Для синхронизации файлов проекта, ведения истории мы используем системы контроля версий, например, Git. Однако, когда у меня встал вопрос о контроле версий структуры базы MySQL — удовлетворяющего решения найти не удалось.
Замечу, во многих фреймворках и ORM существуют необходимые механизмы «из коробки» — миграции, версионность и т.д. А вот для нативной работы с MySQL — приходится все делать ручками. И пришла идея попытаться создать автоматическую систему для отслеживания изменений.
Не знаю, почему, но новость о том, что с МКС начали трансляцию в HD-качестве, прошла как-то мимо Хабра. А ведь это — новый эксперимент, который стартовал еще 30 апреля этого года.
В рамках проекта установлено несколько весьма качественных HD видеокамер, направленных на Землю. Камеры, насколько можно понять, находятся снаружи МКС, на обшивке, но заключены в корпус с контролируемым давлением, и температурой.
Порой перед игровыми разработчиками встают нетривиальные задачи. Такой задачей может стать, например, необходимость показать пользователю обычную веб-страницу на игровом движке unity3d, который, несомненно, может похвастаться множеством интегрированных технологий, но HTML в этот список не входит. Сразу скажу, что «Серебряной пули нет»… или пока нет. Это зависит от степени вашего оптимизма.