Pull to refresh
1
0
Ольга и Борис @kotomyava

User

Send message
Ардуино, это среда разработки и некоторая «экосистема», прежде всего. Так что она не может быть «слабой по характеристикам». Там можно и под тот же stm32 писать и под x86, если уж так.

У неё проблема в низком уровне вхождения — те кто ей пользуются, зачастую, мало что знают о конкретных микроконтроллерах и о том, как вообще надо их использовать. И в том, что от вас там пытаются скрыть слишком много сложностей. А также в качестве библиотек и.т.п. Но не в том, что можно писать под довольно слабые AVR. Даже «родные» для неё платы есть на довольно мощных ARM.
В «избыточность пространства» для rsync не совсем верно. Совсем не обязательно хранить на каждую точку копию всех данных. Можно хранить одну копию + изменённые файлы.
В случае ZFS немногим экономнее: одна копия + изменённые блоки. Хранить вообще только изменения не выйдет и тут.

К тому же, не всегда требуется копировать(да и считывать) всю файловую систему, часто достаточно работать только с данными какого-нибудь приложения, и тут rsync может быть уже намного выгоднее, и по скорости, и по объёму.
Решение просто не использовать AWS, по поводу и(зачастую) без, не рассматривается совсем? =)

Интересно, каково соотношение взломов аккаунтов, и просто выстрелов себе в ногу, в таких неожиданных счетах? Что-то мне подсказывает, что второго куда больше. Слить первым способом деньги можно и без AWS, но на такие проблемы жалуются прямо не так часто…
Что-то всё в кучу. =)

Яркостью каждого пикселя в любом случае придётся управлять, что в случае обновления кадров, что в случае прямой адресации/передачи дельты. Иначе будет не создать достаточного количества цветов/градаций яркости.

Уровней светимости каждого диода два или три, плюс коррекция общей яркости

27 уровней яркости каждого цвета — этого как бы не хватит.
А пиксель размером 9x9 это очень большое падение разрешения, чтобы так делать, даже если мы теоретически можем делать эти светодиоды достаточно мелкими.
Какая-то странная идея прямо.

И частота шим управления яркостью конкретного пикселя, не особо имеет отношения к частоте развёртки. Можно сделать так, можно сделать какой-нибудь DAC на каждый пиксель, что просто неразумно из-за сложности.

А какой-то мифический разброс каких-то характеристик светодиодов на одной подложке, зачем сюда приплетён совсем не понятно… Если он большой, это брак, если нет, то эту проблему не за чем решать — никто не смотрит на отдельные пиксели.

Для стрекозы и физиологического восприятия более чем достаточно и уже существующих мониторов/технологий. Просто потому, что наше физиологическое восприятие само по себе не такое шустрое, это так, к слову. И проблема там не в частоте развётрки больше, а в несоответствии частоты обсчёта кадров и отрисовки. Но это решается сейчас разными FreeSync/Adaptive-Sync и.т.п.
Вообще, дело совсем не в разбросе характеристик светодиодов, а просто в механизме управления яркостью как таковой. Делать это на основе изменения тока на каждом пикселе, это просто слишком большое усложнение конструкции и уменьшение эффективности — регулируемый линейный токовый драйвер х3 на каждый пиксель то ещё удовольствие. Да и не нужно это.

В ШИМ проблема в его частоте, а не в нём самом, а тут отклик говорят быстрый, можно частоту задирать выше соответственно… Вполне возможно, что какой-то заметной проблемы не будет вовсе, как раз.
Ну для раскроя дерева/пластика, как у автора, можно сделать вполне рабочий станок из говна и палок, если не гнаться за производительностью.
Работает даже фрезер с кирпичами на подвеcе из тросиков/цепей (https://www.youtube.com/watch?v=fgeDcIxvd_E). =)
Червячный редуктор? Карданы? Планетарный редуктор? Всё это на осях? Ужас какой. Точности никакой, люфты и.т.п. Даже обычная строительная шпилька на валу двигателя и то была бы точнее да и проще. И намного дешевле, при том. А инерция и резонансы винтов не самая большая проблема для такого станка — всё равно ускорений/скоростей больших не добиться.
Каков сейчас с такими решениями люфт по этим осям? Насколько искажаются всякие круги с сложные формы?

Деформирующаяся зубчатая рейка — это просто не правильное крепление. Она как и рельсы не несущий элемент. Под них делают пазы, упоры и крепят к жёсткой основе.
Вообще, рейки чаще применяют на разных плазморезах, где нагрузки заметно меньше, а скорости больше, особенно особенно свободное перемещение. Там пара прижимается пружиной просто.

