары минут заключительного ролика. Иногда этого хватает, но почему бы авторам не подумать о том, как потешить мое самолюбие? А то ведь вместо заслуженной награды наступает легкое разочарование. Хорошо ли так с чувствами играть — ведь буквально пару минут назад я спас весь мир!

У меня в связи с этим есть подозрение, что авторы игр не уделяют должного внимания удовлетворению потребности игрока в признании. Это обстоятельство делает человека несчастным (не таким счастливым, каким бы он мог стать).»

«Risen», наверно, лишили кучи баллов во всех рейтингах за ту концовку. И я предлагаю посмотреть на неё исходя из Вашего абзаца (достойная награда), и из моего — как симуляции реальности.
Имхо, такая наглость на самом деле не скажется на преуспевании компании! Как бы ни ругали, и новая игра пойдёт нарасхват. Прелесть «Risen»а явно не в последней трети. И большинства РПГ… тоже.

Видите — разный взгляд — разные коммерческие стратегии.

Экосистему реализовывать упаси боже. Остров маленький, легко было разбить по зонам, где бы «шатались» стаи монстров соответствующего калибра. Только и всего. Ровно на сумму, в которую обошелся финальный бой.
Спорить бессмысленно, но коммерчески вопрос очень весомый. Вот как раз «Risen» нагл до предела в том, что за финальной победой «босса» игра вообще обрывается. После спасения мира и по плечу никто не похлопал — рекордно грубая концовка.

Ваше решение было бы — написать пост-победную оду, для мотивации. Моё — вообще не делать этого боя, пусть победителем Босса станет комповский персонаж, счастливо похлопавший и расцеловавший Вас за неоценимый вклад.

Зато я бы направил средства на что-то такое, что для Вас совершенно лишнее. К примеру, придал бы больше жизни окружающим персонажам, чтоб не пара движений (метлой или киркой ворочать и курить). Что б создавалось впечатление, что попал в осмысленное течение жизни.

Или, к примеру, сделал бы не выбиваемых раз навсегда монстров, а интеллектуально перемещающиеся и даже бегущие от игрока стайки.

И вот вопрос: кто из нас окажется коммерчески прозорливее?
Мне кажется, Ваши предпосылки традиционны, но не верны и коммерчески. Вы исходите из того, что совершенствование игры как игры — наиболее прибыльная стратегия. Сейчас мне сложно охватить все игры, в которые играл, но думаю, что совершенствование игры, как второй реальности — гораздо более прибыльная.
Я очень сильно против.

Это как бы «глобализация» идей игровой индустрии. Тактика финансового успеха, ведущая к последующему кризису. Что-то в этом духе проделано за 20-30 лет с американским кино, и лишило его почти всего (в частности, сценария) – кроме зрителя. Но зрителю ничего и не оставили, кроме «сладкого».
А что ты, «сладкого» не любишь? Вот тебе экшн, вот тебе гэг, послушай, дорогой – что тебе ещё надо?
В настоящее время американцы пытаются как раз отползти на развалины старых позиций.

Финансист – это профессия, пиков и ям графика он не любит. Феномены типа «Морровинда» или «Фэллаута» ему не нужны. А комп. игра – нечто новое в истории человечества. Родит ли она нечто ещё более новое, зависит от успешности изложенного взгляда.

Он побеждает – ничего более не родит.

Понятие «игра» и понятие «вторая жизнь» совершенно разные. То, что начиналось, как игра, превращается во вторую жизнь. Мозг человека, прежде всего – это машина для конструирования модели реальности, а вовсе не мышцы «для тренинга». Этой машине просто интересна любая реальность, это её назначение. То, что Автор говорит о фантазии, режет слух.

Вторая реальность нужна просто потому, что израсходовалась первая. Кто-то не хочет прожить вторую жизнь?

Возможно, Автора потрясет тот факт, что мой отец, пожилой человек, начинал «Risen»’а раз двадцать. Он не любит доигрывать ту часть, что от появление человекоящеров. Подолгу «зависает» в самом начале, на тропическом бережку. Ему вообще не хочется «спасать мир» — говорит, там на острове полно придурков, почему я?

Пособирать досочки, сколотить курятник, поторговаться с разносчиком товаров – вот какой аддон ему нужен! Просто жить…
И при том ненавидит «симсов» — зачем ему то, где он уже живёт?

Пару дней тому он высказал идею «бесконечной игры». Имеем ряд скиллов. Чем не занимаемся – всё то падает. А качается по экспоненте, то есть, в какой-то момент любой супер-мечник получит больше «прибавки», если вдруг займётся алхимией. Значит, в сумме – стоим на одном месте. Чем дальше в лес, тем «те же» монстры.

При «коммерциализации» подхода к игре подобные свежие идеи никогда не воплотятся. Израсходуем «стереотипы» – и всё. Они, как нефть, не восстанавливаются.
Интересно, буду заходить. Могу разместить ваш информер на сайте или двух, но пока подожду, один день работы сайта это очень мало.
Я как теоретический заказчик абонплату поддерживаю. Потому что $5/30 дней это адекватная цена. И в специалистов на все руки тоже не верю, поэтому поддерживаю абонплату по категориям.
Разве что не очень популярные категории нужно слить в одну. К примеру аудио-видео объединить с дизайном (в смысле оплаты).

А вот со сканом паспорта не понял. Ну то есть понятно, если так вводится только защита от мультирегистраций. Но этого явно не написано, поэтому пошли слухи что данные пойдут чуть ли не в налоговую. С расположением тоже не понятно, и просьба объяснить поточнее зачем это нужно.
78.60.133.29
провайдер Zebra Telekomas.
Э… ну вот я зашел на yandex.ru, набрал в поиске «бумбокс вахтерам», мне вывалились результаты поиска и над ними под формой поиска плеер как в комменте выше. Нажимаю play — мне музыка играет.
Прошу прощения, отстал от жизни. То, что у меня работают Ваши ссылки, и при этом нахожусь в Литве — это не правильно?
Настоящее тоже не следует идеализировать. И вовсе не значит, что с течением времени цивилизация неуклонно развивается во всех смыслах. Это может казаться удивительным, но есть вещи, которые в прошлом были развиты лучше, чем сейчас, и этих вершин мы уже никогда не достигнем.

А я наверное не выдержал бы в прошлом, но не потому, что зажрался, а потому что это не мое время. Также я не выдержал бы и в будущем. Так же и крестьянин 19 века, оказавшись в нашем времени, будет тыкать во все пальцем, говорить «чавось?», а потом запросится обратно.

Information

Rating
4,894-th
Location
Вильнюс, Литва, Литва
Date of birth
Registered
Activity