Пока выглядит это всё как хождение по граблям, и недостаточный сбор информации перед началом проекта. Переусложнено всё и дорого там, где не нужно. Редукторы, здоровенные двигатели. Карданы от волги… =) Есть немало куда более изящных, простых, и вполне работающих решений, можно даже на том же youtube поискать и посмотреть.
Там именно trackball, не trackpoint?
Если да, то это ИМХО очень не удобно в таких размерах.
Даже и без проблем с передачей проекта, без фазы проектирования системы в целом по тому самому целостному ТЗ, может получиться что-то не слишком хорошо работающее.
Сейчас так не редко и бывает, и из-за постоянной спешки, и из-за фрагментарности работы.

Так что да, анализ как-то уж очень упрощён.
По-моему, текст писал человек, не работавший ни с одной из этих панелей.
Какие-то рекламные лозунги вместо выводов и рассказа.

Довольно приличный заменитель скорее ispmanager. Да, он не бесплатен, зато работает более-менее не хуже.

Из списка в статье, пожалуй только на ISPConfig стоит смотреть как на альтернативу, а не что-то на поиграться.

А Vesta это просто ужас. Например, там есть возможность использовать nginx без apache, вроде бы хорошо, пока не решишь воспользоваться… Но как только посмотришь на конфиги получившиеся, понимаешь, нет, лучше не надо. Да, их шаблоны можно исправить, но это может оценить и сделать кто-то понимающий в этом. И таких моментов там много. Оно крайне сырое и не доработанное. И с безопасностью не раз бывали проблемы.
Такие же, как бензинки. Разницы в двигателе очень мало, в основном в топливной аппаратуре, а современная топливная аппаратура прямого впрыска имеет ту же сложность и цену.

У метановых(CNG) машин нет зимой проблем с пуском на газе.
Есть они у LPG(сжиженный пропан), если не греть чем-то извне редуктор, который обычно, когда устанавливается на бензинку, греется антифризом системы охлаждения. И это, соответственно, не какой-то недостаток не решаемый, а минус простого и распространённого варианта переоборудования даже там. Дизель тоже без свечей накала не особо зимой заведёшь, но эта проблема просто давно решена…
Нет, я говорю именно о метане и не сжатом(CNG), который довольно широко и давно уже применяется, например на автобусах, а сниженном(LNG), который только начинает применяться и хранится, конечно, при низкой температуре. Оборудование сложнее и дороже, но запас хода хороший.
Метановые криогенные баки уже есть. Мало того, есть даже фуры на этом катающиеся, даже у нас, и не в единичных экземплярах, и в коммерческой эксплуатации.

Да, это конечно, не водород, и не на легковушках, но и водород пока не достаточно дёшев. Будут условия, подтянутся и методики хранения, хотя бы для грузовой техники, где не такие жёсткие условия по размеру. Ну а потом и до легковушек дойдёт, возможно. =)
Вообще, это не такая критичная проблема, как цена. Сейчас начинают внедрятся грузовики на криогенном метане. Да, оборудование дороже чем дизельное или CNG, но запас топлива нормальный, не как на сжатом метане, и топливо дешевле дизтоплива заметно, и это уже используется коммерчески даже у нас.
Процитированные вами утверждения просто не стоило разделять и обсуждать отдельно… Они в данном случае не самоценны, а создают контекст. =)

Какая вообще разница насколько этичны те, кто принимает законы?
И даже не так важно, насколько законы разумны в нашем конкретном обсуждении.

Вам, вот, кажется, что +20км/ч много, но при этом не кажется, что инструмент позволяющий вообще плевать на ограничения (показ мест расположения камер, например), это нормально?

Может лучше соблюдать хоть такие законы, чем вообще о них забыть?
Может не стоит поощрять тех, кто хочет их нарушать?
Может тот кто создаёт такие инструменты делает, всё же, что-то не то?
Давайте. Это тоже средства обхода закона.
Проектирование метода обхода закона, возможно, и законно, но явно не этично, поэтому, вполне закономерно проецировать мнение о пользователе такой идеи на её автора.
Эту статью надо не улучшать, а написать, для начала, ну хоть что-то кроме громкого заголовка.
В статье фактически нет ничего, а «сводка» не соответствует действительности, да и тоже довольно бесполезна.

Если такими статьями вы рекламируете курсы, кто же к вам пойдёт учиться?
Но нужны гайдлайны, которых может быть более одного, к тому же. И использование которых дело добровольное. А автор читаемого вами кода может выбрать вариант который вам не удобен или вообще никакой не выбрать. =)

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity